Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 101
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 537
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.714
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Персонажи и вещи падают сквозь поверхности

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Сначала я не обращал внимание на то, что некоторое оружие убитых бандитов пропадает - думал, что просто не заметил, как поднял его квиклутом.
Однако в лагере Братства и лагере бандитов понял, что оружие просто падало сквозь землю, так как бандиты на новых постройках спали и сидели ниже уровня кроватей, а в лагере Братства Идол Тион и вовсе постоянно падает вниз со своей алхимической лаборатории. С чем это может быть связано ? Ставил мод на разные версии ночи ворона, все повторяется.

Снимок экрана 2024-01-28 113144.jpg
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
907
Реакции
379
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#2
Да, Талас в братстве постоянно сидит В скамейке и ноги торчат снизу из пола. Причем раньше такого не было. Это появилось в последних обновлениях, в каком точно не скажу, но в версии от 6 января уже так.

П..с я тут подумал, а не связано ли это с текстур паком от ass? У меня и некоторые таблички подобрать может только светляк, так как они утонули в текстурах, а другого ничего не стоит.
@Salive ничего дополнительно не стоит? Текстур паки например?
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.965
Реакции
2.432
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#3
С Мадом в ДР если разговаривать и не скипать диалог, то за время беседы он постепенно проваливается вниз и в конце концов полностью уходит под настил))
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
@Salive ничего дополнительно не стоит? Текстур паки например?
Никаких текстур паков или чего-то дополнительного.
Еще заметил момент, что пропали некоторые монстры, которые раньше были в Хоринисе, а Ларес, когда мы бежали к магам, начал стрелять в землю, хотя мобов поблизости не было. Возможно, и монстры под землей...
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.269
Реакции
1.760
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#5
я тут подумал, а не связано ли это с текстур паком от ass? У меня и некоторые таблички подобрать может только светляк, так как они утонули в текстурах, а другого ничего не стоит.
Это легко проверить, достаточно удалить пак в корзину, посмотреть как без, если ничего не изменилось, то восстановить потом.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
907
Реакции
379
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#6
Это легко проверить, достаточно удалить пак в корзину, посмотреть как без, если ничего не изменилось, то восстановить потом.
Да, это просто были мысли вслух, потому что проблема в обновлении мода или стороннего пака это разные вещи. Не то, чтобы это сильно мешало в прохождении.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.379
Реакции
1.513
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#7
у меня тоже конечно иногда что-то или кто-то проваливается под текстуры, это всё-таки готика, но прям массовых постоянных проблем нет.
А есть ли верхнее ограничение по фпс? если нет, то это может приводить к более частым проходам объектов сквозь текстуры
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#8
у меня тоже конечно иногда что-то или кто-то проваливается под текстуры, это всё-таки готика, но прям массовых постоянных проблем нет.
А есть ли верхнее ограничение по фпс? если нет, то это может приводить к более частым проходам объектов сквозь текстуры
А как это проверить ? В настройках дх11 это есть ?
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
907
Реакции
379
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#9
А как это проверить ? В настройках дх11 это есть ?
Жмешь f11 появится окно настроек, там будет опция «framerate limit»

@Beleriand
У меня сейчас на 80 залочено. Раньше вообще 60 было. Дело точно не в этом. На прохождение это не влияет, но выглядит смешно.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.379
Реакции
1.513
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#10
А как это проверить ? В настройках дх11 это есть ?
можно либо ограничить по Framerate limit, либо включить вертикальную синхронизацию (VSync), тогда он синхронизирует лимит с герцовкой монитора
--- Добавлено: ---

вероятно @Salive словил баг и у него мир сам по себе криво загрузился. У меня как-то такое было, что все предметы смещены как-то. Мне только рестарт игры тогда помог.
 
Сверху Снизу