Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.720
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.324
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.291
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Перенести дверь склада в Азгане поближе

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
315
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#21
При выходе из башни ксара давно прошу поставить имараха, чтобы киберкотлетам было интереснее на старте игры. Но можно и дверь, закрытую, без ключа :question:
Мудры слова твои:monocle:
--- Добавлено: ---

@Drumfire, пусть игра начинается на складе паладинов!
А это мысль. Причем сразу 1я часть :nerd:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.727
Реакции
462
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#22
собирание итемов стало не бонусом, а частью кача
ещё с ребусов, дратути
Вырезав абсолютно всю халяву с игры, играть станет на много сложнее, придётся более глобально билд продумывать, отказать себе во многих навыках, которые как либо упростят игру, при этом готическая сложность не пострадает,
и уже тогда этот вопрос поднимался, и уже тогда резали бонусы в пользу прокачки.

//Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.837
Реакции
6.475
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#23

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
593
Реакции
161
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#24
Вообще странно, что из-за этого вообще возникла проблема, всё решается обычным свитком страха, имея в инвентаре ключ, купленный или украденный, перед носом(или справа за заборчиком если вас реакция на магию напрягает) у них юзается свиток страха и без проблем хватает открыть дверь и забежать, после чего реакции от них уже не будет. Всегда так делал, первый раз вижу, чтобы у кого-то с этим проблемы были.
--- Добавлено: ---

Для наглядности даже записал видео


P.S простите за фоновой шум, микрофон возле батереи обогревательной был =)
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
593
Реакции
161
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#26
Не надо ехидничать. Читал, показалось забавным, что пишет об этом "старичок", а не "новички".

Забавно ещё то, что стражники не убивают и даже штраф не дают.
--- Добавлено: ---

P.S а если избивают первый раз, даже деньги не отбирают
--- Добавлено: ---

Так что тема высосана из пальца
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.837
Реакции
6.475
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#27
@Gothicmap, тогда ты должен был понять, что проблема не в том, что я не знаю как туда пройти, а как оформлен вход и реакция охраны.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
593
Реакции
161
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#28
Как уже писали постами ранее, шаблонные диалоги с озвучкой из разряда "пшол вон, тебе сюда нельзя" уже есть, либо изменить реакцию пересечения зоны на взаимодействие с дверью, либо дать диалог, двигать ничего не надо.

Потому что если двигать дверь в передний проём, всё равно будет пересечение агро зоны(стоя у двери) и нападение, соответственно придётся уже и дверь двигать и реакцию менять опять же с пересечения на взаимодействие.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.837
Реакции
6.475
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#29
@Gothicmap, реакция появляется когда заходишь вовнутрь, пересекая первый проём. Если там будет стоять дверь, то реакции не будет, соответственно. Поэтому самый простейший вариант это просто тупо перенести дверь и сделать агр на её открытие. Ну а там уже Ликёр посмотрит как ему проще и лучше на его взгляд. Но то как сейчас однозначно быть не должно, это тупо выглядит.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
593
Реакции
161
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#30
@Gothicmap, реакция появляется когда заходишь вовнутрь, пересекая первый проём. Если там будет стоять дверь, то реакции не будет, соответственно. Поэтому самый простейший вариант это просто тупо перенести дверь и сделать агр на её открытие. Ну а там уже Ликёр посмотрит как ему проще и лучше на его взгляд. Но то как сейчас однозначно быть не должно, это тупо выглядит.
Опять нет, реакция будет даже стоя носом у двери.

--- Добавлено: ---

Так что да, простейшее решение смена реакции на открытие.
 
Сверху Снизу