Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 334
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 966
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 927
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.799
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Перенести дверь склада в Азгане поближе

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#21
При выходе из башни ксара давно прошу поставить имараха, чтобы киберкотлетам было интереснее на старте игры. Но можно и дверь, закрытую, без ключа :question:
Мудры слова твои:monocle:
--- Добавлено: ---

@Drumfire, пусть игра начинается на складе паладинов!
А это мысль. Причем сразу 1я часть :nerd:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.701
Реакции
442
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#22
собирание итемов стало не бонусом, а частью кача
ещё с ребусов, дратути
Вырезав абсолютно всю халяву с игры, играть станет на много сложнее, придётся более глобально билд продумывать, отказать себе во многих навыках, которые как либо упростят игру, при этом готическая сложность не пострадает,
и уже тогда этот вопрос поднимался, и уже тогда резали бонусы в пользу прокачки.

//Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.140
Реакции
2.558
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#23

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#24
Вообще странно, что из-за этого вообще возникла проблема, всё решается обычным свитком страха, имея в инвентаре ключ, купленный или украденный, перед носом(или справа за заборчиком если вас реакция на магию напрягает) у них юзается свиток страха и без проблем хватает открыть дверь и забежать, после чего реакции от них уже не будет. Всегда так делал, первый раз вижу, чтобы у кого-то с этим проблемы были.
--- Добавлено: ---

Для наглядности даже записал видео


P.S простите за фоновой шум, микрофон возле батереи обогревательной был =)
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#26
Не надо ехидничать. Читал, показалось забавным, что пишет об этом "старичок", а не "новички".

Забавно ещё то, что стражники не убивают и даже штраф не дают.
--- Добавлено: ---

P.S а если избивают первый раз, даже деньги не отбирают
--- Добавлено: ---

Так что тема высосана из пальца
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.140
Реакции
2.558
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#27
@Gothicmap, тогда ты должен был понять, что проблема не в том, что я не знаю как туда пройти, а как оформлен вход и реакция охраны.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#28
Как уже писали постами ранее, шаблонные диалоги с озвучкой из разряда "пшол вон, тебе сюда нельзя" уже есть, либо изменить реакцию пересечения зоны на взаимодействие с дверью, либо дать диалог, двигать ничего не надо.

Потому что если двигать дверь в передний проём, всё равно будет пересечение агро зоны(стоя у двери) и нападение, соответственно придётся уже и дверь двигать и реакцию менять опять же с пересечения на взаимодействие.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.140
Реакции
2.558
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#29
@Gothicmap, реакция появляется когда заходишь вовнутрь, пересекая первый проём. Если там будет стоять дверь, то реакции не будет, соответственно. Поэтому самый простейший вариант это просто тупо перенести дверь и сделать агр на её открытие. Ну а там уже Ликёр посмотрит как ему проще и лучше на его взгляд. Но то как сейчас однозначно быть не должно, это тупо выглядит.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#30
@Gothicmap, реакция появляется когда заходишь вовнутрь, пересекая первый проём. Если там будет стоять дверь, то реакции не будет, соответственно. Поэтому самый простейший вариант это просто тупо перенести дверь и сделать агр на её открытие. Ну а там уже Ликёр посмотрит как ему проще и лучше на его взгляд. Но то как сейчас однозначно быть не должно, это тупо выглядит.
Опять нет, реакция будет даже стоя носом у двери.

--- Добавлено: ---

Так что да, простейшее решение смена реакции на открытие.
 
Сверху Снизу