Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 925
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 650
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 590
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 845
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Перенести дверь склада в Азгане поближе

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.265
Реакции
305
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#21
При выходе из башни ксара давно прошу поставить имараха, чтобы киберкотлетам было интереснее на старте игры. Но можно и дверь, закрытую, без ключа :question:
Мудры слова твои:monocle:
--- Добавлено: ---

@Drumfire, пусть игра начинается на складе паладинов!
А это мысль. Причем сразу 1я часть :nerd:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.711
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#22
собирание итемов стало не бонусом, а частью кача
ещё с ребусов, дратути
Вырезав абсолютно всю халяву с игры, играть станет на много сложнее, придётся более глобально билд продумывать, отказать себе во многих навыках, которые как либо упростят игру, при этом готическая сложность не пострадает,
и уже тогда этот вопрос поднимался, и уже тогда резали бонусы в пользу прокачки.

//Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.545
Реакции
4.304
Баллы
582
Лучшие ответы
251
#23

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
555
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#24
Вообще странно, что из-за этого вообще возникла проблема, всё решается обычным свитком страха, имея в инвентаре ключ, купленный или украденный, перед носом(или справа за заборчиком если вас реакция на магию напрягает) у них юзается свиток страха и без проблем хватает открыть дверь и забежать, после чего реакции от них уже не будет. Всегда так делал, первый раз вижу, чтобы у кого-то с этим проблемы были.
--- Добавлено: ---

Для наглядности даже записал видео


P.S простите за фоновой шум, микрофон возле батереи обогревательной был =)
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
555
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#26
Не надо ехидничать. Читал, показалось забавным, что пишет об этом "старичок", а не "новички".

Забавно ещё то, что стражники не убивают и даже штраф не дают.
--- Добавлено: ---

P.S а если избивают первый раз, даже деньги не отбирают
--- Добавлено: ---

Так что тема высосана из пальца
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.545
Реакции
4.304
Баллы
582
Лучшие ответы
251
#27
@Gothicmap, тогда ты должен был понять, что проблема не в том, что я не знаю как туда пройти, а как оформлен вход и реакция охраны.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
555
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#28
Как уже писали постами ранее, шаблонные диалоги с озвучкой из разряда "пшол вон, тебе сюда нельзя" уже есть, либо изменить реакцию пересечения зоны на взаимодействие с дверью, либо дать диалог, двигать ничего не надо.

Потому что если двигать дверь в передний проём, всё равно будет пересечение агро зоны(стоя у двери) и нападение, соответственно придётся уже и дверь двигать и реакцию менять опять же с пересечения на взаимодействие.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.545
Реакции
4.304
Баллы
582
Лучшие ответы
251
#29
@Gothicmap, реакция появляется когда заходишь вовнутрь, пересекая первый проём. Если там будет стоять дверь, то реакции не будет, соответственно. Поэтому самый простейший вариант это просто тупо перенести дверь и сделать агр на её открытие. Ну а там уже Ликёр посмотрит как ему проще и лучше на его взгляд. Но то как сейчас однозначно быть не должно, это тупо выглядит.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
555
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#30
@Gothicmap, реакция появляется когда заходишь вовнутрь, пересекая первый проём. Если там будет стоять дверь, то реакции не будет, соответственно. Поэтому самый простейший вариант это просто тупо перенести дверь и сделать агр на её открытие. Ну а там уже Ликёр посмотрит как ему проще и лучше на его взгляд. Но то как сейчас однозначно быть не должно, это тупо выглядит.
Опять нет, реакция будет даже стоя носом у двери.

--- Добавлено: ---

Так что да, простейшее решение смена реакции на открытие.
 
Сверху Снизу