Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.456
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.948
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.106
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
судя по тому как отзывался народ о некоторых локация такие данные местоположения ГГ могли бы пригодится... названия не помню: в "Долине древних"(вроде) и т.п. Типа: "Я нахожусь на севере"...
Разумеется как включающаяся/выключающаяся опция.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Офигительно :flower:

Меня впечатлило еще при вступительном ролике....Хоринис,башня Ксардаса....

Сделай опционально,чтоб не плакали.Лично я буду пользоваться,не для подсказок,каждый угол в игре облазил,для эпичности самое то,ну и новичкам понравится :S
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А ну и выводится она только в режиме доп инфы есно..да можно и 1 раз...поэтому и народ спрашиваю как лучше

можно опцией в меню сделать
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я имел в виду вообще перманентно, если
то круто.
Для скептиков: это поможет лучше понять друг друга при объяснении направлений на форумах, т.к. все будут говорить на одном языке. А то тот же восточный/западный/тёмный лес как только не называли...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
можно опцией в меню сделать
не с дополнительной инфой. Отдельно.
Дополнительную инфу игроки используют, наверно, постоянно. А вот навигатор скорее всего будут включать когда заблудятся (при условии его существования там, где он реально будет выполнять функцию определения информации о местности).
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
И все всё равно понимали, о чем идет речь.
Нет. Меня неоднократно переспрашивали, о каком лесе идёт речь.
И это те локации, которые все давно знают, а вот когда я пытался обозвать районы новых локаций при составлении описаний, например, по редким растениям, то там такая каша получилась, что я сам не всегда мог вспомнить, о чём шла речь.
Например, плато древних: "Ну... это в пустыне, возле руин"
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу