Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 20
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 139
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.427
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 988
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Перевод - Редакция: BioShock 3 - Почему 2К, предпочитает подождать.



"Мне нравится BioShock 2; Я не люблю BioShock 2" - конечно, мы понимаем, что это имеет большое значение. Мы получили огромный опыт, который, безусловно, был очень полезен, на даже с нашими многочисленными нововведениями BioShock 2 не произвел того же фурора (мы сожалеем об этом). Так почему так случилось? И почему мы должны ждать третью часть игры BioShock? Этот вопрос мы сейчас обсудим.

Учитывая, что председатель Take-Two Interactive - Strauss Zelnick, подтвердил план по выпуску пяти продолжений к первому BioShock'у ещё в 2008-м году, то мы опасаемся что Rapture и его сотрудники могут сделать игру неинтересной и потерять репутацию бренда. Вот почему мы считаем, что получить BioShock 3 вам ещё рано. Неважно, что говорит вам ваш позвоночник - мы знаем лучше. Ещё слишком рано. И вот почему:

Движок игры требует коренных преобразований.
И мы не просто говорим о мелких обновлениях. Если BioShock начнут делать, то он будет с таким же движком, такими же базами и, по сути, с теми же технологиями что и раньше, и игра выйдет такой же как и две предыдущие. Это очень серьёзная проблема, и не только с визуальной стороны.

Движок игры в предыдущих частях был сделан на основе Unreal Engine 2.5, которому уже исполнилось 8 лет, а он был основой не только графики, но и всего мира. Он включал в себя физику, геометрию и прочие модификации.

f1f3b21d8190.jpg

Чем более новые и совершенные технологии возникают, тем более старым выглядит BioShock. Даже BioShock 2 был далеко позади, в сфере высоких технологий. И для этого и разрабатывалось художественное направление в игре, но все же, трудно не принять за точку, модель, сделанную плоскими текстурами, а также в игре просто удивительно низкое качество моделей.

Мы надеемся, что 2K делает правильно с серией, не говоря уже про фанов, а также мы хотим ускорить создание игры. Физика - в частности, которая применяется к воде, плаванию и столкновениям - вполне может установить новый уровень для игр. Кроме того, значительно перестроился графический процессор, и теперь он вполне может вдохнуть новую жизнь в игру.

Rapture нуждается в обновлении.
Работа с хорошим движком, позволит сделать отличную атмосферу . Мы дважды прошли по депрессивных и вызывающих клаустрофобию коридорах Rapture, время от времени переводящих нас на подводные исследования. Тем не менее, пришло время для перемен. Мы не говорим о стилистических изменениях, но что-то нужно поменять, потому, что иначе новинка, почти полностью исчезнет.

Мы, как и раньше, думаем, что нужно много территорий для изучения - как в прямом, так и в переносном смысле. Океан - огромное место (по крайней мере, за десятилетие). Почему бы не позволить игрокам исследовать огромные локации, имитирующие поверхность мира, покрытую лесами и горами? Почему бы не создать несколько городов, связанных транспортной системой, которая позволяла бы перемещаться от арктических морей, до теплых тропических просторов Средиземного моря? Каждый уголок океана имеет свою флору и фауну, а также просто уникальные пейзажи на окружающие моря и красивую архитектуру.

Тупик с плазмидами.
Ну, что-то в этом роде. Я говорю о том, что основа всех Bioshock'ов это способности Eve-питания. Однако недостаточно только увеличить эту мощность - как много вы можете сделать: жарить, заморозить, перемещать что-нибудь? С учетом этого, мы считаем, что просто расставить линии плазмиды недостаточно. Мы должны добавить что-то новое. Но нет, - мы продолжаем говорить об игре как о Большом папочке и Маленькой сестричке.

Вместо старого оружия и амуниции надо сделать новые. Возможно, это связано с новой системой прокачки персонажа, не простым открытием новых слотов для плазмиды, а с реально более широкой системой. Действительно, принимая сигналы от нескольких System Shock 2 или других богатых ролевых игр, мы сделаем все лучше, чем прежде.

Мы наблюдаем за играми, которые выходят со статусом «новинка», очевидно, что 2К понимает это, и нам немаловажно, чтоб теперь Большой папочка получил новое оружие. Но это не то. Это просто поверхностный взгляд на вещи. Когда вы играете, то находите крутых боссов и мощное оружие, а это явно не главный козырь BioShock'а.

Многопользовательский режим.
Посмотрите, многопользовательский режим, всегда будет спорным шагом для 2К, и даже независимо от качества, всегда будет обречено на дополнительное изучение. И вправду, к чести разработчиков, мультиплеер веселый и интересный. Но как говорил Ян Малкольм в "Парке Юрского периода": "То, что вы можете, совсем не значит, что вы должны" - и это полностью справедливо в случае с BioShock. В то время как шутер от первого лица изначально соответствует идеальной структуре мультиплеера, то атмосфера и цели игры, даже возможно, темпы BioShock не соответствуют многопользовательскому режиму, да и этого не нужно.

Девиз всегда был (и останется): "Игра для тех, кто хочет играть, не нравится? - не играйте". Впрочем, это лишь половина правды. Иногда меньше – значит лучше. Ориентация серии игры сделана на историю и окружающую обстановку, и определенное место игрока в игре, а это намного лучше, чем пуля в спину в многопользовательской игре.

Больше всего я боюсь, что мы сейчас в замкнутом цикле бесконечного дополнения многопользовательской игры и обработки плазмиды, Little Sister сохраняют бесконечный хаос, и это может лишь ослабить важность и значение атмосферы, и хорошо сделанной игры для одного игрока. А атмосфера BioShock'а, это то, что вокруг нас, первоначальные ощущения чужеродных погружений и изоляции. В мультиплеере этого не хватает, а это заменят тупые читеры и нубы.

System Shock и System Shock 2 никогда не разрабатывались для многопользовательской игры, это была не та атмосфера. Как BioShock, это был единый опыт, который отбросил от нас дух игры и всю историю. В Bioshock'е, возможно, уменьшили характер ролевой игры, но только потому, что ориентацию мы повернули не в сторону укрепления мультиплеера. Мы молимся Посейдону, что бы это было не слишком поздно.

Конец хороших времен.
Ещё один выстрел в воздух: остановка выплаты денег на игру и рабочим, это портит лицо игры. Мы не раз видели, что большие цифры в банковских счетах, позволяют сделать игру со вкусом и мастерски выполнить все в ней. Вам это покажется циничным, но это доказано много раз.

В BioShock некоторые вещи пугают автора больше, чем, например, повторяющийся из года в год сюжет игры Tony Hawk. Причем повторяющийся настолько заметно, что новые части игры уже давно не впечатляют и вряд ли что-то изменится в лучшую сторону, а репутация игры утрачена навсегда.

ceb603e0029e.jpg

Ограничение игры в три части, позволит сделать заключительную главу лучшей из серии. Вложение времени и ресурсов позволяет добиться невероятного результата, но нужно много времени, чтобы не форсировать выход игры. Если 2К всмотрится в игру Epic's Gears из серии войн, на промежутки времени между выходами серий, и частями, которые улучшались с каждым новым появлением, то я думаю что можно получить очень ценные уроки. То же самое можно сказать и о игре Bioware из серии Mass Effect, и даже о серии Polyphony Digital's Gran Turismo.

Давать игрокам законченный продукт, намного лучше и прибыльнее, чем вечно появляющиеся проколы в игре, и игры, которые от серии к серии продаются все хуже, а оценка их падает ниже и ниже.
Мы просто надеемся, что BioShock будет хорошей игрой и останется такой навсегда.


Перевел - MishaRJ
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу