Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.849
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.680
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.559
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 "Paths 1.2." Общее обсуждение

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#61
Хотел поинтересоваться вот какой темой: кто на каком уровне переходит в Яркендар? За воинские и магические гильдии.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#62
FireMaster, Я перехожу, когда в Хоринисе уже практически нечего делать, то есть уровень 19-20. Не то что бы я истребляю всё, что шевелится, но подчищаю так, чтобы можно было свободно передвигаться. Это в 1 главе, а во второй по новому кругу местность не зачищаю, выполняю пару новых квестов и в Яркендар
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#63
Смотря на каком уровне сложности играть еще. Если на Легком то впринципе 19-20 самое то. На Рубаке 14-15 самое то.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#64
Качаем Версию 1.1
- Изменения в обучение шпаг
- Исправлено куча грамматических ошибок
- Вернул перековку доспехов Кольца Воды
- Первые гильдейские доспехи не требуют силы (например: все доспехи наемника, доспехи ополчения)

Убраны все ненужные звуки, текстуры. Оставил только основное, поэтому вес значительно уменьшился. :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.289
Реакции
3.389
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#65
Хотел поинтересоваться вот какой темой: кто на каком уровне переходит в Яркендар? За воинские и магические гильдии.
Вот собственно:
a49a657e7e88.jpg
Сложность рубака.
Только заметил, что забавно - у меня ловкости больше чем жизни))))


Тоже зачищал не под ноль, но только из-за того, что скелеты иммунные) я лучше бетти возьму и вынесу их за пару мин потом, чем сейчас полчаса гаситься) Квесты... ну, почти все выполнил, башню Джека не очистил, лень бежать)))

Новая игра нужна ??) Бо лень заново начинать)
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#66

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.289
Реакции
3.389
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#67
Защита убийцы, шляпа джексона и 3 бутылки на защиту от магии) Сейчас установлю и продолжу играть)
Шляпа джексона дает 12 защиты визуально) Это как баг с аналогичной шляпой в СнК, там тоже защита 5 пишет, а параметрах добавляет 12 защиты)
 

todelete_Михаил

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
400
Реакции
30
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#68
Скачивая версию 1.1 заново начинать необязательно?А то почти половину прошел заново как то начинать неохота.Вопрос был такой только заметил,извеняюсь. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#69
Защита убийцы, шляпа джексона и 3 бутылки на защиту от магии)
Неплохо так. Я бутылки на защиту не делал, все грибными похлебками поднимал.
Это как баг с аналогичной шляпой в СнК
Я так и не разобрался с этой шляпкой. В скриптах везде приписано 5, а дает 12. Так что даже понятия не имею, что с этой шляпой не так.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.289
Реакции
3.389
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#70
Я так и не разобрался с этой шляпкой. В скриптах везде приписано 5, а дает 12. Так что даже понятия не имею, что с этой шляпой не так.
Насколько я помню, когда лазил в скриптах с полгода назад, в версии СнК 1.0, там защита была 5 от рубящего, 12 от дробящего и остальная, в свойствах предмета высвечивает 5 защиту, а в параметрах перса - 12 общего) Ну на то время я понял так, когда смотрел)
instance ITAR_LOGIKER_HUT_HELM(C_Item)
{
name = "Любимая шляпа";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 5;
protection[PROT_BLUNT] = 12;
protection[PROT_POINT] = 0;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_MAGIC] = 10;
value = 20;
wear = WEAR_HEAD;
visual = "LOGIKER_HUT.3ds";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
on_equip = equip_hut_helm;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Magic;
count[2] = protection[PROT_MAGIC];
text[3] = "Шляпа. Такую носил Майкл Джексон";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Посмотрел, тут так же как и в СнК) Причина таже)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу