Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.778
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.773
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.773
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Опрос Переделка локаций в данжи

Как оноситесь к переделке локаций в данжи?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    13

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.666
Реакции
6.225
Баллы
976
Лучшие ответы
421
#1
Переделка локаций в данжи

Недавно появилась идея:
Если будет несколько похожих по наполнению локаций, можно так сделать.
Сейчас из таких вспоминаются:
1 Грот боли.
2 Схрон.
3 Золотой тоннель.
4 Данж с Маскировщиком.
5 Заброшенная золотая шахта.
6 Долина теней
7 ? новая локация
Их можно распределить между
1 Магами огня
2 Сектантами - стражами
3 Ополченцами - паладинами
4 Наемниками - ОнД
5 Магами тьмы
6 Магами воды
7 Сектантами - гуру

Но локаций на всех не хватает. И будут споры "почему эту локацию отдали такой-то гильдии?"
Если будут идеи - предлагайте.

Такое решение позволит вместо 6-7 локаций проходить одну, что сократит время игры без потери интереса. Добавит каждой гильдии больше различных приключений. Для реализации придется локации передвинуть в новое место и убрать оттуда нынешние квестовые заманухи. Или выдавать эти квесты только данным гильдиям.
Речь о тех локациях, которые сейчас востребованы на одно прохождение и не имеют особой важности для сюжета. Некоторые под угрозой вырезания из мода, т.к. появились новые и более интересные в плане сюжета локации.
Выбор между ними можно сделать в нескольких местах:
1 Ксардас для отправки восстанавливать Глаз Инноса просит показать развитие ГГ и принести Уризель. Будет просить что-то из других локаций.
2 Искатели сокровищ могут отправить ГГ не только в схрон за сердцами големов или в золотой тоннель за камнем, но и куда-то еще на выбор игрока.
3 Хранители дают задания, одно из них (с упавшим кольцом) можно переделать на зачистку данжа или добычу оттуда какого-то предмета (того же кольца).
4 При переходе из младшей в старшую гильдию можно добавить данж-экзамен. Для каждой гильдии свой. Речь о переходе из ополченца в паладины, из сектанта в стража/гуру, из наемника в ОнД, из адепта магии в маги.

Интересует отношение игроков к этой идее. Проголосовать можно за 2 пункта.
Если буду реализовывать, то не раньше следующего года. Пока чисто теоретическое обсуждение и набор идей.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.409
Реакции
522
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#2
Такое решение позволит вместо 6-7 локаций проходить одну, что сократит время игры без потери интереса.​

Не голосовал. Нету возможности о чем.

Длина любой игры на прохождение зависит от размера развития персонажа игрока.
Повторять один и те же действия интересно в пределе... надоедания.
Поэтому расширение мира, в случае Готики: должно было быть наполнено не только новыми квестами (чисто для заполнения сюжета), но и новыми видами монстров (не внешне, а в механике боя), присущими только данной территории.
А раз новые монстры - невозможны... то и нечего было раздувать беготню.

Еще бы я делал живой мир. Когда, еще в оригинале игры, игрок зачищал локацию, а потом ему NPC рассказывал как вокруг опасно - это было существенное ухудшение атмосферы.
Потому, и для баланса, сделал бы так:
монстры - ноль опыта, с них троффеи. они должны быть как препятствие передвижению игрока, создавать атмосферу мира... давать прокачку владения оружием и параметров (потому что есть предел, которые должен зависеть не от главы, а от уровня персонажа)
квесты - опыт, золото. За LP должны качать пороги владения оружием. т.е. уровни мастерства... и разные ремесленные умения и т.п... Не параметры.

А когда мир живой... т.е. монстры, которые не будут бесконечно повышать уровень героя, время от времени будут респится - достаточно меньше локаций, что бы было где играть.


По опросу:
делать локации, а потом искать причину - зачем их надо зачищать... Потому что без принудиловки этого делать игроку не хочется...
Подход для создания интересного мода - это наполнение его интересными новинками... А не клонирование старого, увеличивая его размер, т.е. создавая надоедание.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу