Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.187
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Перманентный элик на силу/ловкость за 20лп.

pomni123io

Бродяга
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
36
Реакции
22
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#1
Изучение крафта зелья ловкости/силы не пользуется особой популярностью, так как из-за ограничения в ЛП, щавель нужен для эликсиров на ХП. Чтобы появилась актуальность тратить травки, можно сделать так:
1. Эликсир силы/ловкости который сварил гг, будет давать +3 к атрибуту, а не +2 как сейчас (зелья по локациям/за вытяжки без изменений)
2. Изменить рецепт. Для изготовления нам нужен будет не одна ягода гоблина/драконий корень, а две. Щавель все также 1.
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
720
Реакции
128
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#2
Изучение крафта зелья ловкости/силы не пользуется особой популярностью, так как из-за ограничения в ЛП, щавель нужен для эликсиров на ХП. Чтобы появилась актуальность тратить травки, можно сделать так:
1. Эликсир силы/ловкости который сварил гг, будет давать +3 к атрибуту, а не +2 как сейчас (зелья по локациям/за вытяжки без изменений)
2. Изменить рецепт. Для изготовления нам нужен будет не одна ягода гоблина/драконий корень, а две. Щавель все также 1.
Может ещё мутагены вернуть с возратки 2.0?
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
138
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#3
Эликсир силы/ловкости который сварил гг, будет давать +3 к атрибуту, а не +2 как сейчас
И это ничего не изменит, кто варил пермаменты на хп, тот и продолжит их варить, +60-70 силы\ловкости не скомпенсируют потерю хп.

Для изготовления нам нужен будет не одна ягода гоблина/драконий корень, а две
Тогда останется чуть больше 30 шавлей и придётся учить и второй пермамент, что по ЛП уже не так приятно выходит.


Так-то оптимальный вариант отвязать пермаменты на ХП от щавлей, но Ликёр писал, что комьюнити сильно против такого.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.598
Реакции
529
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#4
Толку не будет, кто хочет тот учит, магу допустим или дальнобою выгодно вкладывать в стат им не нужно прям много хп они не танкуют а вот ближники будут всегда через хп играть
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#5
И это ничего не изменит, кто варил пермаменты на хп, тот и продолжит их варить, +60-70 силы\ловкости не скомпенсируют потерю хп.


Тогда останется чуть больше 30 шавлей и придётся учить и второй пермамент, что по ЛП уже не так приятно выходит.


Так-то оптимальный вариант отвязать пермаменты на ХП от щавлей, но Ликёр писал, что комьюнити сильно против такого.
Смотря кто понимается под коммьюнити, тот костяк людей которые играют с ноудазе или все остальные
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.163
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#6
@pomni123io, тут слишком спорный вопрос. Вообще эта проблема будет решена на сложности "Гнев Белиара" ;D;D;D
 
Автор
Автор
P

pomni123io

Бродяга
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
36
Реакции
22
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#7

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.598
Реакции
529
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#8
@pomni123io, вы не сможете качать хп за лп за снк урон старый и новый а так же учить перм на хп тока все что за квесты дают, валяется ну и вытяжки пока не знаю ими можно наверно качнуть споллера немного))))
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#9
@pomni123io, вы не сможете качать хп за лп за снк урон старый и новый а так же учить перм на хп тока все что за квесты дают, валяется ну и вытяжки пока не знаю ими можно наверно качнуть споллера немного))))
то что с вытяжки сделали возможность делать элики на ХП тоже подлило масло в огонь, типа ты мог вкачать элик на ХП а уже за вытяжки брать проффстат, а теперь адепты ХП берут ХП везде потому что оно не контрится, резов то на КС кот наплакал
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.939
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#10
берут ХП везде потому что оно не контрится, резов то на КС кот наплакал
Не совсем понял этот момент, поясни подробнее пожалуйста.
Чисто мысли вслух - вроде как если сухо по цифрам пройтись, то элики на профстаты немного выгоднее. На КС сила врагов вроде 200%, а их ХП вроде 150%, если правильно помню. То есть инфляция по ХП выходит х2, а по профстату - 1.5. При одинаковой стоимости в эквиваленте ЛП (20 ХП = 2 ЛП; 2 силы/ловкости = 2 ЛП) выходит, что пермачи на профстат более выгодные. Это чисто поверхностный анализ, если я чего то не учел или просчитался, то поправь. Но я всё равно беру ХП практически всегда, потому +- 10 силы/ловкости мне особо погоду не сделают, а 100 ХП неплохо могут сказаться на выживаемости, подарив право на одну пропущенную плюху условно
 
Сверху Снизу