Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
судя по тому как отзывался народ о некоторых локация такие данные местоположения ГГ могли бы пригодится... названия не помню: в "Долине древних"(вроде) и т.п. Типа: "Я нахожусь на севере"...
Разумеется как включающаяся/выключающаяся опция.
Меня впечатлило еще при вступительном ролике....Хоринис,башня Ксардаса....
Сделай опционально,чтоб не плакали.Лично я буду пользоваться,не для подсказок,каждый угол в игре облазил,для эпичности самое то,ну и новичкам понравится
то круто.
Для скептиков: это поможет лучше понять друг друга при объяснении направлений на форумах, т.к. все будут говорить на одном языке. А то тот же восточный/западный/тёмный лес как только не называли...
не с дополнительной инфой. Отдельно.
Дополнительную инфу игроки используют, наверно, постоянно. А вот навигатор скорее всего будут включать когда заблудятся (при условии его существования там, где он реально будет выполнять функцию определения информации о местности).
Нет. Меня неоднократно переспрашивали, о каком лесе идёт речь.
И это те локации, которые все давно знают, а вот когда я пытался обозвать районы новых локаций при составлении описаний, например, по редким растениям, то там такая каша получилась, что я сам не всегда мог вспомнить, о чём шла речь.
Например, плато древних: "Ну... это в пустыне, возле руин"