Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Первый поход на КС, кем лучше?

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#11
Хз наверное я бы сейчас связку шамана/м, воды или шамана/гуру посоветовал, сильно стильно, молодежно получается, но там вступление в шаманы довольно геморное, по этому лучше наверное некр.
шаман и маг воды конечно круто, тотемы молоньей же бьют? как раз после среда защиты льдом
вопрос нахрена гуру это надо? Если он как с первой руной сна лишних мобов усыплял, так и усыпляет, шугал и шугает. а тыкать тотемы вокруг драконов и в данжах, ну такое...
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#12
Доброго времени суток!

Подскажите, кем лучше стартовать на КС? Думал о маге огня или некроманте, кого посоветуете?
ДХ не предлагать, прошел им на готической, зверь машина)
Найм с двуруком.
 

Neirin

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#13
руна изнания нежити бесполезна против босса Хотя, можно не качать дмг магию выше шара смерти и таки получить щитовика-мага на 10лп.
Выводы: много мест где блинковать ну не очень удобно. Отыгрываем нормального тибетского монаха с посошком))
С хорошей группой прикрытия контроль дистанции на двуруче очень кайфовый-и часто похож на закликивание. у меня хуба постоянно дох, пол игры, а скелетоны тащили.
Главный посыл-демоны не нужны -застревают, уязвимы от толпы врагов с длинным оружием. Все разрулят скелеты. С толпой жмурей некр и оркам, и нежити наваляет. Да, по магам лучше работают демоны, быстро летают и устойчивы к спеллам, шире, прятаться за ними удобнее. Но для мага главные противники-толпа нежити в ближняке.​
Магию урона некроманту-призывателю качать вообще не нужно, руна когтя лучше крика мертвых, не говоря уже про шар, а до того используем руну креола и руну изгнания нежити, которую (если верить патчнотам) на боссах нежити также можно применять. Посох для призывателя нужен, чтобы интеллект апать, а не в мили махать. Чтобы проходил нормальный дробящий урон с посоха, нужно качать силу и владение, чтобы прокал магический урон (сильно урезанный в новом обновлении) - опять таки владение, что для мага на кс расточительство еще то, тем более при первом прохождении.
А Хуба да, уязвим для милишников, но 4м слотом с армией он имхо полезнее, чем скелет-копейщик и не только на магах (к примеру, на ледяном драконе армия дохла очень быстро, а хуба выживал неплохо). Толпа же нежити является проблемой при любом раскладе, лучше агрить поменьше и не лезть к ним магом в мили).​
 
Автор
Автор
G

gwyn-nsk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#14
Всем спасибо, пойду тестить призывателя.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#15
Магию урона некроманту-призывателю качать вообще не нужно, руна когтя лучше крика мертвых, не говоря уже про шар, а до того используем руну креола и руну изгнания нежити, которую (если верить патчнотам) на боссах нежити также можно применять.
про изгнание на боссах -не знал, очень круто и откровенное послабление для ВСЕХ! руну не делал, коготь превращал в посох, хз почему, видимо опять из-за баффов и мили стайла.
Посох для призывателя нужен, чтобы интеллект апать, а не в мили махать. Чтобы проходил нормальный дробящий урон с посоха, нужно качать силу и владение, чтобы прокал магический урон (сильно урезанный в новом обновлении) - опять таки владение, что для мага на кс расточительство еще то, тем более при первом прохождении.
маг урон урезан у посохов или и у мечей? те проведен ли ребаланс двуруч-одноручь? Я не честно не вычитывал весь лог обновлений за пол года
А Хуба да, уязвим для милишников, но 4м слотом с армией он имхо полезнее, чем скелет-копейщик и не только на магах (к примеру, на ледяном драконе армия дохла очень быстро, а хуба выживал неплохо). Толпа же нежити является проблемой при любом раскладе, лучше агрить поменьше и не лезть к ним магом в мили).
естественно, демоны от огня защищены лучше, чем призываемая нежить. Есть ли сейчас отдельный урон огнем дракона хз, раньше был.
Хуба так понимаю, давно качается пассивно, получает опыт когда призван, а не когда наносит его сам? Те опыт идет и персу и хубе? или я не прав?
Это к тому, что если Хуба должен резать кого послабее самостоятельно и опыт не удваивается, то может лучше рабоать персонажем, и таки добить на КС владение до 60+?Доп урон магией с шансом 80% это почти всегда). Механика оглушения наверное от силы зависит.
хотя опять упремся в бутылочки -в НБ напитков мало и напялить что либо кроме робы маг не сможет, имили всегда будет опасненьким)).

почему упарываюсь в мили? тот же Гуру со скалом 100% к интеллекту по факту более эффекттивный мечник на маг мече оказался, чем дамагер заклинаниями-большую часть игры. Ну4 и нраицца!, Весело)
 

Neirin

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#16
маг урон урезан у посохов или и у мечей?
Из чейнжлога летнего обновления: "Дополнительный урон на посохах и магических мечах теперь игнорирует только 30% защиты от магии врага, а не 50%".

Хуба так понимаю, давно качается пассивно, получает опыт когда призван, а не когда наносит его сам? Те опыт идет и персу и хубе? или я не прав?
Это к тому, что если Хуба должен резать кого послабее самостоятельно и опыт не удваивается, то может лучше рабоать персонажем, и таки добить на КС владение до 60+?
Верно, Хуба качается и будучи в пассиве, но бить при этом посохом слабым персом, который дохнет с одной тычки я бы не рисковал. Либо урон наносит скелет, либо качать ветку урона, если так уж охота самому дамажить, а не быть зрителем. До 60ти владение качать - нужно аж 105лп, которые профитнее влить в ту же ману или даже хп ... я правда на обычном кс играю, на снк за очки урона такого гибрида наверное проще создать.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#17
на снк за очки урона такого гибрида наверное проще создать.
Именно! КС только снк, или стул сгорит. А так как фальк с фермы Лобарта первое длинное что нам комфортно получить и освоить, а ловка все равно нужна по минималу-результат освоение посоха очевиден. Да и выхватить с толпой суммонов лупя двуруком-маловероятно, если только раздавать сразу двоим-троим.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
466
Реакции
68
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#18
Именно! КС только снк, или стул сгорит. А так как фальк с фермы Лобарта первое длинное что нам комфортно получить и освоить, а ловка все равно нужна по минималу-результат освоение посоха очевиден. Да и выхватить с толпой суммонов лупя двуруком-маловероятно, если только раздавать сразу двоим-троим.
играть магом или призывателем при этом постоянно гасится с мечом\посохом в мили это извращенство
 
Сверху Снизу