Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.187
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Перманентный элик на силу/ловкость за 20лп.

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
138
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#11
На КСе броня почти не помогает, и основной метод выживания это стакать ХП. ХП тоже меньше выходит по сравнению с готической, суммарно почти на 1к меньше к концу игры, что ещё больше повышает ценность хп.
10 силы/ловкости мне особо погоду не сделают
На ксе точно так же. Да и в игре столько билдов\источников урона, что статы скорее нужны для возможности взять пушку, а не для непосредственного разгона дамага.
И важный момент, что ХП опосредованно повышают твой урон - больше можешь получать в лицо - дольше можешь бить на тех же боссах, магах, можешь разменяться ударами с орком\нежитью.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#12
Не совсем понял этот момент, поясни подробнее пожалуйста.
Чисто мысли вслух - вроде как если сухо по цифрам пройтись, то элики на профстаты немного выгоднее. На КС сила врагов вроде 200%, а их ХП вроде 150%, если правильно помню. То есть инфляция по ХП выходит х2, а по профстату - 1.5. При одинаковой стоимости в эквиваленте ЛП (20 ХП = 2 ЛП; 2 силы/ловкости = 2 ЛП) выходит, что пермачи на профстат более выгодные. Это чисто поверхностный анализ, если я чего то не учел или просчитался, то поправь. Но я всё равно беру ХП практически всегда, потому +- 10 силы/ловкости мне особо погоду не сделают, а 100 ХП неплохо могут сказаться на выживаемости, подарив право на одну пропущенную плюху условно
Ну так ты сам ответил на свой вопрос
плюс был видос от Вадика где он бил дракона просто ловя урон в лицо с 10к хп и выпитой зелькой на двуруке найме
учитвая урон х2 дефы в 200-300 очень мало погоды делают когда условно вражина отрывает от лица по 2к, а вот 4к+ хп условно дают тебе пережить две плюхи случайно залетевшие
Ну вкачаешь ты 1к профф стата, и что? и каво? и будешь ваншотным
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.939
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#13
@DKSkulL, выходит, что математически выгоднее пермачи на профстат, но практически лучше на ХП. Выходит ХП это профилирующий стат, все остальное факультативно
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#14
Сверху Снизу