Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.077
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Paths 1.4 - Описание / ссылки

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Порядок установки:
- Г2НВ
- FullPack_Rebalance_SnC (версия не имеет значения) - Ставим галочку на установку ReBalance 1.0 - все остальное по желанию.
SystemPack 1.1 для "Возвращения": g2returning-systempack-1.1.exe (2525.61 кБ - загружено 4 раз.)
- Paths 1.4
Почему-то не вижу в порядке установки файлы gothic2_fix-2.6.0.0... и gothic2_playerkit-2.6f.
Разве они не нужны?
Опять же, везде написано, что СП 1.1 должен конфликтовать с Full Pack. Или здесь не конфликтует?
 

FedExpress

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Всем привет! столкнулся с такой проблемой. Если освятить перекованные доспехи паладина, то паладины на них реагируют как на доспех не относящийся к ордену, то есть говорят: мол, что на тебе за шмотье? пойди одень доспех. И еще: вся броня перековывается 1 раз. так задумано?
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.404
Реакции
1.847
Баллы
462
Лучшие ответы
64
Если освятить перекованные доспехи паладина, то паладины на них реагируют как на доспех не относящийся к ордену, то есть говорят: мол, что на тебе за шмотье? пойди одень доспех. И еще: вся броня перековывается 1 раз. так задумано?
Скрипт-патч ставил?: https://rpgrussia.com/threads/6795/
Вроде там пофиксили реакцию на доспехи. Хотя, могу ошибаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Shestako

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет, может сможет кто помочь c такой проблемой:
После разговора с Ксардосом (про угрозу) происходит какая-то ерунда с монстрами, каждого по 2 появляется, 2 волка в начале(молодой и обычный) 2 гоблина у озера, 6 гоблинов у Кавалорна, в долине Лестера около 8(!!!) волков(может и больше, счетать не стал)2 мракориса под хоринисом. В общем, проблему изложил. Если начать игру и прервать беседу с Ксардосом (марвином) - всё становится нормально.
Устанавливал всё правильно, пробовал запускать: Paths 1.3, Ребаланс 1-2, CнК, обычный Ночь ворона - там всё ок. Скрипт от Алекса я ставил.
Может знает кто, как решить проблему ?
 

setsho89

Новичок
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Всем привет, может сможет кто помочь c такой проблемой:
После разговора с Ксардосом (про угрозу) происходит какая-то ерунда с монстрами, каждого по 2 появляется, 2 волка в начале(молодой и обычный) 2 гоблина у озера, 6 гоблинов у Кавалорна, в долине Лестера около 8(!!!) волков(может и больше, счетать не стал)2 мракориса под хоринисом. В общем, проблему изложил.
Такая же проблема. Нашли решение?
 
Сверху Снизу