Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 503
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 670
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.982
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Патч на снятие ограничений с ДИ

Статус
Закрыта

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Было бы неплохо опциональным патчем сделать возможность отключать невозможность запуска ДИ с другими патчами.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.879
Реакции
19.589
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
А смысл от такой сложности? Если ДИ как раз про это.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.454
Реакции
6.755
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#3
Вообще есть немного другое предложение, вся сложность и духота в начале, в первой - второй главе. Возможно имеет смысл с 3 главы разблокировать все проверки, там уже как правило рутина начинается и смысла душить нет, я про локатор и автолут. Соответственно все проверки со старта игры просто перенести на загрузку сейва.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.275
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#4
@Liker, с локатором согласен - это полу-чит, а вот без автолута лишнее телодвижения, то есть я и так, в 90% знаю где и как, что валяется.
Мож только новичкам и молодёжи запретить его :P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.879
Реакции
19.589
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#5
@Хедин, проверки занимают до 500 мс, нельзя.

Нет, разблокировки плагинов не будет.

Светляк никто не отменял, просто у него порезан радиус.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.554
Реакции
834
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#6
Нерфить намеренно сделанный сложным плагин - это несколько странно, не находите?!
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.275
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#7
Светляк никто не отменял, просто у него порезан радиус
ок! Можно было тогда плагин автолута порезать, радиус - чтобы только впритык подбирал и убрать подсветку.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.433
Реакции
770
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#8
Нерфить намеренно сделанный сложным плагин - это несколько странно, не находите?!
Сразу предлагал сделать его опциональным. У всех разные возможности и требования к сложности, а тут такой богатый выбор, хвала царю-батюшке).
Да и встроить его в мод не помешало бы, уже какой по счёту доп.плагин, а это мы ещё космодесантников мушкетёров не видели.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.879
Реакции
19.589
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#9
@Den Kor, плагина не будет, в этом нет смысла, делать плагин под какой-то плагин.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу