Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.034
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.387
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.907
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Плагин случайных текстур неба под DX11

Union / Юнион Плагин случайных текстур неба под DX11 26_10_2025

Нет прав доступа на загрузку
Плагин при загрузке игры и смене дня и ночи случайно выбирает используемую для неба текстуру

CJIabuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
130
Реакции
47
Баллы
73
Лучшие ответы
2
@CJIabuk, да там итак понятно, а что ты с таким древним квиклутом играешь что даже значок такой ужасный?
А там ещё баг не устранён на квиклут правой кнопкой избитых торговцев ::) Помогает на начальных этапах золото экономить
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.135
Реакции
9.786
Баллы
816
Лучшие ответы
131
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.135
Реакции
9.786
Баллы
816
Лучшие ответы
131

Estel Randir

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
101
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Хедин,

Кажется, твой мод на изменение неба больше не работает так, как раньше. Несколько версий назад всё работало идеально.

Я чуть с ума не сошёл, пытаясь понять, почему в моём небе используются текстуры, которых у меня нет. Потом я открыл .vdf-файл и обнаружил, что ты добавил текстуры в мод. Поэтому я удалил твой каталог _work из мода. Эти текстуры исчезли. Но теперь в моде нет текстур неба.

Похоже, мод больше не считывает файлы из каталога \system\GD3D11\Textures\CustomSky\. Он считывает только одну текстуру SkyDay.dds, находящуюся в каталоге \system\GD3D11\Textures\. Что бы я ни делал (спать, перезагружаться, начинать новую игру), мод загружает только эту текстуру или считывает только добавленные тобой текстуры.

Я назвал свои текстуры в соответствии с инструкциями внутри каталога CustomSky (SkyDay_G1_1.dds и т. д. или SkyDay_G2_1.dds и т. д.)

Есть ли у вас архив предыдущих версий, который я мог бы скачать?
 
Последнее редактирование:

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.828
Реакции
630
Баллы
192
Лучшие ответы
24
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.135
Реакции
9.786
Баллы
816
Лучшие ответы
131
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.135
Реакции
9.786
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@Хедин,

Кажется, твой мод на изменение неба больше не работает так, как раньше. Несколько версий назад всё работало идеально.

Я чуть с ума не сошёл, пытаясь понять, почему в моём небе используются текстуры, которых у меня нет. Потом я открыл .vdf-файл и обнаружил, что ты добавил текстуры в мод. Поэтому я удалил твой каталог _work из мода. Эти текстуры исчезли. Но теперь в моде нет текстур неба.

Похоже, мод больше не считывает файлы из каталога \system\GD3D11\Textures\CustomSky\. Он считывает только одну текстуру SkyDay.dds, находящуюся в каталоге \system\GD3D11\Textures\. Что бы я ни делал (спать, перезагружаться, начинать новую игру), мод загружает только эту текстуру или считывает только добавленные тобой текстуры.

Я назвал свои текстуры в соответствии с инструкциями внутри каталога CustomSky (SkyDay_G1_1.dds и т. д. или SkyDay_G2_1.dds и т. д.)

Есть ли у вас архив предыдущих версий, который я мог бы скачать?
Плагин больше не берет текстуры из \system\GD3D11\Textures\CustomSky\ и не нужно использовать старые версии плагина. Теперь текстуры хранятся в родном формате Готики внутри самого тома
1763076022527.png
Если какие-то текстуры не нужны, удаляете в томе ненужные текстуры и наоборот, если нужны, то в таком же формате добавляете в _WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\ самой игры. Необязательно пихать в мой vdf, а вот в отдельный можно и запихать, например можно сделать Union_ChangeSkyTexture_Custom.vdf и запихать туда новую дневную текстуру CUSTOM_SKYDAY_6-C.TEX
 
Последнее редактирование:

Estel Randir

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
101
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Плагин больше не берет текстуры из \system\GD3D11\Textures\CustomSky\ и не нужно использовать старые версии плагина. Теперь текстуры хранятся в родном формате Готики внутри самого тома
Посмотреть вложение 160290

Если какие-то текстуры не нужны, удаляете в томе ненужные текстуры и наоборот, если нужны, то в таком же формате добавляете в _WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\ самой игры. Необязательно пихать в мой vdf, а вот в отдельный можно и запихать, например можно сделать Union_ChangeSkyTexture_Custom.vdf и запихать туда новую дневную текстуру CUSTOM_SKYDAY_6-C.TEX
Все доступные текстуры неба (Vuurt, те, что в Gothic D3D Renderer и т.д.) представлены в формате .dds. GoMan не читает .dds. Поэтому я не могу их конвертировать. Теперь мне нужно найти программу, которая конвертирует .dds в .tga, jpg и т.д., а затем конвертировать этот формат в .tex, чтобы понять, нужна ли мне какая-то одна текстура неба. Обычный игрок в Gothic не сможет этого сделать. Я не рядовой игрок в Gothic, но не могу найти простого способа это сделать. Если вы не подскажете мне, как это сделать (без необходимости покупать какое-то программное обеспечение для конвертации форматов), я застряну на более ранних версиях вашего мода и буду жить с серым небом в Gothic 1.

При всем уважении, этот новый метод слишком обременителен.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.135
Реакции
9.786
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@Estel Randir, наоборот все просто как никогда, открываешь в гимпе (GIMP - GNU Image Manipulation Program) dds и экспортируешь в png. Потом уже в GoMan спокойно смотришь и конвертируешь в tex.
 
Сверху Снизу