Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 179
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.679
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гильдии 1.5 Первое прохождение Гильдий на норм. сложности за паладина

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.592
Реакции
1.929
Баллы
571
Лучшие ответы
584
#1
Первый раз прохожу этот мод, до этого только читал про него, поэтому кое-какие знания были, кое-какие по ходу игры узнавал. :)
Сложность решил выбрать нормальную без СнК и изменения настроек по умолчанию (разве что поставил опыт от напарников и превращений не 75% а 100%, ибо не люблю когда опыт отбирают). Сложный уровень взять не решился, ибо для первого раза опыт не самый приятный будет (по опыту прохождения Одиссеи это понял). Без СнК, потому-что в этом режиме легко перекачаться, а слишком сильным персонажем бегать скучно. Подумал, что нормальная сложность это как Кошмарный Сон в Новом Балансе (тоже средний уровень), но по ощущениям было сложнее в начале и проще в конце.
Из-за незнания мода денег часто не хватало, ибо тратить всегда есть на что. Поначалу спасали только азартные игры, потом уже пошло попроще - сдавал всякие трофеи. Тут еще забавно получилось, что придя в город, я по привычке сразу пошел одноручку до 30 прокачивать, чтобы не бегать в позе рака. Как же я удивился, когда выяснил, что стойки учатся отдельно, а денег (1400 голды вроде) на изучение не осталось - по итогу сильно позже уже выучил, когда на ферме Онара тусил, благо криты все равно от стойки не зависят.
В ученики пошел к Хараду, почему-то подумал, что от кузнечного дела будет сила качаться, но оказалось, что она только в СнК качается - по итогу мог бы вообще не учить ни заточку ни другие мечи, кроме самого первого. С заточкой экипированного оружия долго тупил - оказалось, нужно было новый крафт выключить. В целом особо не пользовался - можно было и не учить.
Гильдией решил выбрать ополченцев/паладинов - слышал, что они не такие сильные по сравнению с другими гильдиями, так что подумал, что за них будет поинтереснее играть. Хотя до вступления в гильдию уже успел изрядно так подпортить карму с Инносом из-за карманного воровства - логичнее было бы к наемникам податься. Вообще в процессе игры не раз пожалел, что изучил этот навык - во первых карма в минусах, во вторых денег не так уж много приносит, в третьих довольно муторно всех по три раза грабить. Но раз уж начал - не остановиться. :) Когда уже пошел по второму кругу по карманам шарить, решил все таки скачать плагин на кражу со спины. С ним и быстрее и можно ограбить тех, с кем поговорить нельзя.
Что понравилось - так это новые локации, особенно Хиденваль и Дальняя Долина - прямо отдельные мини моды, где тоже нужно с нуля доказывать, что ты достоин попасть на аудиенцию к местному правителю. Не очень логично для паладина т.к. по идее они во всей Миртане котируются, но да ладно.
Лощина показалась довольно странной - поначалу даже удивился, что ГГ так дерзко прошел, минуя стражника у ворот. Уже решил, что у ГГ появились яйца и можно будет сразу твердо и четко заявить о своих требованиях. Ну да, как же - все равно надо на кого-то шестерить. Я честно не шибко разбирался во всех этих местных перипетиях - выбрал Соломона, к убийцам не присоединился - типа весь такой из себя паладин. По итогу всех убили, я ничего не понял, ну и ладно - было и было.
На остров испытаний не попал - когда собрался, оказалось, что уровень уже высокий. Будет повод перепройти в будущем.
Что не очень понравилось - местный баланс в оружии и броне. Ты можешь довольно просто зачищать локацию, пробивая всех на своем пути, но в какой-то момент натыкаешься на какого-нибудь бронированного монстра, типа зомби-воина, и вынужден его бить по паре минут - не сложно, но душно. Причем это чуть ли не всю игру такое, как пример - в городе мертвых куча низкоуровневой нежити, которую ты убиваешь за 1-2 удара, а в конце гвардеец теней, которого минут 5 долбишь. Потом, не очень ясно зачем тебе учить изготовление нового снаряжения, если ты можешь купить у торговца +- то же, при этом вообще не потратив ЛП и меньше заплатив. А то и вовсе за бесплатно выбить нужный меч - я так у бандита-стражника в Яркендаре выбил тяжелый двуручник. Еще удивило, что после прохождения храма Спящего тебе сразу дают Уризель - "имбу", с которой до конца игры бегаешь - сразу обесценивает все, что ты там до этого накрафтил + все что найдешь после него. С дробящими было сложнее - в основном бегал с орочьей дубинкой с 1 по 4 главу, а потом молоток с зомби-орка добыл с подсказкой зала. Пытался еще у стражей братства выбить нахаляву, но там идет проверка на гильдию и паладину не надеть. По итогу все равно все молоты выучил, чтобы големов было не так душно бить. Почему-то именно дробящее, в отличие от мечей и топоров, торговцы не продают.
По броне тоже странновато - хорошие шлемы и щиты продают просто так + довольно за дешево, гильдейская броня довольно слабая, даже в перекованном виде. Еще хотел на Инноса пожаловаться - не хотел освящать паладинский доспех из-за низкой кармы и цену задрал до небес. В основном ходил в нейтральной - бандитский доспех стражника, доспех Зодчих, тяжелых доспех из панцирей ползунов и рудный доспех. Под самый конец игры Хаген как-бы небрежно между делом выдал самый крутой чернорудный доспех - где он его прятал и зачем именно сейчас дает не ясно, но ладно.
Что безоговорочно понравилось - так это система трансмутации, здорово придумано, что слабые кольца и амулеты можно объединять в сильные.
Карма Инноса особо не пригодилась, кроме квеста, где нужно прощение для души Гомеза просить. Слил все золото, что оставалось и все равно не простил. Пришлось через GVE себе все грехи прощать - поднял карму до 500 и жизнь сразу наладилась - и доспех всего за 1000 золотых освятил, и Гомеза простил. Потом все равно с Хокурном пропил по незнанию 25 тыс и решил не переигрывать - представил, что это я с Инносом в образе Хокурна выпил и он меня простил за воровство. Так что ни о чем не жалею. :)
Было довольно много ошибок с моей стороны в прохождении квестов, но некритичных:
Например, принес поддельную статуэтку ворам - как проникнуть в сокровищницу пока не знал, думал сначала поддельную принесу, а как наткнусь на настоящую уже ее отнесу. Ага как же - Кассия обиделась и больше квестов не давала, кроме квеста на инструменты - ну и ладно, не паладинское это дело - воровать. :) Так же, хоть и сделал поддельный пропуск в Азган, почему-то в первой главе туда идти постеснялся, а во второй уже не пускали. Еще и пиво украл у трактирщика в Хиденвале и он отказался разговаривать до следующего визита - в гильдию торговцев и Азган только в 3-ей главе попал.
Ну и в целом довольно часто приходилось сверятся с форумом по квестам - самому прочесывать зачищенные локации на авось не особо интересно + можно запороть по незнанию не только квест, но и все прохождение. Например, чтобы в Хиденвале из замка не выкидывало, пришлось еще 6 юниторов Марвином вставить. Еще убили Волка, после того как на лагерь ГГ напали орки - пришлось Марвином вставлять, чтобы узнать рецепт на доспехи из ползунов. Без них охотники, а вместе с ними и лорд Хаген отказывались с орками сражаться.
Видимо, не в самый благоприятный момент залетел, потому что у драконов пропала дальнобойная атака, что делает их убийство очень простым - на ледяном только один раз подлечился, а если бы не сплеш урон, то можно было и вообще чисто на регенерации победить.
Видос с ледяным драконом Видос с драконом-нежитью
Вообще плагины здорово облегчают жизнь. Например, как только получил Уризель - сразу побежал чистить ДР от орков и со сплешем было супер легко. Потом для интересна без сплеша попробовал - довольно больно. При учете, что постоянно спавнятся просто орды врагов, без сплеша прям некомфортно.
Отдельно еще про яд и детоксикацию хотел написать - в принципе механика интересная, но сложности она только вначале добавляет, а начало и так сложное. После того как купил браслет-аптечку про яд забыл. К концу игры 26 уровень детоксикации был - читал, что некоторые чуть ли не 40 набирают, видимо без браслета бегают.
Под конец довольно много ЛП скопилось, но решил все слить на одноручку, потому-что квестовый убер-меч, который наносит урон Хранителям, почему-то только одноручным крафтится. Еще записал видос битвы на ферме Онара - хотелось проверить, не зависнет ли игра от такого. :)
Все страницы статистики заскринил - может кому-то и это интересно, лично я только первой пользовался.
Вроде все, что хотел написал, потом может еще чего добавлю.
 

Вложения

Сверху Снизу