- Регистрация
- 15 Сен 2016
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 333
- Баллы
- 196
- Лучшие ответы
- 7
Какие-то не сбалансированные амулеты и кольца по моему субъективному мнению
Начнем с Ярика:
1) Сет война: +50 силы + резисты, тут все отлично, менять не нужно
2) Сет жреца: тоже самое, менять ничего не нужно
3) Сет целителя: такое себе, но вроде +200 к хп и +1 реген здоровья и выносливости, ну хп как бы малова-то по сравнению с бонусами от других сетов, выносливость +1 ну неплохо, но у меня даже с двуручным дрыном не было проблем с выносливостью, в Ярике ее уже 400-500 + 2 лвл реген + если все с ней плохо, можно аллигатора завалить.
Чтобы я поменял, либо дал больше хп +400(500 наверное много) и повысил бы реген хп на большее +3 в сек хотя бы, в Ярике уже 800+ ХП на КС, а еще лучше бы вырезать и заменить ее на Сет ловкача: сет дает +50 к ловкости, а вот следующий бонус это либо уклонение(но я хз технически это возможно), либо +30 колющего урона(как у двуручника ополченца, но чтобы на лук действовала, копья, шпаги, но наверное это еще сложнее сделать, чем уклонение)
Крафтовая бижа:
1) Сапфировая бижа: +60 маны, 30 инты и 25 Мдеф. превосходна, ничего менять не нужно
2) Рубиновая бижа: +25 силы, +25 ловкости, +5 стойкости, как понимаю эта бижа сделана для дуальщиков, но тогда зачем здесь стойкость, если честно стойкость это не самый важный атрибут, он хорош в основном против троллей, но их очень легко задоджить, нужно дать что-то другое, дуалы не нравятся(особо не играл за них), хз какой бонус им можно добавить. Да и по сравнению с сапфировой она смотрится уныло
Может быть можно будет ковать отдельно на каждый стат: допустим:
а) Сила: +30 кольцо, +40 амулет и как бонус туже стойкость, но я бы добавил, как в сете война от физ урона.
б) Ловкость +30 кольцо, + 40 амулет и тут уже уворот, либо + постоянный колющий урон, на ловкость не знаю какой бонус можно ловкачу дать, наверное, как и в Ярике.
3) Мерцающая бижа: + 35, 50 к защите любой и + 100-200 к хп. На КС она не работает, а вот наверное для готической это очень сильная бижа(на готической не играл, хз, но по видео там и без нее не пробивают)
Может быть чтобы она работала и на той и на другой сложности дать следующие характеристики: +200 ХП кольцо, +300 ХП амулет, + сколько-то реген хп и 1% восполнения хп при убийстве с кольца и +2 с амулета, аналог руны ТР. Это и ТР побустит и тоже интересная бижа будет.
Начнем с Ярика:
1) Сет война: +50 силы + резисты, тут все отлично, менять не нужно
2) Сет жреца: тоже самое, менять ничего не нужно
3) Сет целителя: такое себе, но вроде +200 к хп и +1 реген здоровья и выносливости, ну хп как бы малова-то по сравнению с бонусами от других сетов, выносливость +1 ну неплохо, но у меня даже с двуручным дрыном не было проблем с выносливостью, в Ярике ее уже 400-500 + 2 лвл реген + если все с ней плохо, можно аллигатора завалить.
Чтобы я поменял, либо дал больше хп +400(500 наверное много) и повысил бы реген хп на большее +3 в сек хотя бы, в Ярике уже 800+ ХП на КС, а еще лучше бы вырезать и заменить ее на Сет ловкача: сет дает +50 к ловкости, а вот следующий бонус это либо уклонение(но я хз технически это возможно), либо +30 колющего урона(как у двуручника ополченца, но чтобы на лук действовала, копья, шпаги, но наверное это еще сложнее сделать, чем уклонение)
Крафтовая бижа:
1) Сапфировая бижа: +60 маны, 30 инты и 25 Мдеф. превосходна, ничего менять не нужно
2) Рубиновая бижа: +25 силы, +25 ловкости, +5 стойкости, как понимаю эта бижа сделана для дуальщиков, но тогда зачем здесь стойкость, если честно стойкость это не самый важный атрибут, он хорош в основном против троллей, но их очень легко задоджить, нужно дать что-то другое, дуалы не нравятся(особо не играл за них), хз какой бонус им можно добавить. Да и по сравнению с сапфировой она смотрится уныло
Может быть можно будет ковать отдельно на каждый стат: допустим:
а) Сила: +30 кольцо, +40 амулет и как бонус туже стойкость, но я бы добавил, как в сете война от физ урона.
б) Ловкость +30 кольцо, + 40 амулет и тут уже уворот, либо + постоянный колющий урон, на ловкость не знаю какой бонус можно ловкачу дать, наверное, как и в Ярике.
3) Мерцающая бижа: + 35, 50 к защите любой и + 100-200 к хп. На КС она не работает, а вот наверное для готической это очень сильная бижа(на готической не играл, хз, но по видео там и без нее не пробивают)
Может быть чтобы она работала и на той и на другой сложности дать следующие характеристики: +200 ХП кольцо, +300 ХП амулет, + сколько-то реген хп и 1% восполнения хп при убийстве с кольца и +2 с амулета, аналог руны ТР. Это и ТР побустит и тоже интересная бижа будет.