Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Вопрос такой кто нибудь проходил данный мод на максимальной сложности,с основным параметром ловкость,может есть какая то хитрость как бить големов песчаных в пустошах,какие нужны параметры силы чтоб их пробивать дробилкой или иные способы(до драконов почти всё зачищенно).
Вопрос такой кто нибудь проходил данный мод на максимальной сложности,с основным параметром ловкость,может есть какая то хитрость как бить големов песчаных в пустошах,какие нужны параметры силы чтоб их пробивать дробилкой или иные способы(до драконов почти всё зачищенно).
На максимальной сложности не проходил, только на Норме сейчас ловкачом заканчиваю, но думаю разницы в подсчёте необходимой ловкости нет. Берёте число Ловки, добавляете урон посоха Кольца (90), вычитаете защиту монстра от дробящего и можете прикинуть получится убить или нет. Это при условии 100% крита.
P. S. Урон посоха Кольца скалируется от ловки и сила не важна.
На максимальной сложности не проходил, только на Норме сейчас ловкачом заканчиваю, но думаю разницы в подсчёте необходимой ловкости нет. Берёте число Ловки, добавляете урон посоха Кольца (90), вычитаете защиту монстра от дробящего и можете прикинуть получится убить или нет. Это при условии 100% крита.
P. S. Урон посоха Кольца скалируется от ловки и сила не важна.
На максимальной сложности не проходил, только на Норме сейчас ловкачом заканчиваю, но думаю разницы в подсчёте необходимой ловкости нет. Берёте число Ловки, добавляете урон посоха Кольца (90), вычитаете защиту монстра от дробящего и можете прикинуть получится убить или нет. Это при условии 100% крита.
P. S. Урон посоха Кольца скалируется от ловки и сила не важна.