- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.709
- Реакции
- 11.214
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Общие изменения:
Правки багов и ошибок:
Игра и «Марвин»:
Миры:
Монстры:
- Количество добываемого золота больше не определяется случайно, а четко привязано к навыку добычи.
- Креол теперь дает кольцо телепортации к Башне Туманов, после того как ГГ становится его учеником.
- Лестер уходит наверх во время ритуала вызова Нергала.
- Теперь ГГ говорит "Темнеет..." чуть раньше – в 19:30.
- В окне статов теперь выводится пометка о профильном стате ГГ.
- За вскрытие сундуков в Долине Рудников и форте Азган начисляется опыт.
- Паладины теперь реагируют на кражу из сундуков. Но только их...
- Употребление чистого спирта теперь вредно для здоровья ГГ.
- Введен двуручный серебряный меч.
- Введен новый магический посох – чуть сильнее гильдейских магических, но слабее Гасителя Душ.
- Введен новый легендарный крафтовый меч – одноручная и двуручная версия. Очень тяжелый в плане изготовления, имеет некоторые особенности при использовании.
- Рост крафтовых навыков теперь зависит от сложности предмета, который мы хотим изготовить.
- Опыт за крафт начисляется в зависимости от сложности изготовленного предмета.
- Изменено местоположение рендера предмета при использовании инвентаря.
- Введена новая версия консоли сообщений.
- Использование магии на арене орков во время боя теперь вызывает агро остальных орков, кроме варианта, когда на вас надеты орочьи доспехи.
- Немного изменена система репутации орков при прохождении квестов верховного шамана (возможность получить доступ без участия в боях на арене).
- Ар Дагар больше не требует стать чемпионом арены, если мы убьем демона в храме на болотах по квесту верховного шамана.
- Убрана одежда крестьянина из сундука Лобарта (халява). Теперь одежду можно получить только купив ее.
- Пауки и ползуны больше не враждуют друг с другом.
- Немного изменен урон и стоимость у рун Волна смерти Уризеля и руны Когтя.
- Введена система телепортации из зон в зону к руническим камням. В некоторых локациях эта система работать не будет.
- Изменена система бонусов перманентных напитков.
- Изменены некоторые алхимические рецепты.
- Изменен AI противников людей – например, бандитов. Теперь в большинстве случаев их не удастся их выманить по одному из группы, как это было раньше.
- Изменено местоположение некоторых предметов, представлявших большую ценность, но имевших легкую доступность.
- Увеличены требования по мане для доспехов магов.
- Введено несколько предметов элитной бижутерии (колец, амулетов), достать их будет очень сложно.
- Гонсалес обучает сопротивлению жаре бесплатно после прохождения ветки Масиаф.
- Из игры убрана возможность осуществлять квиксейвы (слишком багованный механизм сохранения).
- Переназначены все хоткеи АСТ на более логичные и удобные.
- Введена возможность носить шлем и при этом не отображать его модель на голове героя.
- Введен альтернативный вид волос героя.
- Введено заклинание взлома замков сундуков.
- Добавлены 3 древних таблички.
Правки багов и ошибок:
- Поправлены некоторые баги AST-воровства.
- Поправлено местоположение орков, застрявших в текстурах игры.
- Поправлено местоположение многих предметов, застрявших в текстурах игры.
- Поправлены обнаруженные баги в диалогах НПС – несоответствие фраз и озвучки и т.д.
- Поправлен баг с квестом «Косяк для Лестера», когда мы не могли взять этот квест.
- Поправлен косяк с квестом «Трубка для Джека», когда мы не могли поговорить с Грэгом о трубке.
- Поправлена матрица гильдейских отношений.
- Поправлен баг с созданием рун без использования рунных камней.
- Поправлен баг с превращением, когда игра вылетала при использовании этого типа магии.
Игра и «Марвин»:
- сборка не будет «кушать» сейвы всех предыдущих версий – это отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра, иначе игра в течении пяти секунд попрощается с вами. Смена скриптов на старые вам ничего не даст, кроме потери нововведений в 0060, замена AST.dll – тоже.
- Марвин будет возвращен в игру с нормальным вызовом через кнопку PAUSE (смотреть в управлении меню), где вы сможете ввести свой MARVIN, после нажав ESCAPE - PAUSE ->MARVIN->ESCAPE. Поначалу будет непривычно, но в итоге привыкните и поймете, что это даже удобно. Выход такой же – PAUSE->42->ESCAPE.
- В режиме Марвина работают все функциональные кнопки F, в том числе и консоль. Кроме F8, которая теперь завершает сессию игры.
- Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в режиме Марвин. Как и многое другое.
- Вселение в персонажа через О карается выходом, смена гильдии карается выходом, в остальном – пользуйтесь на здоровье.
- Смена различных основных параметров игры через Gothic Variable Editor (GVE) карается выходом, в остальном – пользуйтесь для поправки ваших косяков по игре, если по другому не можете.
Миры:
- Обновлен вид острова Этлу.
- Немного обновлен вид Хориниса и Долины Рудников.
Монстры:
- Слегка увеличен пул HP у троллей и черных троллей.
- Увеличен пул HP всех драконов и демона Сэньяка.
- У драконов появились новые особенности в бою.
- Немного усилены драконьи ящеры и орки на Ирдорате.
- Переработаны пулы HP у элитных орков.
- На Плато Древних появился новый босс – довольно сильный.
- Поправлен баг движения у призраков.
- Изулг обзавелся уроном по площади (AOE) при определенном условии.
- Увеличен расход маны при вызове демонов-суммонов.
- Характеристики демонов-суммонов немного отбалансированы.
- Поправлены баг с демоном на болотах, когда тот не мог двигаться.
Последнее редактирование модератором:
- 24
- Показать все