Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 451
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 646
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.623
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.931
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе ПКМ Прицел лук/арбалет

EltaRUS

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Подскажите, есть ли возможность как-то изменить настройки управления или самой игры, чтобы при свободном прицеливании с лука/арбалета не надо было удерживать постоянно ПКМ? Я имею ввиду ,чтобы после доставания оружия дальнего боя можно было бы просто 1 раз нажать ПКМ и режим прицеливания не отменялся бы до повторного нажатия ПКМ? Просто, не очень удобно постоянно держать зажатую ПКМ + целиться + нажимать ЛКМ.
Спасибо!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
@EltaRUS, нет, сделано что надо держать. А в чем сложность? Там сложнее не попасть, чем попасть, когда навык прокачан.
 
Автор
Автор
E

EltaRUS

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@EltaRUS, нет, сделано что надо держать. А в чем сложность? Там сложнее не попасть, чем попасть, когда навык прокачан.
Да не то чтобы именно сложно, с попаданиям проблем нет. Просто, как по мне, не очень удобно. Ну нет, так нет)
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
758
Реакции
302
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#5
Пока играл луком как дополнительным оружием, такая механика мне очень нравилась.

Но нужно было вкачать лук, на время взял лук как основное оружие.
Стало понятно, что зажимать постоянно лук — это плохо, сложно и надоедает.

Теперь я бы поддержал автора.
Хотелось бы добавить опцию отказаться от постоянного зажатия.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.001
Реакции
2.462
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#6
Не знаю, я проходил чистым лучником и никакого дискомфорта не замечал:shrugging:
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
734
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#7
Я жму на ПКМ каждый раз так сильно ( переживаю) пытаясь раздавить мышку, что скоро она пискнув
отдаст концы.
И так часов по 60, если прохожу лучником. Ну нет , так нет :'(
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.709
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#8
Сложности никакой, просто в нынешних шутерах существует настройка "переключение или удерживание" на клавише "прицелиться". Кому, как удобнее, как говорится. Я адепт быстрой школы, мы всегда удерживаем, ибо с переключением становимся медленнее. Но много кто адепты школы "посидеть в прицеле на одном месте", вот им как раз и нужно переключение. Если великих сложностей с этим нет(прицел горшков разведоса же включается и выключается), то это было бы хорошим QoL-изменением.
 
Сверху Снизу