Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 90
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 183
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.562
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.041
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Pillars of Eternity - о патче 3.0

Pillars of Eternity — 00.jpg

Новый контент в патче 3.0 для Pillars of Eternity

Не так давно вышел новый патч для ролевой игры Pillars of Eternity, который значительно улучшил игровой процесс, упростив управление напарниками. Патч, кроме всего прочего, дает возможность больше не отвлекаться на менеджмент, тратя время и силы на контроль буквально каждого шага своей команды во время сражений. Обновленный ИИ дает возможность выбирать несколько типов поведения, и, сообразуясь с необходимостью, включать его либо отключать. Дополнительным удобством, который придает игре новый патч, стала реализация возможности задать стелс только для одного, единственного члена команды и не «красться» впредь всем до единого ее членам. Показатель точности над головами противников призван облегчить определение вероятности попадания ударов по цели, а индикатор расстояние дает представление о радиусе поражения того или иного оружия. С новым патчем версии 2.03 РПГ Pillars of Eternity получит поддержку контроллера Steam, а «спеллкастеры» получат новые персональные заклинания.

Pillars of Eternity. The White March - 02.jpeg


И вот уже, малое время спустя, разработчики делятся с нами планами на очередное массивное обновление игры до версии 3.0. Джош Сойер просветил сообщество поклонников ролевой игры Pillars of Eternity, рассказав о том, что команда планирует реализовать в грядущей заплатке.

Обновление содержит:
  • Новый контент для крепости. Каждое событие отныне снабжено своей мини-историей, причиной и уникальными предметами, получаемыми игроком за выполнение заданий. Усевшись на трон, игрок сможет разрешать споры и улаживать конфликты, удовлетворять просьбы челобитчиков. Дополнительно появится небольшая серия квестов.
  • «Атлетика» и «Выживание» будут пересмотрены и переработаны. Первый позволит лечить героя, а второй даст возможность выбирать бонус, с которым персонажи проснутся после отдыха.
  • Большее разнообразие эффектов от нокаутирующих ранений (опционально, можно отключить в настройках сложности). Более серьезные последствия различных ранений, в том числе и тех, которые получены в ходе различных заскриптованных сценок. В игре появятся дополнительные, ранее не существовавшие, варианты: обморожение, ожоги, шок.
  • Для тех игроков, которые предварительно пройдут дополнение The White March. реализован более сложный контент после Элмшора.
  • После этого эпизода некоторые монстры станут подстраиваться под уровень игрока, дабы по-прежнему представлять для него угрозу.

Как это и принято говорить в подобных случаях, Джош упомянул о наличии в обновлении еще «множества вещей», рассказывать о которых еще не пришло время.

Трейлер

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Да интеллект у союзников был на редкость туповатый, в играх 90 годов спутники раз 100 умнее были.
 
#3
@Alien, игра — всего лишь отражение реальности.
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Показатель точности над головами противников призван облегчить определение вероятности попадания ударов по цели, а индикатор расстояние дает представление о радиусе поражения того или иного оружия.
прикольная плюшка. с другой стороны все эти индикаторы раздражают.
 
Сверху Снизу