Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 57
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 62
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 "Paths 1.2." Общее обсуждение

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#61
Хотел поинтересоваться вот какой темой: кто на каком уровне переходит в Яркендар? За воинские и магические гильдии.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#62
FireMaster, Я перехожу, когда в Хоринисе уже практически нечего делать, то есть уровень 19-20. Не то что бы я истребляю всё, что шевелится, но подчищаю так, чтобы можно было свободно передвигаться. Это в 1 главе, а во второй по новому кругу местность не зачищаю, выполняю пару новых квестов и в Яркендар
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#63
Смотря на каком уровне сложности играть еще. Если на Легком то впринципе 19-20 самое то. На Рубаке 14-15 самое то.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#64
Качаем Версию 1.1
- Изменения в обучение шпаг
- Исправлено куча грамматических ошибок
- Вернул перековку доспехов Кольца Воды
- Первые гильдейские доспехи не требуют силы (например: все доспехи наемника, доспехи ополчения)

Убраны все ненужные звуки, текстуры. Оставил только основное, поэтому вес значительно уменьшился. :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#65
Хотел поинтересоваться вот какой темой: кто на каком уровне переходит в Яркендар? За воинские и магические гильдии.
Вот собственно:
a49a657e7e88.jpg
Сложность рубака.
Только заметил, что забавно - у меня ловкости больше чем жизни))))


Тоже зачищал не под ноль, но только из-за того, что скелеты иммунные) я лучше бетти возьму и вынесу их за пару мин потом, чем сейчас полчаса гаситься) Квесты... ну, почти все выполнил, башню Джека не очистил, лень бежать)))

Новая игра нужна ??) Бо лень заново начинать)
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#66

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#67
Защита убийцы, шляпа джексона и 3 бутылки на защиту от магии) Сейчас установлю и продолжу играть)
Шляпа джексона дает 12 защиты визуально) Это как баг с аналогичной шляпой в СнК, там тоже защита 5 пишет, а параметрах добавляет 12 защиты)
 

todelete_Михаил

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
400
Реакции
30
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#68
Скачивая версию 1.1 заново начинать необязательно?А то почти половину прошел заново как то начинать неохота.Вопрос был такой только заметил,извеняюсь. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#69
Защита убийцы, шляпа джексона и 3 бутылки на защиту от магии)
Неплохо так. Я бутылки на защиту не делал, все грибными похлебками поднимал.
Это как баг с аналогичной шляпой в СнК
Я так и не разобрался с этой шляпкой. В скриптах везде приписано 5, а дает 12. Так что даже понятия не имею, что с этой шляпой не так.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#70
Я так и не разобрался с этой шляпкой. В скриптах везде приписано 5, а дает 12. Так что даже понятия не имею, что с этой шляпой не так.
Насколько я помню, когда лазил в скриптах с полгода назад, в версии СнК 1.0, там защита была 5 от рубящего, 12 от дробящего и остальная, в свойствах предмета высвечивает 5 защиту, а в параметрах перса - 12 общего) Ну на то время я понял так, когда смотрел)
instance ITAR_LOGIKER_HUT_HELM(C_Item)
{
name = "Любимая шляпа";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 5;
protection[PROT_BLUNT] = 12;
protection[PROT_POINT] = 0;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_MAGIC] = 10;
value = 20;
wear = WEAR_HEAD;
visual = "LOGIKER_HUT.3ds";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
on_equip = equip_hut_helm;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Magic;
count[2] = protection[PROT_MAGIC];
text[3] = "Шляпа. Такую носил Майкл Джексон";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Посмотрел, тут так же как и в СнК) Причина таже)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу