Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.059
  • 19
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 899
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.797
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.269
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Перебил рудокопов в старой шахте - как завершить квест?

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую, тебя, человек, который мне поможет)

В порыве куража в старой шахте перебил рудокопов, успев поговорить только с 8…
Собственно вопрос, как быть, может можно их Марвином вставить и поговорить с недостающими двумя?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.912
Реакции
4.563
Баллы
582
Лучшие ответы
267
#2
И, как водится, последний сейв был пару часов назад на другом слоте?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.912
Реакции
4.563
Баллы
582
Лучшие ответы
267
#3
gomezworkersoul_15
Последняя цифра - порядковый номер каждого призрака в шахте. С какими ты поговорил, а с какими нет - неизвестно. Поэтому вставляй каждого по очереди с 1 по 15 и разговаривай с ними. Ну либо рандомно двоих любых, может зачтётся.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.413
Реакции
2.299
Баллы
401
Лучшие ответы
352
#4
можно через GVE
DIA_GOMEZWORKERSOUL_1_HALLO
DIA_GOMEZWORKERSOUL_2_HALLO
.................
DIA_GOMEZWORKERSOUL_15_HALLO

поставить значение 1 у этих переменных
 
Автор
Автор
frameadc

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
gomezworkersoul_15
Последняя цифра - порядковый номер каждого призрака в шахте. С какими ты поговорил, а с какими нет - неизвестно. Поэтому вставляй каждого по очереди с 1 по 15 и разговаривай с ними. Ну либо рандомно двоих любых, может зачтётся.
Большое спасибо!

можно через GVE
DIA_GOMEZWORKERSOUL_1_HALLO
DIA_GOMEZWORKERSOUL_2_HALLO
.................
DIA_GOMEZWORKERSOUL_15_HALLO

поставить значение 1 у этих переменных
Спасибо за ответ!
 
Сверху Снизу