Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.499
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.890
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.459
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.451
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе ПКМ Прицел лук/арбалет

EltaRUS

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Подскажите, есть ли возможность как-то изменить настройки управления или самой игры, чтобы при свободном прицеливании с лука/арбалета не надо было удерживать постоянно ПКМ? Я имею ввиду ,чтобы после доставания оружия дальнего боя можно было бы просто 1 раз нажать ПКМ и режим прицеливания не отменялся бы до повторного нажатия ПКМ? Просто, не очень удобно постоянно держать зажатую ПКМ + целиться + нажимать ЛКМ.
Спасибо!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.137
Реакции
17.606
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#2
@EltaRUS, нет, сделано что надо держать. А в чем сложность? Там сложнее не попасть, чем попасть, когда навык прокачан.
 
Автор
Автор
E

EltaRUS

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@EltaRUS, нет, сделано что надо держать. А в чем сложность? Там сложнее не попасть, чем попасть, когда навык прокачан.
Да не то чтобы именно сложно, с попаданиям проблем нет. Просто, как по мне, не очень удобно. Ну нет, так нет)
 
Сверху Снизу