Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 291
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 292
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 473
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.406
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Новости Pillars of Eternity - о патче 3.0

Pillars of Eternity — 00.jpg

Новый контент в патче 3.0 для Pillars of Eternity

Не так давно вышел новый патч для ролевой игры Pillars of Eternity, который значительно улучшил игровой процесс, упростив управление напарниками. Патч, кроме всего прочего, дает возможность больше не отвлекаться на менеджмент, тратя время и силы на контроль буквально каждого шага своей команды во время сражений. Обновленный ИИ дает возможность выбирать несколько типов поведения, и, сообразуясь с необходимостью, включать его либо отключать. Дополнительным удобством, который придает игре новый патч, стала реализация возможности задать стелс только для одного, единственного члена команды и не «красться» впредь всем до единого ее членам. Показатель точности над головами противников призван облегчить определение вероятности попадания ударов по цели, а индикатор расстояние дает представление о радиусе поражения того или иного оружия. С новым патчем версии 2.03 РПГ Pillars of Eternity получит поддержку контроллера Steam, а «спеллкастеры» получат новые персональные заклинания.

Pillars of Eternity. The White March - 02.jpeg


И вот уже, малое время спустя, разработчики делятся с нами планами на очередное массивное обновление игры до версии 3.0. Джош Сойер просветил сообщество поклонников ролевой игры Pillars of Eternity, рассказав о том, что команда планирует реализовать в грядущей заплатке.

Обновление содержит:
  • Новый контент для крепости. Каждое событие отныне снабжено своей мини-историей, причиной и уникальными предметами, получаемыми игроком за выполнение заданий. Усевшись на трон, игрок сможет разрешать споры и улаживать конфликты, удовлетворять просьбы челобитчиков. Дополнительно появится небольшая серия квестов.
  • «Атлетика» и «Выживание» будут пересмотрены и переработаны. Первый позволит лечить героя, а второй даст возможность выбирать бонус, с которым персонажи проснутся после отдыха.
  • Большее разнообразие эффектов от нокаутирующих ранений (опционально, можно отключить в настройках сложности). Более серьезные последствия различных ранений, в том числе и тех, которые получены в ходе различных заскриптованных сценок. В игре появятся дополнительные, ранее не существовавшие, варианты: обморожение, ожоги, шок.
  • Для тех игроков, которые предварительно пройдут дополнение The White March. реализован более сложный контент после Элмшора.
  • После этого эпизода некоторые монстры станут подстраиваться под уровень игрока, дабы по-прежнему представлять для него угрозу.

Как это и принято говорить в подобных случаях, Джош упомянул о наличии в обновлении еще «множества вещей», рассказывать о которых еще не пришло время.

Трейлер

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Да интеллект у союзников был на редкость туповатый, в играх 90 годов спутники раз 100 умнее были.
 
#3
@Alien, игра — всего лишь отражение реальности.
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Показатель точности над головами противников призван облегчить определение вероятности попадания ударов по цели, а индикатор расстояние дает представление о радиусе поражения того или иного оружия.
прикольная плюшка. с другой стороны все эти индикаторы раздражают.
 
Сверху Снизу