По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Если я правильно помню, то +1 получают магические гильдии от зелий силы и ловки, так как они не являются профильными для мага. Воины также получают уменьшенный эффект от перманентов на ману (+3, а не +5, как маги). Это на норме.
Если я правильно помню, то +1 получают магические гильдии от зелий силы и ловки, так как они не являются профильными для мага. Воины также получают уменьшенный эффект от перманентов на ману (+3, а не +5, как маги). Это на норме.
Да, вот почему я ему написал лучше уточни гильдию и зелья, я сначала подумал про свою сборку (воин и зелья силы), а потом вспомнил про то что ты пишешь
Если я правильно помню, то +1 получают магические гильдии от зелий силы и ловки, так как они не являются профильными для мага. Воины также получают уменьшенный эффект от перманентов на ману (+3, а не +5, как маги). Это на норме.
Если я правильно помню, то +1 получают магические гильдии от зелий силы и ловки, так как они не являются профильными для мага. Воины также получают уменьшенный эффект от перманентов на ману (+3, а не +5, как маги). Это на норме.
+5? Ранее пробовал за мага, они и на лёгком +3 давали.
--- Добавлено: ---
Есть конечно подозрения, почему так вышло. Когда выбирал сложность, ткнул в тяжёлую, посмотреть, что там есть. Потом выбрал норм, а вот установки опыта остались хардовские. Я поправил как надо и погнал. Может установки, отвечающие за начисление статов с зелий(где-то в глубине кода)остались харда!? Так, что наверное сразу надо предпочитаемую сложность выбирать. Ладно, меня ждёт новый заход. Отпишусь.
П.С. Мляяяяя 7-раз начинаю. Самый обидный найм в конце 6-й гл. Сейвы грохнулась(все).
Когда выбирал сложность, ткнул в тяжёлую, посмотреть, что там есть. Потом выбрал норм, а вот установки опыта остались хардовские. Я поправил как надо и погнал. Может установки, отвечающие за начисление статов с зелий(где-то в глубине кода)остались харда!?
Если выбраны предустановки - дальше количество настроек уменьшается.
В дневнике топик о настройках игры перечисляет всё, что выбрано.
Если остались сохранки с +1 у зелий на норме - пришлите в архиве или заскриньте этот топик дневника.
Так я и написал "если правильно помню".🙂
Сейчас проверил, поменяв гильдию Марвином, и да, дают +3 маны магу на норме, как и воину. Хотя, может это и не так работает с Марвином.
Если выбраны предустановки - дальше количество настроек уменьшается.
В дневнике топик о настройках игры перечисляет всё, что выбрано.
Если остались сохранки с +1 у зелий на норме - пришлите в архиве или заскриньте этот топик дневника.
Первым делом посмотрел в дневнике, может провтыкал и хард включил, но нет норма выставлена.Ок. Одна осталась. Уже переигрываю.))) Но послезавтра только смогу скинуть.
Так я и написал "если правильно помню".🙂
Сейчас проверил, поменяв гильдию Марвином, и да, дают +3 маны магу на норме, как и воину. Хотя, может это и не так работает с Марвином.
Завалялась сохранка страж на лёгком там тоже по +3 манны и по +2 сила/ловка. Наверно на лёгком и норме разницы нет. А вот на харде, из последнего чейнджлога все по +1.