Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.841
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.655
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.571
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.557
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 "Paths 1.2." Общее обсуждение

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
вчера на 6 лвл отыскал шляпку джексона, очень радовался! )))
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Установил патч, играю. Есть вопрос: У меня не прописываются названия сундуков и надгробных камней при их выделении, это так и должно быть? То же самое касается всех статичных объектов: кроватей, кресел, скамеек, сковородок, плит, статуй Инноса и Белиара.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
У меня не прописываются названия сундуков и надгробных камней при их выделении, это так и должно быть?
Тоже такое бывает. Даже не знаю, с чем это может быть связано...
 

todelete_Михаил

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
400
Реакции
30
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Заметил от удар каменного голема герой неотлетает,это так задуманно?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Заметил от удар каменного голема герой неотлетает,это так задуманно?
:o Прям поставил в тупик своим вопросом. Я прям даже не знаю что и ответить, это как так то! Голем и не отлетающий ГГ - вообще не в какие рамки!! Ууу гадкий разработчик патча всю игру испоганил своим нововведением.
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Вот такой вопрос, возможно баг:
Около места где Дагот торчит в первой главе на меня из кустов прыгнул новый именной гоблин. Дагот, видимо осознав всю плачевность данной ситуации, поспешно портанулся от греха подальше :DD. Он появится, когда я обратно буду с сердцем бежать, или лучше сразу переигрывать и не давать Даготу заметить гоблина?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Он появится, когда я обратно буду с сердцем бежать, или лучше сразу переигрывать и не давать Даготу заметить гоблина?
Да лучше не давать Даготу убить гоблина. А гоблина я переставлю потом, в труднодоступное место ^0^
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Yelawolf, В озеро его, в озеро! Прямо на дно! Сложно придумать место труднодостунее ^0^
 
Сверху Снизу