Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.859
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.383
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.331
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Перманентный элик на силу/ловкость за 20лп.

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
333
Реакции
160
Баллы
81
Лучшие ответы
3
#11
На КСе броня почти не помогает, и основной метод выживания это стакать ХП. ХП тоже меньше выходит по сравнению с готической, суммарно почти на 1к меньше к концу игры, что ещё больше повышает ценность хп.
10 силы/ловкости мне особо погоду не сделают
На ксе точно так же. Да и в игре столько билдов\источников урона, что статы скорее нужны для возможности взять пушку, а не для непосредственного разгона дамага.
И важный момент, что ХП опосредованно повышают твой урон - больше можешь получать в лицо - дольше можешь бить на тех же боссах, магах, можешь разменяться ударами с орком\нежитью.
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.007
Реакции
316
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#12
Не совсем понял этот момент, поясни подробнее пожалуйста.
Чисто мысли вслух - вроде как если сухо по цифрам пройтись, то элики на профстаты немного выгоднее. На КС сила врагов вроде 200%, а их ХП вроде 150%, если правильно помню. То есть инфляция по ХП выходит х2, а по профстату - 1.5. При одинаковой стоимости в эквиваленте ЛП (20 ХП = 2 ЛП; 2 силы/ловкости = 2 ЛП) выходит, что пермачи на профстат более выгодные. Это чисто поверхностный анализ, если я чего то не учел или просчитался, то поправь. Но я всё равно беру ХП практически всегда, потому +- 10 силы/ловкости мне особо погоду не сделают, а 100 ХП неплохо могут сказаться на выживаемости, подарив право на одну пропущенную плюху условно
Ну так ты сам ответил на свой вопрос
плюс был видос от Вадика где он бил дракона просто ловя урон в лицо с 10к хп и выпитой зелькой на двуруке найме
учитвая урон х2 дефы в 200-300 очень мало погоды делают когда условно вражина отрывает от лица по 2к, а вот 4к+ хп условно дают тебе пережить две плюхи случайно залетевшие
Ну вкачаешь ты 1к профф стата, и что? и каво? и будешь ваншотным
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.859
Реакции
6.493
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#13
@DKSkulL, выходит, что математически выгоднее пермачи на профстат, но практически лучше на ХП. Выходит ХП это профилирующий стат, все остальное факультативно
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.007
Реакции
316
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#14
Сверху Снизу