Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 313
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 415
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.053
  • 28
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Новости Pillars of Eternity - Часть вторая


Pillars of Eternity - 00.jpg


Obsidian уже думают о Pillars of Eternity 2

В ходе выставки PAX Prime разработчики из Obsidian рассказали о создании игры Pillars of Eternity: The White March, а также поделились планами на будущее.
Джош Сойер, Адам Бреннеке и Брэндон Адлер рассказали о том, что они хотели бы реализовать в своем следующем проекте - в Pillars of Eternity 2.

• Полная переработка механики крепости. Разработчики планируют изменить её и приблизить к тому, что мы могли видеть в Baldur’s Gate II. Планируется увеличение количества контента, а также улучшение его качества. Особо отмечается, что обдумывается возможность игроку сделать выбор между несколькими крепостями.

• Планы по полному устранению экранов загрузки между основной локацией и мелкими зонами, вроде внутренностей зданий.

• Проводятся экспериментирует с мульти-классовыми билдами персонажей. Это один из самых популярных запросов со стороны фанатов. Джош Сойер решил взяться за этот вопрос со всей серьезностью, ибо зачастую его мульти-классовые персонажи в других RPG получаются либо нежизнеспособными, либо слишком сильными.

• Расширенные настройки AI компаньонов, с помощью которых можно будет задавать манеру поведения героев в бою.

• Расширение возможностей создания модификаций.

• Разработчики планируют улучшить графическую составляющую, причем за счёт художественных, а не технических, решений. К примеру, планируется подвергать рендеры бэкграундов более заметной пост-обработке. Это можно заметить уже в дополнении The White March, однако в сиквеле этому нюансу уделят повышенное внимание.

• Очень даже может быть, что в Pillars of Eternity 2 появится режим New Game+. Разработчики планировали ввести его ещё в первой части, однако на реализацию задуманного у них не хватило времени.

Весьма впечатлюящие планы. Трудно даже представить, насколько хороша будет вторая часть Pillars of Eternity, если вспомнить часть первую!

Pillars of Eternity. The White March - 01.jpeg


Pillars of Eternity. The White March - 02.jpeg


Pillars of Eternity. The White March - 03.jpeg



Трейлер



Релиз первой главы крупного дополнения Pillars of Eternity: The White March состоялся в конце прошлого месяца. Дата выхода прдолжения до сих пор неизвестна.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Релиз первой главы крупного дополнения Pillars of Eternity: The White March состоялся в конце прошлого месяца. Дата выхода прдолжения до сих пор неизвестна.
Еще продолжение не доделали, а уже вторую часть хотят пилить) Я все жду, когда все дополнения выйдут, так то игра вполне себе.
Очень даже может быть, что в Pillars of Eternity 2 появится режим New Game+. Разработчики планировали ввести его ещё в первой части, однако на реализацию задуманного у них не хватило времени.
А на реализацию во второй они думают им времени хватит!?)) Зачем сыротню выпускать?
 
Сверху Снизу