HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Вопрос такой кто нибудь проходил данный мод на максимальной сложности,с основным параметром ловкость,может есть какая то хитрость как бить големов песчаных в пустошах,какие нужны параметры силы чтоб их пробивать дробилкой или иные способы(до драконов почти всё зачищенно).
Вопрос такой кто нибудь проходил данный мод на максимальной сложности,с основным параметром ловкость,может есть какая то хитрость как бить големов песчаных в пустошах,какие нужны параметры силы чтоб их пробивать дробилкой или иные способы(до драконов почти всё зачищенно).
На максимальной сложности не проходил, только на Норме сейчас ловкачом заканчиваю, но думаю разницы в подсчёте необходимой ловкости нет. Берёте число Ловки, добавляете урон посоха Кольца (90), вычитаете защиту монстра от дробящего и можете прикинуть получится убить или нет. Это при условии 100% крита.
P. S. Урон посоха Кольца скалируется от ловки и сила не важна.
На максимальной сложности не проходил, только на Норме сейчас ловкачом заканчиваю, но думаю разницы в подсчёте необходимой ловкости нет. Берёте число Ловки, добавляете урон посоха Кольца (90), вычитаете защиту монстра от дробящего и можете прикинуть получится убить или нет. Это при условии 100% крита.
P. S. Урон посоха Кольца скалируется от ловки и сила не важна.
На максимальной сложности не проходил, только на Норме сейчас ловкачом заканчиваю, но думаю разницы в подсчёте необходимой ловкости нет. Берёте число Ловки, добавляете урон посоха Кольца (90), вычитаете защиту монстра от дробящего и можете прикинуть получится убить или нет. Это при условии 100% крита.
P. S. Урон посоха Кольца скалируется от ловки и сила не важна.