- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 266
- Реакции
- 36
- Баллы
- 49
- Лучшие ответы
- 6
В перманентных эликах логика такая: без гильдии - минимум. Профильная гильдия - максимум. Непрофильная - где-то посредине. В хардпатче исправлены ошибки (исключения).
если не алхим. ингредиент - сможете. В 1.3 ошибка в двух травах (описание добавки есть, самой добавки нет): Ягода Карла, Драконий корень.
Насчет упрощения - вряд ли интересно модостроителям, потому, скорее всего не будет. Усложнение - да.
Планируйте вначале развивать за LP потом бонусы от компотов, перманенты, таблички.
В новых модах приходится выбирать ветку и качаться в ее рамках. Пока не поиграешь хоть раз, не будешь знать, сколько "лишнего" появится в дальнейших главах.
Так как вместо фикса на 1.3 появился хардпатч, если хотите меньше ошибок - играйте в него. Но и сложность там выше.
Планируйте вначале развивать за LP потом бонусы от компотов, перманенты, таблички.
В новых модах приходится выбирать ветку и качаться в ее рамках. Пока не поиграешь хоть раз, не будешь знать, сколько "лишнего" появится в дальнейших главах.
Так как вместо фикса на 1.3 появился хардпатч, если хотите меньше ошибок - играйте в него. Но и сложность там выше.
Да и еще вдогонку вопрос, кол-во табличек на оружие (одноруч, двуруч, лук, арбалет) изменилось по сравнению с патчем 1.2? Если да то в какую сторону (увеличение или уменьшение)? Бонусы от книг (на оружие) не изменились? Интересуюсь, чтобы знать, прежнего уровня прокача за lp хватит или надо вносить коррективы.