Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.673
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.561
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.725
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Перебил рудокопов в старой шахте - как завершить квест?

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую, тебя, человек, который мне поможет)

В порыве куража в старой шахте перебил рудокопов, успев поговорить только с 8…
Собственно вопрос, как быть, может можно их Марвином вставить и поговорить с недостающими двумя?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.965
Реакции
5.313
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#2
И, как водится, последний сейв был пару часов назад на другом слоте?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.965
Реакции
5.313
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#3
gomezworkersoul_15
Последняя цифра - порядковый номер каждого призрака в шахте. С какими ты поговорил, а с какими нет - неизвестно. Поэтому вставляй каждого по очереди с 1 по 15 и разговаривай с ними. Ну либо рандомно двоих любых, может зачтётся.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.553
Реакции
2.387
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#4
можно через GVE
DIA_GOMEZWORKERSOUL_1_HALLO
DIA_GOMEZWORKERSOUL_2_HALLO
.................
DIA_GOMEZWORKERSOUL_15_HALLO

поставить значение 1 у этих переменных
 
Автор
Автор
frameadc

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
gomezworkersoul_15
Последняя цифра - порядковый номер каждого призрака в шахте. С какими ты поговорил, а с какими нет - неизвестно. Поэтому вставляй каждого по очереди с 1 по 15 и разговаривай с ними. Ну либо рандомно двоих любых, может зачтётся.
Большое спасибо!

можно через GVE
DIA_GOMEZWORKERSOUL_1_HALLO
DIA_GOMEZWORKERSOUL_2_HALLO
.................
DIA_GOMEZWORKERSOUL_15_HALLO

поставить значение 1 у этих переменных
Спасибо за ответ!
 
Сверху Снизу