Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Первый поход на КС, кем лучше?

gwyn-nsk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток!

Подскажите, кем лучше стартовать на КС? Думал о маге огня или некроманте, кого посоветуете?
ДХ не предлагать, прошел им на готической, зверь машина)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.127
Реакции
483
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#2
Думал о маге огня или некроманте
Из этих 2х я бы выбрал некроманта с суммонами, будет кем прикрыться. Можно попробывать и мага огня с каменными големами, но их меньше и они не такие удобные. Если хочется прям пиу-пиу, то маг огня\воды.

Выбор больше зависит от стиля игры\чего хочется. Маги на выходе будут +- равные. Можно из второй стихии что-нибудь взять, например, начать через некра с сумонами и потом добавить стихию огня с бош или воду. Пока мелкие будут отвлекать противника можно покидаться шариками. Хотя некр + сакта + коготь и так хорош. Все зависит от хотелок на самом деле.
 
Автор
Автор
G

gwyn-nsk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
Из этих 2х я бы выбрал некроманта с суммонами, будет кем прикрыться. Можно попробывать и мага огня с каменными големами, но их меньше и они не такие удобные. Если хочется прям пиу-пиу, то маг огня\воды.

Выбор больше зависит от стиля игры\чего хочется. Маги на выходе будут +- равные. Можно из второй стихии что-нибудь взять, например, начать через некра с сумонами и потом добавить стихию огня с бош или воду. Пока мелкие будут отвлекать противника можно покидаться шариками. Хотя некр + сакта + коготь и так хорош. Все зависит от хотелок на самом деле.
Значит некр) А ставку делать на обычный призыв или рашить во 2 главу и брать Хуббу?
И второй вопрос, сакта номен поддерживает жизнь Хуббы? Мана только на шмот нужна?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#4
@gwyn-nsk, Да сакта сейчас все поддерживает у некра авто переключение на ХП работает замечательно! не тока шмот но и круги раньше если хотите!
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.127
Реакции
483
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#5
Если наберешь маны, то можно и в 1 главе взять и 2 круг, и хубу. Тут поможет бижа, там нужно 200 маны общей на момент изучения (180 своей + 20 с бижи например).

Про хубу. Его нужно прокачивать, качается он на мобах, соответственно нужно оставить как можно больше простой живности в самом начале игры, чтобы потом было легче прокачать хубу. Он вначале дрыщеват :). Он может даже не бить мобов, просто должен быть жив на момент добивания моба. Вначале будет геморно, но потом, когда хуба подрастет, станет сам вывозить. Главное по началу в толпы его не отправлять. Когда раскачается будет хорошо нарезать вражин, особенно магов.

Про ставку. Если хочешь играть через призыв, то нужны и хуба и скелеты. Если хочешь потом перейти в пыш-пыш, то можно на скелетах выехать, но может быть трудно. Я бы делал ставку на хубу и скелетов (армия тьмы 4 круг). В начале хорошо будет с хубой и скелетом\скелетом воином. Хуба будет поначалу для декорации и скелет будет его прокачивать. Тут главное маны побольше и бутылок.
Как вариант призыва можно рассматривать волков Галахада, они сильно кусают и их 4шт. можно вызвать, доступны они всем (самые сильные только для магов на 4 круге), но они очень дорогие по лп. Тут нужно определиться или некровский призыв, или волки. Можно и любым другим магом с волками поиграть в суммонера.

Про ману. Мана нужна не только на шмот и использование рун. Мана расходуется на поддержание призыва, причем в бою гораздо больше, чем просто они бегают за тобой.

Про сакту. Сакта Номен позволяет некроманту использовать руны некроманта (+ коготь) с расходом здоровья вместо маны (сначала будет использоваться мана, когда она кончится, будет использоваться здоровье). Будь то боевые, будь то призыв. Также позволяет поддерживать призыв некроманта за счет здоровья, а не маны. То есть если у твоего мага огня\воды\земли\темного кончится мана, то призванные существа погибнут, а у некра его демоны и скелеты будут жить пока есть здоровье, но те же волки помрут без маны. Тоже самое и с атакующей магией. Плюс сакты в том что хп качать проще маны, но на круги и модные шмотки мана все-равно нужна.
 

Neirin

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#6
А ставку делать на обычный призыв или рашить во 2 главу и брать Хуббу?
Хубу можно и в первой главе взять, если 200 маны собрать получится. Пока он слабый, основной урон будет наносить скелет 1го круга, но чтобы держать его плюс еще и Хубу нужно также реген маны побыстрее учить(, по деньгам это очень затратный старт. Еще совет, если через призыв пойдешь - ветку боевой магии лучше вообще не учить.​

И второй вопрос, сакта номен поддерживает жизнь Хуббы?
Да, поддерживает, но с ней можно не спешить, я при последнем прохождении аж перед Итузельдом ее изучил, чтобы армию+хуба держать.​
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#7
Значит некр) А ставку делать на обычный призыв или рашить во 2 главу и брать Хуббу?
И второй вопрос, сакта номен поддерживает жизнь Хуббы? Мана только на шмот нужна?
Если некр-то ветка скелетов + дамаг прямым уроном с руки. Хоба соснул очень долго и главное-слаб против высокоранговой нечисти-боссов, коих пол игры, они его нашинкуют, даже после пятка эссенций. В данжах эта сволочь постоянно крыльями застревает, а вас фаталят. кидать по обычной нежити изгнание и лупить дробящим посохом по башке удобнее под прикрытием армии мрака. Скелетоны в прокаче даже со свитка после скалы интеллекта очень уверенно работают по всему, кроме коллег.

из призыва Галлахада рекомендую голема, два рудных держат большинство топовых боссов и драконов, хоть и не дамажат нихрена (40ед), зато пипец живучие. бонус они шииирокие, и все кроме сплеша попадет в них.

Но самый сильный призыв-миньены темного мага. Приученные жмури-командующие режут вообще все, даже не интересно. В конце, если правильно довести и не утопить в лаве-можно главного босса ушатать его же охраной, но возможно на КС будут ограничения. И читовая совершенно невидимость, которую даже не юзал для интереса.
Из минусов нет сакты, очень много маны и интеллекта, слабее вроде броня, топовые боссы не дадут перехватить своих вызванных слуг (старый данж битва за коготь), в начале надо четко понять кем из прирученцев против кого работать. Но зато зачистка орков вокруг замка-люто весело.

огнемаг тупо дамагер, огневики хороши, но не оч твердые и работают только с дальняка. Аналогом контроля противника и суммонов может быть заморозка мага воды, но никак не маг огня. ледяные големы пожалуй и не нужны, сам всех затормозишь, потом срезав защиту ушатаешь. Проблема опять в ближняке в данжах-не заморозил или босс не станится-писос, только успевай блинковать.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
800
Реакции
517
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#8
Так и получается, либо ты какой нибудь войн, шитови жир банка медленно, но уверенно ломаешь всех боссов и почти всегда контролируешь ситуацию, но ты уныл и скучен в зачистке локаций. Либо ты крутой чел с армией бойцов и контролем ты почти везде крут, кроме тех боосов которые пофиг на контроль и они быстро наваливаю суммону, там можно просесть, либо юзать блинк/акробатику, на временное отступление для отхила/перепризыва.
Хз наверное я бы сейчас связку шамана/м, воды или шамана/гуру посоветовал, сильно стильно, молодежно получается, но там вступление в шаманы довольно геморное, по этому лучше наверное некр.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.127
Реакции
483
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#9
Хоба соснул очень долго и главное-слаб против высокоранговой нечисти-боссов, коих пол игры, они его нашинкуют, даже после пятка эссенций.
Как связаны между собой хуба и эссенции?

В данжах эта сволочь постоянно крыльями застревает
Есть призыв к себе шифт+Е, можно на другое назначить

лупить дробящим посохом по башке удобнее под прикрытием армии мрака.
Я понимаю, что лучший скилл для мага это владение двуручным молотом, но не лучше ли тогда воина взять, если больше нравится по башке лупить?

Скелетоны в прокаче даже со свитка после скалы интеллекта очень уверенно работают по всему, кроме коллег.
Скелетоны прекрасно с хубой применяются, при этом там происходит постоянный переагр.

Но самый сильный призыв-миньены темного мага. Приученные жмури-командующие режут вообще все, даже не интересно.
Да, но только нужно раскачать много интеллекта, чтобы брать под контроль сильных мобов. Да и случись что, с удовольствием прирежут хозяина. Но 6 круг у тм очень хорош.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#10
Как связаны между собой хуба и эссенции?
Демонические эссенции, падающие с именных демонов, которыми мы его усиливаем (руну демонолога)-на Хубу ваще не влияют? Да ладно! Сюрприз-сюрприз.
Есть призыв к себе шифт+Е, можно на другое назначить
толпа демонов в принципе постоянно застревает в арках, коридорах и лестницах, даже относительно широких, например в замке долины рудников. А бегать по старому данжу против двуручных боссов по туннелям ваще боль.
Я понимаю, что лучший скилл для мага это владение двуручным молотом, но не лучше ли тогда воина взять, если больше нравится по башке лупить?
У воина призыв будет хреновый). Половина высоэффективных апов на интеллект-внезапно посохи! На прокачку щита классических 10лпвряд ли хватит, даже некру, экономящему на каче маны, ибо для юзания щита и эффективности меча не только маг уроном нужна сила, а пузырей мало в НБ. Основные противники нежить, устойчивая к колюще-рубящему урону и не имеющая кровотечений, да и урон магией мечей по ним не ахти, руна изнания нежити бесполезна против босса, да и в целом спел не компактный-постоянно попадает в поверхности-выбор двуручных дробящих посохов очевиден. Хотя, можно не качать дмг магию выше шара смерти и таки получить щитовика-мага на 10лп.
Выводы: много мест где блинковать ну не очень удобно. Отыгрываем нормального тибетского монаха с посошком))
Я бы его еще побрил, для антуража:P.
С хорошей группой прикрытия контроль дистанции на двуруче очень кайфовый-и часто похож на закликивание.
Скелетоны прекрасно с хубой применяются, при этом там происходит постоянный переагр.
у меня хуба постоянно дох, пол игры, а скелетоны тащили. Правда в настройках все по 150 стояло. В ближняке отлететь можно было в секунду)
Да, но только нужно раскачать много интеллекта, чтобы брать под контроль сильных мобов. Да и случись что, с удовольствием прирежут хозяина. Но 6 круг у тм очень хорош.
6круг не юзал. И невидимость не юзал- ибо чит. Интеллект качал честно, без перебора камней рунных.

главный посыл-демоны не нужны -застревают, уязвимы от толпы врагов с длинным оружием. Все разрулят скелеты. С толпой жмурей некр и оркам, и нежити наваляет. Да, по магам лучше работают демоны, быстро летают и устойчивы к спеллам, шире, прятаться за ними удобнее. Но для мага главные противники-толпа нежити в ближняке.
 
Сверху Снизу