Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.492
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Передел бонуса от Хранителей и добавление нового навыка для мага

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Я тут так подумал и получил интересные цифры по магической мощи. к примеру ГГ Маг огня(не изучено всего 2 руны) имеет 26% магической мощи в 4 главе. и при выборе стихии получаются очень интересные цифры по магической мощи при изучении всех рун дополнительной школы(бонус 4% от инноса и +1% от языка ленга уже включен).
Тьма 39%
Камень 40%
Вода 42%
Огонь 36%

то есть получается, что тот же маг воды при изучении всех своих рун + все руны огня + бонус магической мощи за выбор этой стихии вообще получит +50% в то время как огонь+огонь даст 36%... получается, что разно специализированный маг наносит на 14% урона больше при этом у него есть руны разных школ это как то очень много не находите? так вот, что я предлагаю.

переделать бонус огня и за место 8% магической мощи дать бонусу стихии огонь регенерацию здоровья +3 (аналог регенерации маны)

так как игрок с различными рунами разных стихий может комбинировать их, что дает иногда очень большое преимущество, то нужно усилить бонусы которые получает игрок когда выбирает стихию к которой он уже принадлежал как маг(Назовем это "Верностью к стихии" название навеяно словами Корристо к ГГ магу огня)
Огонь+Огонь= Регенерация здоровья +4 (как вариант еще 1% здоровья раз в 8 сек)
Вода+Вода= Мана +100 (как вариант добавить 5% шанса, что заклинание не истратит ману)
Камень+камень=Регенерация маны +4 (как вариант еще 1% маны раз в 8 сек)
Тьма+Тьма= интеллект +65 (как вариант еще добавить 5% шанса на крит на все атакующие заклинания, массовые заклинания критуют или сразу по всем в зоне поражения или бьют обычным образом)

Бонусные варианты начинают быть активными только на 5 уровне "Верности к стихии"

Так же нужно как то выровнять магическую мощь, что можно получить при изучении рун двух разных стихий, по этому предлагаю ввести новый навык который будет учится у Хранителя, при этом сам навык будет разделен на уровни(как навык скорости полета у кровавой мухи). Так как при изучении всех рун различных школ у ГГ была разная магическая мощь, то при изучении первого уровня навыка в зависимости от школы будут даваться разное значение магической мощи. всего будет 5 уровней по 50 очков каждый, количество золота за любой уровень будет равно стоимости всех рун школы деленное на 5 (таким образом мы как бы платим за полное изучение рун)

Огонь 1 уровень дает 4% магической мощи, остальные уровни по 5% (24% в итоге)
Вода 1 уровень дает 3% магической мощи, остальные уровни по 4% (19% в итоге)
Камень 1 уровень дает 1% магической мощи, остальные уровни по 5% (21% в итоге)
Тьма 1 уровень дает 2% магической мощи, остальные уровни по 5% (22% в итоге)

Суммарно у ГГ мага при выучивании одной и той же стихии должно получится по 50% магической мощи у каждой школы. при условии, что выучены все руны своей школы, все руны истинной магии, взят 4% дар бога и +1% за язык Ленга(без него не продвинутся по квесту одного из хранителей).

Таким образом у нас есть возможность дать выбор или быть узконаправленным магом одной школы но зато ее мощь будет очевидной, или быть более разносторонним магом но боевой урон будет несколько меньше но зато будут различные руны другой школы которые могут сильно упростить жизнь.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.449
Реакции
329
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#2
@Tarakan,Здравствуйте!
Вы учли что маг тьмы не может учить руны у хранителей?
Смысл как раз в том что если вы огнем не можете пробить кого-то (мало урона), то вам дают возможность брать другую стихию.
Ну и реген хп магу по итогу не нужен + 100 маны тоже не зарешают.
Интеллект всем, магическая мощь далее, потом восполнение маны при кастах.
 
Автор
Автор
Tarakan

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
@AstorDark,
Про мага тьмы не знаю. Ну руки не доходят поиграть за него.
Маг огня пробивает любого врага в "Возвращении НБ" разве, что с огненным мракорисом были проблемы в "возвращении 2.0"(помогала руна изученная из дневника Ватраса) и в "возвращении АБ"(Просто мощные убойные свитки найденные там и сям), Лишь некоторые враги в "возвращении НБ" не "подгорают" огненные ящерицы/големы да дрейки.
Ренен хп может и не нужен, но вечно дохиливать 10-30% хп немного раздражает.
Инта да она будет у Тьмы но и максимальный бонус там не особо большой. Магическая мощь будет уравнена среди всех магов, А мана как раз или будет быстрее восполнятся(чем больше объем тем больше будет регенить) или будет иметь шанс, что каст не будет стоить маны.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.449
Реакции
329
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#4
@AstorDark,
Про мага тьмы не знаю. Ну руки не доходят поиграть за него.
Маг огня пробивает любого врага в "Возвращении НБ" разве, что с огненным мракорисом были проблемы в "возвращении 2.0"(помогала руна изученная из дневника Ватраса) и в "возвращении АБ"(Просто мощные убойные свитки найденные там и сям), Лишь некоторые враги в "возвращении НБ" не "подгорают" огненные ящерицы/големы да дрейки.
Ренен хп может и не нужен, но вечно дохиливать 10-30% хп немного раздражает.
Инта да она будет у Тьмы но и максимальный бонус там не особо большой. Магическая мощь будет уравнена среди всех магов, А мана как раз или будет быстрее восполнятся(чем больше объем тем больше будет регенить) или будет иметь шанс, что каст не будет стоить маны.
ну я играю только магами различными_) Огонь уже раза 4 пробовал начинать, ну не идет как то никак.
Воды вначале тяжко (потому что стать не можешь магом воды до ярика), Тьма долго но уверенно позволят заклевать любого противника в любой главе.
Ну некром не пробовал только, ибо не вижу смысла - мне волков галахада хватает всегда ( постоянно с призывом).
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.254
Реакции
333
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#5
ну я играю только магами различными_) Огонь уже раза 4 пробовал начинать, ну не идет как то никак.
Воды вначале тяжко (потому что стать не можешь магом воды до ярика), Тьма долго но уверенно позволят заклевать любого противника в любой главе.
Ну некром не пробовал только, ибо не вижу смысла - мне волков галахада хватает всегда ( постоянно с призывом).
В старых версиях некр был имбой(в новых не пробовал), даже на КС хуба всех насиловал. А если каченых демонов ему еще вызвать на подмогу, то там вообще жесть, веселый перс. Да вообще маги имба, их нерфить нужно))
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#6
Не понимаю идеи уравнивания. Что она даст, условную справедливость?
 
Сверху Снизу