Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 942
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.614
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.383
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Перманентный элик на силу/ловкость за 20лп.

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
#11
На КСе броня почти не помогает, и основной метод выживания это стакать ХП. ХП тоже меньше выходит по сравнению с готической, суммарно почти на 1к меньше к концу игры, что ещё больше повышает ценность хп.
10 силы/ловкости мне особо погоду не сделают
На ксе точно так же. Да и в игре столько билдов\источников урона, что статы скорее нужны для возможности взять пушку, а не для непосредственного разгона дамага.
И важный момент, что ХП опосредованно повышают твой урон - больше можешь получать в лицо - дольше можешь бить на тех же боссах, магах, можешь разменяться ударами с орком\нежитью.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#12
Не совсем понял этот момент, поясни подробнее пожалуйста.
Чисто мысли вслух - вроде как если сухо по цифрам пройтись, то элики на профстаты немного выгоднее. На КС сила врагов вроде 200%, а их ХП вроде 150%, если правильно помню. То есть инфляция по ХП выходит х2, а по профстату - 1.5. При одинаковой стоимости в эквиваленте ЛП (20 ХП = 2 ЛП; 2 силы/ловкости = 2 ЛП) выходит, что пермачи на профстат более выгодные. Это чисто поверхностный анализ, если я чего то не учел или просчитался, то поправь. Но я всё равно беру ХП практически всегда, потому +- 10 силы/ловкости мне особо погоду не сделают, а 100 ХП неплохо могут сказаться на выживаемости, подарив право на одну пропущенную плюху условно
Ну так ты сам ответил на свой вопрос
плюс был видос от Вадика где он бил дракона просто ловя урон в лицо с 10к хп и выпитой зелькой на двуруке найме
учитвая урон х2 дефы в 200-300 очень мало погоды делают когда условно вражина отрывает от лица по 2к, а вот 4к+ хп условно дают тебе пережить две плюхи случайно залетевшие
Ну вкачаешь ты 1к профф стата, и что? и каво? и будешь ваншотным
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.631
Реакции
2.952
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#13
@DKSkulL, выходит, что математически выгоднее пермачи на профстат, но практически лучше на ХП. Выходит ХП это профилирующий стат, все остальное факультативно
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#14
Сверху Снизу