- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Пик древних драконов - тоже необязательная и секретная локация. Но именно здесь вы сможете найти самые лучшие места для фарма душ и редкого титанита, а также пепел, который позволит вам покупать весь этот редкий титанит в Храме огня.
Чтобы туда попасть вам нужно сразить Оцейроса и выучить в соседнем зале жест «Путь дракона». Затем следует пойти в Подземелье Иритилла и пробраться через большой зал с кучей Тюремщиц наружу, где сидит странный сгорбленный драконид. С помощью нового жеста садитесь рядом с ним и ждите.
Здешние враги представляют из себя плод мутации между людьми, драконами и змеями. Они вроде и используют холодное оружие и щиты, но также могут вытягивать свои шеи на пару метров для укуса. А еще они наносят очень много урона. Даже при наличии на вас тяжелой и крепкой брони эти рядовые враги являются самыми дамажными и опасными среди всех рядовых врагов на других локациях в игре.
В большей степени опасайтесь змеелюда с парными кинжалами - стоит разок зевнуть и он способен провести серию ударов, без проблем срезав 90% шкалы здоровья даже у самых крепких воинов.
Однако большой урон хорошо компенсируется большим количеством душ за этих врагов. И часто выпадающими большими осколками и обломками титанита.
Чтобы туда попасть вам нужно сразить Оцейроса и выучить в соседнем зале жест «Путь дракона». Затем следует пойти в Подземелье Иритилла и пробраться через большой зал с кучей Тюремщиц наружу, где сидит странный сгорбленный драконид. С помощью нового жеста садитесь рядом с ним и ждите.
Здешние враги представляют из себя плод мутации между людьми, драконами и змеями. Они вроде и используют холодное оружие и щиты, но также могут вытягивать свои шеи на пару метров для укуса. А еще они наносят очень много урона. Даже при наличии на вас тяжелой и крепкой брони эти рядовые враги являются самыми дамажными и опасными среди всех рядовых врагов на других локациях в игре.
В большей степени опасайтесь змеелюда с парными кинжалами - стоит разок зевнуть и он способен провести серию ударов, без проблем срезав 90% шкалы здоровья даже у самых крепких воинов.
Однако большой урон хорошо компенсируется большим количеством душ за этих врагов. И часто выпадающими большими осколками и обломками титанита.
1:36 - Громовой самоцвет
2:56 - Обломок титанита
3:03 - Уголь
3:08 - *Костер*
3:23 - Обломок титанита
3:45 - Щит с древним драконом (W)
3:55 - Обломок титанита
4:15 - Кольцо власти над молнией
Босс: Виверна
Виверна - своеобразный мини-босс, возведенный до ранга основного. И он тоже «тактический», как и Йорм. Даже на входе на арену вы можете прочитать подсказку от разработчиков «удар в падении». И сама арена представляет из себя не какое-то замкнутое пространство, а целый кусок локации, на котором лежит лут и ходят враги.
Чтобы по нормальному убить виверну вам нужно пробежать всю эту локацию, укрываясь от ее пламени и убивая попутно мешающих врагов. Оказавшись в тупичке возле лестницы вы заберетесь наверх, а затем, осторожно подойдя к краю уступа, прыгнете вниз, обязательно нажав кнопку атаки чтобы провести удар в падении. Ваш герой приземлится на голову дракону и тот мгновенно издохнет.
Если вы вдруг решите побить дракона просто так, то у него, как и у Йорма, огромная сопротивляемость физическому урону (чешуя все таки) и не менее огромное количество НР. Плохая затея. Только если вы не маг. Точнее не маг, а жрец. Клирик. Впрочем пироманту то мало что мешает быть и тем и другим.
Ведь еще дедушка Гвин завещал нам, что больше всего на свете драконы и подобные им создания боятся электричества. Только молнии способны разрывать их чешую и пробираться до плоти.
В общем, электрическими заклинаниями виверну и следует атаковать. В голову конечно же. Только в голову.
Чтобы по нормальному убить виверну вам нужно пробежать всю эту локацию, укрываясь от ее пламени и убивая попутно мешающих врагов. Оказавшись в тупичке возле лестницы вы заберетесь наверх, а затем, осторожно подойдя к краю уступа, прыгнете вниз, обязательно нажав кнопку атаки чтобы провести удар в падении. Ваш герой приземлится на голову дракону и тот мгновенно издохнет.
Если вы вдруг решите побить дракона просто так, то у него, как и у Йорма, огромная сопротивляемость физическому урону (чешуя все таки) и не менее огромное количество НР. Плохая затея. Только если вы не маг. Точнее не маг, а жрец. Клирик. Впрочем пироманту то мало что мешает быть и тем и другим.
Ведь еще дедушка Гвин завещал нам, что больше всего на свете драконы и подобные им создания боятся электричества. Только молнии способны разрывать их чешую и пробираться до плоти.
В общем, электрическими заклинаниями виверну и следует атаковать. В голову конечно же. Только в голову.
2:45 - *Костер*
3:16 - Уголь
3:20 - Уголь
3:30 - Кольцо стальной защиты
4:53 - Обломок титанита
5:04 - Мерцающий титанит (2)
6:38 - Обломок титанита (2)
8:56 - Мерцающий титанит (2)
Пик древних драконов (Часть 2)
Попав в храм змеелюдов вы услышите звон колокольчика и звук вторжения в ваш мир. Но не стоит ждать красного фантома - это местная ведьма призвала бота с вами подраться. И призывать она его будет бесконечно, пока вы не подниметесь чуть выше и не отрубите ей голову.
На балконе будьте осторожнее с каменной ящеркой - она чертовски опасна может быть, когда катится вперед, тем самым отбрасывая вашего персонажа в сторону.
Обойдя храм по правой стороне и подвесному мосту вы встретитесь с еще одной виверной, абсолютно такой же, как та, которую вы убивали недавно в качестве босса. Только теперь она как рядовой враг, а здоровья у нее столько же - тысяч десять. И сопротивления те же. Можно попробовать расстреливать ее луком из безопасной зоны. Или стараться бить по голове мечом. Или просто пробежать дальше. За повторное убийство виверны дадут много душ и порцию кусочков редкого титанита. Но на данном этапе игры подобные награды уже мало привлекают, а вот время дороже. И если вы не маг с электрическими заклинаниями - возможно и не стоит париться с этой виверной.
На балконе будьте осторожнее с каменной ящеркой - она чертовски опасна может быть, когда катится вперед, тем самым отбрасывая вашего персонажа в сторону.
Обойдя храм по правой стороне и подвесному мосту вы встретитесь с еще одной виверной, абсолютно такой же, как та, которую вы убивали недавно в качестве босса. Только теперь она как рядовой враг, а здоровья у нее столько же - тысяч десять. И сопротивления те же. Можно попробовать расстреливать ее луком из безопасной зоны. Или стараться бить по голове мечом. Или просто пробежать дальше. За повторное убийство виверны дадут много душ и порцию кусочков редкого титанита. Но на данном этапе игры подобные награды уже мало привлекают, а вот время дороже. И если вы не маг с электрическими заклинаниями - возможно и не стоит париться с этой виверной.
1:23 - Титанитовая чешуя
1:40 - Титанитовая чешуя
2:02 - Кольцо бедствий
2:20 - Рыцарь драконьей крови - Меч драконьей крови (W)
3:15 - Титанитовая чешуя
3:37 - Копье драконоборца (W)
5:17 - Кольцо с громовым камнем
6:16 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит (3)
6:26 - Титанитовая чешуя (3)
7:10 - 8:45 - Виверна - Обломок титанита (6), Мерцающий титанит (3), Титанитовая чешуя (3)
Пик древних драконов (Часть 3)
1:26 - Варвар с рапирой - Рапира Рикарда (W)
1:57 - *Костер*
2:42 - Уголь
3:16 - Мерцающий титанит (3)
3:45 - Хавел - Зуб дракона (W), Щит Хавела (W)
4:33 - Кусок титанита
5:10 - Большой магический барьер (S)
7:17 - Пепел преследователя драконов
Босс: Безымянный король
Можно сказать что здесь будет два босса - курица и наездник. Сначала придется разобраться с курицей, которую почему-то зовут пафосно «Повелитель шторма». Вообще, курица не умеет ничего, кроме как иногда дышать пламенем, через которое на удивление легко можно проскочить кувырком. Либо быстро бежать по направлению от огня к ее голове.
Остальные атаки будет проводить Безымянный. Тут лишь бы голова не закружилась от его полетов. Он может бить копьем размашистым ударом, либо с зарядом молнии сверху вниз прямо по площади, покрывая солидный радиус.
Как вы наверняка уже поняли курицу нужно бить только по голове. Другие части ее тела плохо дружат с впитыванием урона. После нескольких тяжелых ударов курица может словить оглушение и вы без проблем сделаете ей рипост.
Когда курица не сможет продолжать бой и упадет, Безымянный король самолично сделает из нее жареные окорочка разрядом на 20 тысяч вольт. И вы переходите к дуэли один на один.
Многие считают Безымянного одним из самых сложных боссов DS3. Возможно так и есть. У каждого игрока всегда бывают свои топы, потому что руки у всех разные.
Безымянный владеет огромным набором атак, из которых делает разнообразные серии размашистых ударов копьем. Не менее часто он использует колющие выпады вперед и рывки с вертикальным ударом сверху.
Если держаться от него на большом расстоянии то он начнет швыряться в вас буквально таки слоями ветра, сбивающими персонажа с ног, если не получится увернуться.
Еще более агрессивным Безымянный становится во второй стадии, активно начиная прикладывать молнию к своим наборам атак. Молнией в пол, молнией вперед, молнией прямо с неба.
Да, именно с неба, чего и следует очень бояться. Эту атаку Безымянный король заряжает не меньше пяти секунд, после чего раздается гром, и с задержкой примерно в секунду в место, где находится ваш персонаж, мгновенно ударит разряд молнии. Делом техники будет к такому привыкнуть - прожимать кувырок ровно тот промежуток, ту секунду, которая разделяет гром и появление разряда.
Остальные атаки будет проводить Безымянный. Тут лишь бы голова не закружилась от его полетов. Он может бить копьем размашистым ударом, либо с зарядом молнии сверху вниз прямо по площади, покрывая солидный радиус.
Как вы наверняка уже поняли курицу нужно бить только по голове. Другие части ее тела плохо дружат с впитыванием урона. После нескольких тяжелых ударов курица может словить оглушение и вы без проблем сделаете ей рипост.
Когда курица не сможет продолжать бой и упадет, Безымянный король самолично сделает из нее жареные окорочка разрядом на 20 тысяч вольт. И вы переходите к дуэли один на один.
Многие считают Безымянного одним из самых сложных боссов DS3. Возможно так и есть. У каждого игрока всегда бывают свои топы, потому что руки у всех разные.
Безымянный владеет огромным набором атак, из которых делает разнообразные серии размашистых ударов копьем. Не менее часто он использует колющие выпады вперед и рывки с вертикальным ударом сверху.
Если держаться от него на большом расстоянии то он начнет швыряться в вас буквально таки слоями ветра, сбивающими персонажа с ног, если не получится увернуться.
Еще более агрессивным Безымянный становится во второй стадии, активно начиная прикладывать молнию к своим наборам атак. Молнией в пол, молнией вперед, молнией прямо с неба.
Да, именно с неба, чего и следует очень бояться. Эту атаку Безымянный король заряжает не меньше пяти секунд, после чего раздается гром, и с задержкой примерно в секунду в место, где находится ваш персонаж, мгновенно ударит разряд молнии. Делом техники будет к такому привыкнуть - прожимать кувырок ровно тот промежуток, ту секунду, которая разделяет гром и появление разряда.
5:33 - Кусок титанита
5:50 - Броня драконоборца (A)
Последнее редактирование: