Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.073
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Переработка Гуру

Автор
Автор
rammsteks

rammsteks

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#11
Предложение состоит в переработке слабого мага. Я проходил игру на КС и на готической всеми магами и могу сказать, что Гуру откровенно слаб. Я уже в 3 главе, выучил 4 круг и ядовитый укус. С клыком муритана процесс конечно улучшился но не кардинально. Смысл в том, что за других магов как ты и сказал КС ноу дес... За Гуру уже 100+ смертей.
 

Herita

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции
18
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#12
В данный момент играю за гуру на КС. Такого комфортного старта как у него ещё не испытывал. С фулл зарядки по многим мобам выходит 800+ урона(на момент когда Яркендар проходил), зачистил практически весь Хоринис как только взял кулак ветра. Просто не нужно рассчитывать, что он будет откидывать, а рассматривать это как приятный бонус. Пару раз вайпнулся из-за этого, но чисто по своей дурости. Я впервые почувствовал себя магом, а не скалолазом. К тому же, не забывайте - это заклинание второго круга. Единственный маг с масс спелом на втором круге, да ещё и с уроном больше чем у третьего. Хотел бы я посмотреть на то, как маг воды будет зачищать ДР со вторым кругом.

К тому же, у гуру есть возможность получать дополнительно 3 маны в день, что позволяет ему вкидывать куда меньше лп/очков урона в ману и быстрее брать круги, и можно сосредоточиться на выживаемости. Не говоря уже о том, что северный тёмный даёт 5 регена маны, а Зов Мечты ещё и 50 инты. Используешь банку на реген маны, используешь косяк, пьёшь зельку на ману, и всё, ты пулемёт, поздравляю.

Спелл с третьего круга идеально подходит для того, чтобы добивать жирных и быстрых мобов в духе мракорисов и драконьих снепперов(привет Западное побережье). Даёт возможность застанить, да ещё и шанс на доп урон. Единственное что я бы всё же поправил кулак ветра, потому что у него есть баг. Если зарядить его, и кинуть, а затем кинуть вдогонгу не заряжая, то вылетит либо минимальный дамаг на главу, либо в лучшем случае минимальный урон спелла.

Спеллы с четвёртого круга пушка пушечная. Ядовитый укус просто аннигилирует одиночный цели, особенно с введением мультидота, который ещё и не режется от маг деф. Вихрь с невероятно приятным ао и возможностью проходить сквозь некоторые текстуры.

Если бы я и стал что-то перерабатывать, то спеллы с пятого и шестого круга. По мне они достаточно бесполезные и попросту не стоят траты на них лп, а смерч ещё и умудряется ломаться, если ты его запустишь как-то не так.
 
Автор
Автор
rammsteks

rammsteks

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#13
В данный момент играю за гуру на КС. Такого комфортного старта как у него ещё не испытывал. С фулл зарядки по многим мобам выходит 800+ урона(на момент когда Яркендар проходил), зачистил практически весь Хоринис как только взял кулак ветра. Просто не нужно рассчитывать, что он будет откидывать, а рассматривать это как приятный бонус. Пару раз вайпнулся из-за этого, но чисто по своей дурости. Я впервые почувствовал себя магом, а не скалолазом. К тому же, не забывайте - это заклинание второго круга. Единственный маг с масс спелом на втором круге, да ещё и с уроном больше чем у третьего. Хотел бы я посмотреть на то, как маг воды будет зачищать ДР со вторым кругом.

К тому же, у гуру есть возможность получать дополнительно 3 маны в день, что позволяет ему вкидывать куда меньше лп/очков урона в ману и быстрее брать круги, и можно сосредоточиться на выживаемости. Не говоря уже о том, что северный тёмный даёт 5 регена маны, а Зов Мечты ещё и 50 инты. Используешь банку на реген маны, используешь косяк, пьёшь зельку на ману, и всё, ты пулемёт, поздравляю.

Спелл с третьего круга идеально подходит для того, чтобы добивать жирных и быстрых мобов в духе мракорисов и драконьих снепперов(привет Западное побережье). Даёт возможность застанить, да ещё и шанс на доп урон. Единственное что я бы всё же поправил кулак ветра, потому что у него есть баг. Если зарядить его, и кинуть, а затем кинуть вдогонгу не заряжая, то вылетит либо минимальный дамаг на главу, либо в лучшем случае минимальный урон спелла.

Спеллы с четвёртого круга пушка пушечная. Ядовитый укус просто аннигилирует одиночный цели, особенно с введением мультидота, который ещё и не режется от маг деф. Вихрь с невероятно приятным ао и возможностью проходить сквозь некоторые текстуры.

Если бы я и стал что-то перерабатывать, то спеллы с пятого и шестого круга. По мне они достаточно бесполезные и попросту не стоят траты на них лп, а смерч ещё и умудряется ломаться, если ты его запустишь как-то не так.
Соглашусь в начале тоже были позитивные эмоции, Кулак ветра отличный спелл...
Но... проблемы начались в Долине рудников, Кулак ветра с фул зарядом сносил по оркам-войнам где-то 550, по драконьим снепперам 600, по черным оркам 400(цифры плюс-минус) с их огромными пулами ХП, и это с 200 инты и 14% маг мощи, на квесте с убийством снепперов и зачисткой небольших кучек орков навайпался больше чем за мои последние 3 прохождения...(3 круг магическую сферу не учил, так как помнил что она не ок, да и в соседних ветках говорили то же)
До этого пробежал за некра на готичке, но это я даже считать не буду(там расчленение всего).
А вот до некра я играл магом воды через лед на КС... Так вот воспоминания свежи. Я 3м кругом (Ледяной взрыв) прочистил чуть ли не весь контент: ДР процентов на 60 зачистил без смертей, город орков, ярик, ЗП, Хоринис фулл.
Урон был порядка 400 аое с 30% шансом заморозки, помнится были проблемы с маной по началу, пока ее не стало около 700(это как раз перед ДР).
Это я к чему... Комфортная зачистка всего, что я хотел. Такие же ощущения от старых прохождений магом огня и темным магом.
Первый раз у меня так горело как сейчас!!! Если бы Кулак ветра не надо было заряжать 3 секунды, я бы слова не сказал!(пофиг даже на кривой отброс)
Вот даже в 3 главе на 4 кругу взял укус, впринципе ситуация лучше намного, но... соло таргет с не самым быстрым кастом(полет спелла). Я высказался, если я один такой... извините. АБ и НБ прошел около 20 раз.
 

Herita

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции
18
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#14
Соглашусь в начале тоже были позитивные эмоции, Кулак ветра отличный спелл...
Но... проблемы начались в Долине рудников, Кулак ветра с фул зарядом сносил по оркам-войнам где-то 550, по драконьим снепперам 600, по черным оркам 400(цифры плюс-минус) с их огромными пулами ХП, и это с 200 инты и 14% маг мощи, на квесте с убийством снепперов и зачисткой небольших кучек орков навайпался больше чем за мои последние 3 прохождения...(3 круг магическую сферу не учил, так как помнил что она не ок, да и в соседних ветках говорили то же)
До этого пробежал за некра на готичке, но это я даже считать не буду(там расчленение всего).
А вот до некра я играл магом воды через лед на КС... Так вот воспоминания свежи. Я 3м кругом (Ледяной взрыв) прочистил чуть ли не весь контент: ДР процентов на 60 зачистил без смертей, город орков, ярик, ЗП, Хоринис фулл.
Урон был порядка 400 аое с 30% шансом заморозки, помнится были проблемы с маной по началу, пока ее не стало около 700(это как раз перед ДР).
Это я к чему... Комфортная зачистка всего, что я хотел. Такие же ощущения от старых прохождений магом огня и темным магом.
Первый раз у меня так горело как сейчас!!! Если бы Кулак ветра не надо было заряжать 3 секунды, я бы слова не сказал!(пофиг даже на кривой отброс)
Вот даже в 3 главе на 4 кругу взял укус, впринципе ситуация лучше намного, но... соло таргет с не самым быстрым кастом(полет спелла). Я высказался, если я один такой... извините. АБ и НБ прошел около 20 раз.
Урон действительно слабоват. Наверное к моменту др у меня было побольше инты. Да и я решил туда сунуться уже после зачистки на Западного побережья, где так же немного инты набрал. Хотя отчасти дело в том, что во второй главе в ДР я зачищаю самый минимум, который нужен, чтобы вывести Диего и Билгота, а там все кучи снепперов зачищаются с возвышений, поэтому я не испытывал проблем с ними даже на некре кастере, не говоря про Гуру. Маг воды за счёт контроля действительно должен чувствоваться легче даже в прямом противостоянии, если его контроль на мобах не сбивается.

Кулаком ветра чистить основную часть мобов в ДР я бы точно не рискнул, ибо там достаточно редко мобы идут в одну линию, и случайный кусь скорее всего окажется летальным. Лично я первым же делом пошёл за руной блинка, а после неё Масиаф. Там всё достаточно легко чистится либо кулаком, либо тем же ядом. Ханиар благодаря руне блинка достаточно легко оказался убит, демон легко багуется. Единственные проблемы возникли с Кор Галомом, на нём был достаточно близок к вайпу, но зато награда точно стоила того. У меня на тот момент было 3к хп, но думаю что его можно убить и с меньшим количеством хп. С руной Магического Вихря зачистка др превратилась в настоящее удовольствие(но только не для ушей), и в принципе, с укусом и вихрем можно пройти всю игру.
 
Автор
Автор
rammsteks

rammsteks

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#15
принципе, с укусом и вихрем можно пройти всю игру.
В принципе можно пройти и палкой ) Я начал эту тему не из-за того, что я вайпался итд, а из-за факта, что на фоне других магов Гуру слабее! И предложил вариант как его усилить.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
263
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#16
Объективно, в любой рпг будут классы сильнее и слабее. Мне очень нравится лучник, но на фоне ОнД, лучник шляпа, я же не прошу его апнуть ) Никто уже ничего менять не будет, разрабы не раз говорили, что все.
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.437
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#17
как маг воды будет зачищать ДР со вторым кругом.
Зато Маг воды с 3 кругом в ветке молнии, может зачищать всё до самого финала, я про шаровую молнию ;)

Если по теме, то Гуру не такой уж и слабый. С Кор-Галома вихрь очень неплох для зачистки толпы, и на 6 круге закл в соло цель довольно норм.
Как уже наверно говорили, на 2 круге два АОЕ спела. Кулак дамажный+отброс, а кам взрыв точный+стан.
Уникальные умения на маг мощь и восстановление маны.... Скалирование инты 1-1, но вроде не на все спелы. Косяки. Что там ещё?..
 
Автор
Автор
rammsteks

rammsteks

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#18
Кам. Взрыв - юзлес, уникальная мощь - 3%(вот это силищааа), косяки дают к 50 юзу 150 маны, если учесть, что Гуру ты становишься на 17-20 день, чтобы косяки отработали по полной это 70 день, то есть ты уже где-то в 7 главе.
Мне очень нравится лучник, но на фоне ОнД, лучник шляпа, я же не прошу его апнуть )
Вот кстати тоже большой фанат лучника в Готике/Готике 2, но сейчас тут он почти не играбелен не только на фоне ОнД, но и магов, тут бы тоже нужна корректировка пробития.
 
Последнее редактирование:

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#19
Соглашусь с автором полностью. За гуру играл активней чем за любой другой класс начиная с В 2.0 и заканчивая АБ. Так вот что могу сказать, раньше это был действительно УРОН, начиная со 2 круга, а дело в том что защита от спеллов гуру у ВСЕХ противников была самая минимальная, +25% сверху резала защиту врагов "Молния", которую Ватрас выдавал всем за свой дневник, но эта молния была полезна если я не ошибаюсь только Гуру и магам воды.
Теперь молнии нет, защита от магии гуру ни у кого не занижена, якобы главная фишка в 100% интеллекта абсурдна и лишена какого либо смысла, когда к ней прикручено ограничение, контроль отсутствует от слова совсем (привет корни). Поэтому последний играбельный Гуру остался в АБ.
Смысл вообще в том, что у класса как такового нет своей механики (бессмысленные станы мусор), как у других магов, но если раньше когда было задумано что у него чистый урон должен быть выше чем у остальных и это было реализовано, то теперь это просто самый натуральный калека, без урона, без "фишек", без контроля, без своей механики, которому теперь выгоднее брать у хранителей чужую стихию чем тужиться 5 сек над кастом топового землетрясения с 40% станом!!! Вот это мощь! Ну и напоследок сравните анимации использования рун "Сна" у гуру и темного мага, выглядит как издевка и плевок в лицо лысому.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
263
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#20
Оффтоп / Флуд
Кам. Взрыв - 3 круг, уникальная мощь - 3%(вот это силищааа), косяки дают к 50 юзу 150 маны, если учесть, что Гуру ты становишься на 17-20 день, чтобы косяки отработали по полной это 70 день, то есть ты уже где-то в 7 главе.

Вот кстати тоже большой фанат лучника в Готике/Готике 2, но сейчас тут он почти не играбелен не только на фоне ОнД, но и магов, тут бы тоже нужна корректировка пробития.
Пробитие вообще удалили на сколько я понял. Пару месяцев назад проходил лучником, очень кайфово было. Сейчас, после реворка желание пропало =(
 
Сверху Снизу