Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.679
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.282
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.525
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.510
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 "Paths 1.2." Общее обсуждение

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
39
Лучшие ответы
6
Хм, интересно:
1. убил орка-бандита в инвентаре злое зелье, сдал по квесту Вино оказывается (по журналу и тексту слов непися) это орочий шнапс)))
2. Никто не помнит сколько Саландрилл исследует орочье зелье? Точнее при каких условиях он сообщает что исследования закончил?
3. До скольки в путях за лп оптимально развивать одноруч, двуруч, лук и арбалет, чтобы их значения после применения всех возможных бонусов были в районе 90-95%?
 
Последнее редактирование модератором:

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
208
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
9
Gotha,
2. Он вроде не исследует его) да и зачем тебе это? Если ты хочешь обменять их, то это у магов огня в подвале, их алхимик делает безопасное зелье
3. Ну ну вот смотри... Последний двуруч или одноруч дают вроде +18 бонуса. Скрижали примерно 25-35 (может больше). Зелье у Лютеро +5 вроде (уже не помню) и у него же книга на +2 вроде (тоже не помню). Битва при Варанте 2 тома дают вроде +1, но я не помню к двуручнику или к одноручнику. В итоге бонусами можно апнуть около 60%( плюс минут 5%), хотя по-моему +60% там точно будет. Вроде все)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
39
Лучшие ответы
6
Gotha,
2. Он вроде не исследует его) да и зачем тебе это? Если ты хочешь обменять их, то это у магов огня в подвале, их алхимик делает безопасное зелье
Просто когда сдаешь ему по квесту зелье, он говорит что будет его исследовать. И почему то в моей памяти момент, что он отправляет в монастырь к алхимику после исследования. Что-то вроде я не могу сделать его безопасным но есть алхимик который это сделать может, передай ему результаты моего исследования.....

Gotha,
3. Ну ну вот смотри... Последний двуруч или одноруч дают вроде +18 бонуса. Скрижали примерно 25-35 (может больше). Зелье у Лютеро +5 вроде (уже не помню) и у него же книга на +2 вроде (тоже не помню). Битва при Варанте 2 тома дают вроде +1, но я не помню к двуручнику или к одноручнику. В итоге бонусами можно апнуть около 60%( плюс минут 5%), хотя по-моему +60% там точно будет. Вроде все)
То есть одноруч и двуруч до 34% за глаза? Спасибо.

Еще пара моментов:
1. Есть ли таблица характеристик перманентов в зависимости от гильдии и безгильдийности? Если нет то подскажите без гильдии максимум по силе и ловкости, минимум по мане и жизни, в магах (конкретно в некрах) наоборот?
2. Нужно ли сдавать посылку Бальтрама Скипу, чтобы после смерти Декстера Грег заговорил с гг? В Г2-В он либо приходил на помощь, либо говорил и уходил. А сейчас зараза стоит на перекрестке и никуда не уходит(((( Или здесь что-то еще нужно сделать?
 
Последнее редактирование модератором:

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
208
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
9
2. Нужно ли сдавать посылку Бальтрама Скипу, чтобы после смерти Декстера Грег заговорил с гг? В Г2-В он либо приходил на помощь, либо говорил и уходил. А сейчас зараза стоит на перекрестке и никуда не уходит(((( Или здесь что-то еще нужно сделать?
Я вот с грегом вообще не говорю никогда, только перед городом и у теверны ( но тут я просто нажимаю "закончить"). А посылку отдай когда уже попадешь в Ярик, при входе в лагерь пиратов скинут дополнительно 100 голд. В идеале можно зайти бесплатно (деревяшки + посылка + бандиты + имя капитана + мясо для Моргана)
P.S. Забей на Грега)
1. Есть ли таблица характеристик перманентов в зависимости от гильдии и безгильдийности? Если нет то подскажите без гильдии максимум по силе и ловкости, минимум по мане и жизни, в магах (конкретно в некрах) наоборот?
Если тут так же как в моде гильдии, то если ты без гильдии то +2, а если в гильдии +3 к основному параметру. С альтернативных рецептов всегда одинаково.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
39
Лучшие ответы
6
Я вот с грегом вообще не говорю никогда, только перед городом и у теверны ( но тут я просто нажимаю "закончить"). А посылку отдай когда уже попадешь в Ярик, при входе в лагерь пиратов скинут дополнительно 100 голд. В идеале можно зайти бесплатно (деревяшки + посылка + бандиты + имя капитана + мясо для Моргана)
P.S. Забей на Грега)
Понял, я обычно так и делал в Ярике, просто Грег всегда шел в башню, сейчас стоит как камень, а в 3 или 4 главе вроде из-за этого может быть баг со смертью Грега от рук ищущих. Марвинить не хочу, поэтому и уточняю, может что-то пропустил, с кем-то не поговорил, квест не закрыл. В принципе, вещи по поиску сдал, квест закрыл, получил неоф. квест от воров на убийство декстера, с ватрасом поговорил. Что еще надо сделать хз короче.
Ладно если бага не будет то действительно фиг с ним. Кто знает прошу уточнить данный момент.

Дополню свой пост.
Возникло 2 вопроса:
1. Как расчитывается урон от огненного лука при 111 интеллекта и 95 ловкости? Есть ли мобы специально заточенные под огненные стрелы?
2. Сколько мракорисов в первой главе? Интересуюсь так как интересно, всех ли вынес))) (3 штуки по дороге к магам воды, 1 штука у пирамиды, 2 штуки в лесу недалеко от наемов, 2 штуки + скелет мракориса в восточном лесу, 1 штука около хориниса). Вроде всех, что убил перечислил. Кстати вопрос, почему кроки и мракорисы убиваются одинаково, а экспа с кроков в 3 раза больше чем с мракорисов и даже вроде бы в 2 раза больше чем с троллей?
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
1. Как расчитывается урон от огненного лука при 111 интеллекта и 95 ловкости? Есть ли мобы специально заточенные под огненные стрелы?
+ вся ловкость + интеллект/2.
2. Сколько мракорисов в первой главе?
:DD Никогда не считал.
Крокодилы сильнее мракорисов. Кстати, пасиб что подсказал, надо будет проверить их всех.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Понял, я обычно так и делал в Ярике, просто Грег всегда шел в башню, сейчас стоит как камень, а в 3 или 4 главе вроде из-за этого может быть баг со смертью Грега от рук ищущих.
Грег приходит на помощь в бою с Декстером если при разговоре ГГ и Декстера выбрать нужную строку в диалоге :). Тогда Грег вырежет всех, а сам потом сядет в кресло вместо Декстера. И будет сидеть до момента его появления в Ярике по сюжету. Если же выбрать другой вариант в диалоге, то ГГ прийдется самому всех бандитов убивать, а Грег остается на перекрестке опять-таки до момента его появления по сюжету в Ярике. Такая вот ситуация была и в Ребалансах, и в Гильдиях. Наверное и тут так.
 
Последнее редактирование модератором:

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Перерыл я интернет, ничего не нашел. Не уверен, что баг, так что спрошу тут.

Не могу вступить в маги огня. Юргена нашел, узнал, что молот фальшивый, и с концами... Читал что в "гильдиях" он его через пару дней в монастыре выбрасывает. Спал дней 20, нету... Думал, может нужно другие миссии пройти. Вступил в Кольцо воды, собрал орнамент, даже Талиасана освободил, теперь нужно к Хагену попасть, а я всего лишь послушник.
Может в этом моде Молот где-то в другом месте? Спасибо
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
MoranGrimoff,
Ну вот описание и прохождение квеста:
После получения квеста идем в подвал монастыря и не обнаруживаем на законном месте молот Инноса. Гарвиг рассказывает, что молот похитил новый послушник Юрген и скрылся в неизвестном направлении. Юрген находится в кабаке Корагона, в городе. Кстати предварительно еще можно поговорить о нем с Педро. Говорим с Юргеном, берем молот, бежим к Гарвигу. оказывается что молот не настоящий и Юрген нас кинул. Снова идем к нему, он дожен быть в монастыре или в кабаке. Юрген теперь утверждает, что его обокрали в кабаке и молота у него нет. Через день приходим к нему снова, угрожаем ему. В общем молот он незаметно сбрасывает в закутке, если идти в подвал, слева, сразу же за стенкой. Приходим снова к послушнику, решаем что с ним делать дальше. Всё, теперь настоящий молот можно использовать по назначению.
Я квест не менял, он каким был таким и остался с мода Гильдии. Возможно, ты не там ищешь молот. У меня он появился, я тоже играл за Огневика.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Сверху Снизу