В данный момент играю за гуру на КС. Такого комфортного старта как у него ещё не испытывал. С фулл зарядки по многим мобам выходит 800+ урона(на момент когда Яркендар проходил), зачистил практически весь Хоринис как только взял кулак ветра. Просто не нужно рассчитывать, что он будет откидывать, а рассматривать это как приятный бонус. Пару раз вайпнулся из-за этого, но чисто по своей дурости. Я впервые почувствовал себя магом, а не скалолазом. К тому же, не забывайте - это заклинание второго круга. Единственный маг с масс спелом на втором круге, да ещё и с уроном больше чем у третьего. Хотел бы я посмотреть на то, как маг воды будет зачищать ДР со вторым кругом.
К тому же, у гуру есть возможность получать дополнительно 3 маны в день, что позволяет ему вкидывать куда меньше лп/очков урона в ману и быстрее брать круги, и можно сосредоточиться на выживаемости. Не говоря уже о том, что северный тёмный даёт 5 регена маны, а Зов Мечты ещё и 50 инты. Используешь банку на реген маны, используешь косяк, пьёшь зельку на ману, и всё, ты пулемёт, поздравляю.
Спелл с третьего круга идеально подходит для того, чтобы добивать жирных и быстрых мобов в духе мракорисов и драконьих снепперов(привет Западное побережье). Даёт возможность застанить, да ещё и шанс на доп урон. Единственное что я бы всё же поправил кулак ветра, потому что у него есть баг. Если зарядить его, и кинуть, а затем кинуть вдогонгу не заряжая, то вылетит либо минимальный дамаг на главу, либо в лучшем случае минимальный урон спелла.
Спеллы с четвёртого круга пушка пушечная. Ядовитый укус просто аннигилирует одиночный цели, особенно с введением мультидота, который ещё и не режется от маг деф. Вихрь с невероятно приятным ао и возможностью проходить сквозь некоторые текстуры.
Если бы я и стал что-то перерабатывать, то спеллы с пятого и шестого круга. По мне они достаточно бесполезные и попросту не стоят траты на них лп, а смерч ещё и умудряется ломаться, если ты его запустишь как-то не так.