Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 47
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 36
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 27
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 44
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Перманентный элик на силу/ловкость за 20лп.

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
#11
На КСе броня почти не помогает, и основной метод выживания это стакать ХП. ХП тоже меньше выходит по сравнению с готической, суммарно почти на 1к меньше к концу игры, что ещё больше повышает ценность хп.
10 силы/ловкости мне особо погоду не сделают
На ксе точно так же. Да и в игре столько билдов\источников урона, что статы скорее нужны для возможности взять пушку, а не для непосредственного разгона дамага.
И важный момент, что ХП опосредованно повышают твой урон - больше можешь получать в лицо - дольше можешь бить на тех же боссах, магах, можешь разменяться ударами с орком\нежитью.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#12
Не совсем понял этот момент, поясни подробнее пожалуйста.
Чисто мысли вслух - вроде как если сухо по цифрам пройтись, то элики на профстаты немного выгоднее. На КС сила врагов вроде 200%, а их ХП вроде 150%, если правильно помню. То есть инфляция по ХП выходит х2, а по профстату - 1.5. При одинаковой стоимости в эквиваленте ЛП (20 ХП = 2 ЛП; 2 силы/ловкости = 2 ЛП) выходит, что пермачи на профстат более выгодные. Это чисто поверхностный анализ, если я чего то не учел или просчитался, то поправь. Но я всё равно беру ХП практически всегда, потому +- 10 силы/ловкости мне особо погоду не сделают, а 100 ХП неплохо могут сказаться на выживаемости, подарив право на одну пропущенную плюху условно
Ну так ты сам ответил на свой вопрос
плюс был видос от Вадика где он бил дракона просто ловя урон в лицо с 10к хп и выпитой зелькой на двуруке найме
учитвая урон х2 дефы в 200-300 очень мало погоды делают когда условно вражина отрывает от лица по 2к, а вот 4к+ хп условно дают тебе пережить две плюхи случайно залетевшие
Ну вкачаешь ты 1к профф стата, и что? и каво? и будешь ваншотным
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.176
Реакции
2.574
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#13
@DKSkulL, выходит, что математически выгоднее пермачи на профстат, но практически лучше на ХП. Выходит ХП это профилирующий стат, все остальное факультативно
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#14
Сверху Снизу