- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 10
- Баллы
- 16
- Лучшие ответы
- 0
Я тут так подумал и получил интересные цифры по магической мощи. к примеру ГГ Маг огня(не изучено всего 2 руны) имеет 26% магической мощи в 4 главе. и при выборе стихии получаются очень интересные цифры по магической мощи при изучении всех рун дополнительной школы(бонус 4% от инноса и +1% от языка ленга уже включен).
Тьма 39%
Камень 40%
Вода 42%
Огонь 36%
то есть получается, что тот же маг воды при изучении всех своих рун + все руны огня + бонус магической мощи за выбор этой стихии вообще получит +50% в то время как огонь+огонь даст 36%... получается, что разно специализированный маг наносит на 14% урона больше при этом у него есть руны разных школ это как то очень много не находите? так вот, что я предлагаю.
переделать бонус огня и за место 8% магической мощи дать бонусу стихии огонь регенерацию здоровья +3 (аналог регенерации маны)
так как игрок с различными рунами разных стихий может комбинировать их, что дает иногда очень большое преимущество, то нужно усилить бонусы которые получает игрок когда выбирает стихию к которой он уже принадлежал как маг(Назовем это "Верностью к стихии" название навеяно словами Корристо к ГГ магу огня)
Огонь+Огонь= Регенерация здоровья +4 (как вариант еще 1% здоровья раз в 8 сек)
Вода+Вода= Мана +100 (как вариант добавить 5% шанса, что заклинание не истратит ману)
Камень+камень=Регенерация маны +4 (как вариант еще 1% маны раз в 8 сек)
Тьма+Тьма= интеллект +65 (как вариант еще добавить 5% шанса на крит на все атакующие заклинания, массовые заклинания критуют или сразу по всем в зоне поражения или бьют обычным образом)
Бонусные варианты начинают быть активными только на 5 уровне "Верности к стихии"
Так же нужно как то выровнять магическую мощь, что можно получить при изучении рун двух разных стихий, по этому предлагаю ввести новый навык который будет учится у Хранителя, при этом сам навык будет разделен на уровни(как навык скорости полета у кровавой мухи). Так как при изучении всех рун различных школ у ГГ была разная магическая мощь, то при изучении первого уровня навыка в зависимости от школы будут даваться разное значение магической мощи. всего будет 5 уровней по 50 очков каждый, количество золота за любой уровень будет равно стоимости всех рун школы деленное на 5 (таким образом мы как бы платим за полное изучение рун)
Огонь 1 уровень дает 4% магической мощи, остальные уровни по 5% (24% в итоге)
Вода 1 уровень дает 3% магической мощи, остальные уровни по 4% (19% в итоге)
Камень 1 уровень дает 1% магической мощи, остальные уровни по 5% (21% в итоге)
Тьма 1 уровень дает 2% магической мощи, остальные уровни по 5% (22% в итоге)
Суммарно у ГГ мага при выучивании одной и той же стихии должно получится по 50% магической мощи у каждой школы. при условии, что выучены все руны своей школы, все руны истинной магии, взят 4% дар бога и +1% за язык Ленга(без него не продвинутся по квесту одного из хранителей).
Таким образом у нас есть возможность дать выбор или быть узконаправленным магом одной школы но зато ее мощь будет очевидной, или быть более разносторонним магом но боевой урон будет несколько меньше но зато будут различные руны другой школы которые могут сильно упростить жизнь.
Тьма 39%
Камень 40%
Вода 42%
Огонь 36%
то есть получается, что тот же маг воды при изучении всех своих рун + все руны огня + бонус магической мощи за выбор этой стихии вообще получит +50% в то время как огонь+огонь даст 36%... получается, что разно специализированный маг наносит на 14% урона больше при этом у него есть руны разных школ это как то очень много не находите? так вот, что я предлагаю.
переделать бонус огня и за место 8% магической мощи дать бонусу стихии огонь регенерацию здоровья +3 (аналог регенерации маны)
так как игрок с различными рунами разных стихий может комбинировать их, что дает иногда очень большое преимущество, то нужно усилить бонусы которые получает игрок когда выбирает стихию к которой он уже принадлежал как маг(Назовем это "Верностью к стихии" название навеяно словами Корристо к ГГ магу огня)
Огонь+Огонь= Регенерация здоровья +4 (как вариант еще 1% здоровья раз в 8 сек)
Вода+Вода= Мана +100 (как вариант добавить 5% шанса, что заклинание не истратит ману)
Камень+камень=Регенерация маны +4 (как вариант еще 1% маны раз в 8 сек)
Тьма+Тьма= интеллект +65 (как вариант еще добавить 5% шанса на крит на все атакующие заклинания, массовые заклинания критуют или сразу по всем в зоне поражения или бьют обычным образом)
Бонусные варианты начинают быть активными только на 5 уровне "Верности к стихии"
Так же нужно как то выровнять магическую мощь, что можно получить при изучении рун двух разных стихий, по этому предлагаю ввести новый навык который будет учится у Хранителя, при этом сам навык будет разделен на уровни(как навык скорости полета у кровавой мухи). Так как при изучении всех рун различных школ у ГГ была разная магическая мощь, то при изучении первого уровня навыка в зависимости от школы будут даваться разное значение магической мощи. всего будет 5 уровней по 50 очков каждый, количество золота за любой уровень будет равно стоимости всех рун школы деленное на 5 (таким образом мы как бы платим за полное изучение рун)
Огонь 1 уровень дает 4% магической мощи, остальные уровни по 5% (24% в итоге)
Вода 1 уровень дает 3% магической мощи, остальные уровни по 4% (19% в итоге)
Камень 1 уровень дает 1% магической мощи, остальные уровни по 5% (21% в итоге)
Тьма 1 уровень дает 2% магической мощи, остальные уровни по 5% (22% в итоге)
Суммарно у ГГ мага при выучивании одной и той же стихии должно получится по 50% магической мощи у каждой школы. при условии, что выучены все руны своей школы, все руны истинной магии, взят 4% дар бога и +1% за язык Ленга(без него не продвинутся по квесту одного из хранителей).
Таким образом у нас есть возможность дать выбор или быть узконаправленным магом одной школы но зато ее мощь будет очевидной, или быть более разносторонним магом но боевой урон будет несколько меньше но зато будут различные руны другой школы которые могут сильно упростить жизнь.