Новости Перевод - Редакция: BioShock 3 - Почему 2К, предпочитает подождать.

Тема в разделе "Новости по другим РПГ", создана пользователем MishaRJ, 5 июн 2010.

  1. MishaRJ

    MishaRJ
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.510
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0


    "Мне нравится BioShock 2; Я не люблю BioShock 2" - конечно, мы понимаем, что это имеет большое значение. Мы получили огромный опыт, который, безусловно, был очень полезен, на даже с нашими многочисленными нововведениями BioShock 2 не произвел того же фурора (мы сожалеем об этом). Так почему так случилось? И почему мы должны ждать третью часть игры BioShock? Этот вопрос мы сейчас обсудим.

    Учитывая, что председатель Take-Two Interactive - Strauss Zelnick, подтвердил план по выпуску пяти продолжений к первому BioShock'у ещё в 2008-м году, то мы опасаемся что Rapture и его сотрудники могут сделать игру неинтересной и потерять репутацию бренда. Вот почему мы считаем, что получить BioShock 3 вам ещё рано. Неважно, что говорит вам ваш позвоночник - мы знаем лучше. Ещё слишком рано. И вот почему:

    Движок игры требует коренных преобразований.
    И мы не просто говорим о мелких обновлениях. Если BioShock начнут делать, то он будет с таким же движком, такими же базами и, по сути, с теми же технологиями что и раньше, и игра выйдет такой же как и две предыдущие. Это очень серьёзная проблема, и не только с визуальной стороны.

    Движок игры в предыдущих частях был сделан на основе Unreal Engine 2.5, которому уже исполнилось 8 лет, а он был основой не только графики, но и всего мира. Он включал в себя физику, геометрию и прочие модификации.

    f1f3b21d8190.jpg

    Чем более новые и совершенные технологии возникают, тем более старым выглядит BioShock. Даже BioShock 2 был далеко позади, в сфере высоких технологий. И для этого и разрабатывалось художественное направление в игре, но все же, трудно не принять за точку, модель, сделанную плоскими текстурами, а также в игре просто удивительно низкое качество моделей.

    Мы надеемся, что 2K делает правильно с серией, не говоря уже про фанов, а также мы хотим ускорить создание игры. Физика - в частности, которая применяется к воде, плаванию и столкновениям - вполне может установить новый уровень для игр. Кроме того, значительно перестроился графический процессор, и теперь он вполне может вдохнуть новую жизнь в игру.

    Rapture нуждается в обновлении.
    Работа с хорошим движком, позволит сделать отличную атмосферу . Мы дважды прошли по депрессивных и вызывающих клаустрофобию коридорах Rapture, время от времени переводящих нас на подводные исследования. Тем не менее, пришло время для перемен. Мы не говорим о стилистических изменениях, но что-то нужно поменять, потому, что иначе новинка, почти полностью исчезнет.

    Мы, как и раньше, думаем, что нужно много территорий для изучения - как в прямом, так и в переносном смысле. Океан - огромное место (по крайней мере, за десятилетие). Почему бы не позволить игрокам исследовать огромные локации, имитирующие поверхность мира, покрытую лесами и горами? Почему бы не создать несколько городов, связанных транспортной системой, которая позволяла бы перемещаться от арктических морей, до теплых тропических просторов Средиземного моря? Каждый уголок океана имеет свою флору и фауну, а также просто уникальные пейзажи на окружающие моря и красивую архитектуру.

    Тупик с плазмидами.
    Ну, что-то в этом роде. Я говорю о том, что основа всех Bioshock'ов это способности Eve-питания. Однако недостаточно только увеличить эту мощность - как много вы можете сделать: жарить, заморозить, перемещать что-нибудь? С учетом этого, мы считаем, что просто расставить линии плазмиды недостаточно. Мы должны добавить что-то новое. Но нет, - мы продолжаем говорить об игре как о Большом папочке и Маленькой сестричке.

    Вместо старого оружия и амуниции надо сделать новые. Возможно, это связано с новой системой прокачки персонажа, не простым открытием новых слотов для плазмиды, а с реально более широкой системой. Действительно, принимая сигналы от нескольких System Shock 2 или других богатых ролевых игр, мы сделаем все лучше, чем прежде.

    Мы наблюдаем за играми, которые выходят со статусом «новинка», очевидно, что 2К понимает это, и нам немаловажно, чтоб теперь Большой папочка получил новое оружие. Но это не то. Это просто поверхностный взгляд на вещи. Когда вы играете, то находите крутых боссов и мощное оружие, а это явно не главный козырь BioShock'а.

    Многопользовательский режим.
    Посмотрите, многопользовательский режим, всегда будет спорным шагом для 2К, и даже независимо от качества, всегда будет обречено на дополнительное изучение. И вправду, к чести разработчиков, мультиплеер веселый и интересный. Но как говорил Ян Малкольм в "Парке Юрского периода": "То, что вы можете, совсем не значит, что вы должны" - и это полностью справедливо в случае с BioShock. В то время как шутер от первого лица изначально соответствует идеальной структуре мультиплеера, то атмосфера и цели игры, даже возможно, темпы BioShock не соответствуют многопользовательскому режиму, да и этого не нужно.

    Девиз всегда был (и останется): "Игра для тех, кто хочет играть, не нравится? - не играйте". Впрочем, это лишь половина правды. Иногда меньше – значит лучше. Ориентация серии игры сделана на историю и окружающую обстановку, и определенное место игрока в игре, а это намного лучше, чем пуля в спину в многопользовательской игре.

    Больше всего я боюсь, что мы сейчас в замкнутом цикле бесконечного дополнения многопользовательской игры и обработки плазмиды, Little Sister сохраняют бесконечный хаос, и это может лишь ослабить важность и значение атмосферы, и хорошо сделанной игры для одного игрока. А атмосфера BioShock'а, это то, что вокруг нас, первоначальные ощущения чужеродных погружений и изоляции. В мультиплеере этого не хватает, а это заменят тупые читеры и нубы.

    System Shock и System Shock 2 никогда не разрабатывались для многопользовательской игры, это была не та атмосфера. Как BioShock, это был единый опыт, который отбросил от нас дух игры и всю историю. В Bioshock'е, возможно, уменьшили характер ролевой игры, но только потому, что ориентацию мы повернули не в сторону укрепления мультиплеера. Мы молимся Посейдону, что бы это было не слишком поздно.

    Конец хороших времен.
    Ещё один выстрел в воздух: остановка выплаты денег на игру и рабочим, это портит лицо игры. Мы не раз видели, что большие цифры в банковских счетах, позволяют сделать игру со вкусом и мастерски выполнить все в ней. Вам это покажется циничным, но это доказано много раз.

    В BioShock некоторые вещи пугают автора больше, чем, например, повторяющийся из года в год сюжет игры Tony Hawk. Причем повторяющийся настолько заметно, что новые части игры уже давно не впечатляют и вряд ли что-то изменится в лучшую сторону, а репутация игры утрачена навсегда.

    ceb603e0029e.jpg

    Ограничение игры в три части, позволит сделать заключительную главу лучшей из серии. Вложение времени и ресурсов позволяет добиться невероятного результата, но нужно много времени, чтобы не форсировать выход игры. Если 2К всмотрится в игру Epic's Gears из серии войн, на промежутки времени между выходами серий, и частями, которые улучшались с каждым новым появлением, то я думаю что можно получить очень ценные уроки. То же самое можно сказать и о игре Bioware из серии Mass Effect, и даже о серии Polyphony Digital's Gran Turismo.

    Давать игрокам законченный продукт, намного лучше и прибыльнее, чем вечно появляющиеся проколы в игре, и игры, которые от серии к серии продаются все хуже, а оценка их падает ниже и ниже.
    Мы просто надеемся, что BioShock будет хорошей игрой и останется такой навсегда.


    Перевел - MishaRJ
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
Загрузка...
Похожие темы - Перевод Редакция BioShock Форум Дата
Руководство по переводу модификаций на Готику Готика - Модостроение 16 дек 2016
Перевод с немецкого языка отличной RPG The Elder Scrolls / Древние свитки 30 янв 2015
Новости Mass Effect 3. Перевод видеоинтервью с Майклом Гэмблом. Новости Mass Effect 1 сен 2011
Новости Mass Effect 2: перевод мини-комикса Incursion (Вторжение) Новости Mass Effect 26 июн 2010
Новости Полный перевод официального трейлера игры Arcania Новости Arcania / Аркания 20 июн 2010

Поделиться этой страницей