Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 97
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.358
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 962
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.854
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Возвращение 1.1 Paths 1.4 - Описание / ссылки

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Порядок установки:
- Г2НВ
- FullPack_Rebalance_SnC (версия не имеет значения) - Ставим галочку на установку ReBalance 1.0 - все остальное по желанию.
SystemPack 1.1 для "Возвращения": g2returning-systempack-1.1.exe (2525.61 кБ - загружено 4 раз.)
- Paths 1.4
Почему-то не вижу в порядке установки файлы gothic2_fix-2.6.0.0... и gothic2_playerkit-2.6f.
Разве они не нужны?
Опять же, везде написано, что СП 1.1 должен конфликтовать с Full Pack. Или здесь не конфликтует?
 

FedExpress

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Всем привет! столкнулся с такой проблемой. Если освятить перекованные доспехи паладина, то паладины на них реагируют как на доспех не относящийся к ордену, то есть говорят: мол, что на тебе за шмотье? пойди одень доспех. И еще: вся броня перековывается 1 раз. так задумано?
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.044
Реакции
2.162
Баллы
612
Лучшие ответы
108
Если освятить перекованные доспехи паладина, то паладины на них реагируют как на доспех не относящийся к ордену, то есть говорят: мол, что на тебе за шмотье? пойди одень доспех. И еще: вся броня перековывается 1 раз. так задумано?
Скрипт-патч ставил?: https://rpgrussia.com/threads/6795/
Вроде там пофиксили реакцию на доспехи. Хотя, могу ошибаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Shestako

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет, может сможет кто помочь c такой проблемой:
После разговора с Ксардосом (про угрозу) происходит какая-то ерунда с монстрами, каждого по 2 появляется, 2 волка в начале(молодой и обычный) 2 гоблина у озера, 6 гоблинов у Кавалорна, в долине Лестера около 8(!!!) волков(может и больше, счетать не стал)2 мракориса под хоринисом. В общем, проблему изложил. Если начать игру и прервать беседу с Ксардосом (марвином) - всё становится нормально.
Устанавливал всё правильно, пробовал запускать: Paths 1.3, Ребаланс 1-2, CнК, обычный Ночь ворона - там всё ок. Скрипт от Алекса я ставил.
Может знает кто, как решить проблему ?
 

setsho89

Новичок
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Всем привет, может сможет кто помочь c такой проблемой:
После разговора с Ксардосом (про угрозу) происходит какая-то ерунда с монстрами, каждого по 2 появляется, 2 волка в начале(молодой и обычный) 2 гоблина у озера, 6 гоблинов у Кавалорна, в долине Лестера около 8(!!!) волков(может и больше, счетать не стал)2 мракориса под хоринисом. В общем, проблему изложил.
Такая же проблема. Нашли решение?
 
Сверху Снизу