Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Новости Pillars of Eternity - Часть вторая


Pillars of Eternity - 00.jpg


Obsidian уже думают о Pillars of Eternity 2

В ходе выставки PAX Prime разработчики из Obsidian рассказали о создании игры Pillars of Eternity: The White March, а также поделились планами на будущее.
Джош Сойер, Адам Бреннеке и Брэндон Адлер рассказали о том, что они хотели бы реализовать в своем следующем проекте - в Pillars of Eternity 2.

• Полная переработка механики крепости. Разработчики планируют изменить её и приблизить к тому, что мы могли видеть в Baldur’s Gate II. Планируется увеличение количества контента, а также улучшение его качества. Особо отмечается, что обдумывается возможность игроку сделать выбор между несколькими крепостями.

• Планы по полному устранению экранов загрузки между основной локацией и мелкими зонами, вроде внутренностей зданий.

• Проводятся экспериментирует с мульти-классовыми билдами персонажей. Это один из самых популярных запросов со стороны фанатов. Джош Сойер решил взяться за этот вопрос со всей серьезностью, ибо зачастую его мульти-классовые персонажи в других RPG получаются либо нежизнеспособными, либо слишком сильными.

• Расширенные настройки AI компаньонов, с помощью которых можно будет задавать манеру поведения героев в бою.

• Расширение возможностей создания модификаций.

• Разработчики планируют улучшить графическую составляющую, причем за счёт художественных, а не технических, решений. К примеру, планируется подвергать рендеры бэкграундов более заметной пост-обработке. Это можно заметить уже в дополнении The White March, однако в сиквеле этому нюансу уделят повышенное внимание.

• Очень даже может быть, что в Pillars of Eternity 2 появится режим New Game+. Разработчики планировали ввести его ещё в первой части, однако на реализацию задуманного у них не хватило времени.

Весьма впечатлюящие планы. Трудно даже представить, насколько хороша будет вторая часть Pillars of Eternity, если вспомнить часть первую!

Pillars of Eternity. The White March - 01.jpeg


Pillars of Eternity. The White March - 02.jpeg


Pillars of Eternity. The White March - 03.jpeg



Трейлер



Релиз первой главы крупного дополнения Pillars of Eternity: The White March состоялся в конце прошлого месяца. Дата выхода прдолжения до сих пор неизвестна.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Релиз первой главы крупного дополнения Pillars of Eternity: The White March состоялся в конце прошлого месяца. Дата выхода прдолжения до сих пор неизвестна.
Еще продолжение не доделали, а уже вторую часть хотят пилить) Я все жду, когда все дополнения выйдут, так то игра вполне себе.
Очень даже может быть, что в Pillars of Eternity 2 появится режим New Game+. Разработчики планировали ввести его ещё в первой части, однако на реализацию задуманного у них не хватило времени.
А на реализацию во второй они думают им времени хватит!?)) Зачем сыротню выпускать?
 
Сверху Снизу