С Новым 2025 годом!
  • 1.536
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 749
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 1.1 Patch 1.3 Общее обсуждение

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
49
Лучшие ответы
6
В перманентных эликах логика такая: без гильдии - минимум. Профильная гильдия - максимум. Непрофильная - где-то посредине. В хардпатче исправлены ошибки (исключения).
Ясно, спасибо. Я уж думал по харду сделали, +1 вне зависимости от гильдии

если не алхим. ингредиент - сможете. В 1.3 ошибка в двух травах (описание добавки есть, самой добавки нет): Ягода Карла, Драконий корень.
На это уже наткнулся, когда ловкость поднять пытался, но все равно спасибо. Меня интересовало изменится ли что-либо после выбора маг. гильдии. Походу нет.

Насчет упрощения - вряд ли интересно модостроителям, потому, скорее всего не будет. Усложнение - да.
Планируйте вначале развивать за LP потом бонусы от компотов, перманенты, таблички.
В новых модах приходится выбирать ветку и качаться в ее рамках. Пока не поиграешь хоть раз, не будешь знать, сколько "лишнего" появится в дальнейших главах.
Так как вместо фикса на 1.3 появился хардпатч, если хотите меньше ошибок - играйте в него. Но и сложность там выше.
Ну, данный мод для меня не новый, играл в ранних патчах, просто иногда раздражает свое скопидомство ради лучшего результата)))

Да и еще вдогонку вопрос, кол-во табличек на оружие (одноруч, двуруч, лук, арбалет) изменилось по сравнению с патчем 1.2? Если да то в какую сторону (увеличение или уменьшение)? Бонусы от книг (на оружие) не изменились? Интересуюсь, чтобы знать, прежнего уровня прокача за lp хватит или надо вносить коррективы.
 

Patrol71

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Ребят подскажите где найти 3-ю книгу для Горакса (глинтвейн), а то ни у Самуэля, ни у Люсии его нет. :'(
 

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
49
Лучшие ответы
6
Кроме квестов из данного списка есть еще какие то новые или измененные квесты в патче 1.3?
Не нужно описание прохождения, только есть или нет, и если есть, то у каких мобов (с указанием главы плиз).
Квест Саландрила "Орочье зелье" реально 2 путями пройти (1 из Возвращения, 2 новый вариант в четвертой главе)?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Господа, подскажите, пожалуйста: что не так с башней Нергала? Захожу туда и молнией убивает (вроде бы раньше такого не было). И на вершине башни, где был теневой голем что-то не нашёл книги (тоже вроде как была).

Ещё заметил, что исчезли некоторые персонажи - Ларес, охотник что возле Чёрного Тролля (и драконий снеппер неподалёку), тролли около башни Нергала (наверняка и ещё какие-то)... Чудеса какие-то творятся. ???

WoOliN, я имел в виду фальшивый Некрономикон на постаменте был... а сейчас нет (или убрали).

P.S. Играю за Братство Спящего. В данный момент - Сектант, 2 круг.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.230
Баллы
711
Лучшие ответы
404
Книга
у Стража Некрономикона, В Городе мертвых (подлокация Долины теней, в ней же находится арбалет Вершитель)
В башню Нергала можно зайти, если ты убил Инубиса, забрал у него ключ и именно им открываешь дверь башни.
Молнией било, если каким-то образом (обычно марвином) проходишь сквозь стены/дверь.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
1.Понравились перестановки охотников и убийц, особенно 2, очень удобно теперь.
2.Новые монстры, непонятно с какого перепугу были введены, ограничились бы троллями вокруг замка, что логично.
3.Так же непонятно зачем вообще было скелетов ослаблять, если не ошибаюсь только во всех версиях пути так.
4.Мелкие изменения на подобии того, что можно продать все золото и серебро, и им подобные помогают время игры с экономить, респект за это.
5.Жаль что не оставили один уровень, как было в 1.2, и интересное кол-во опыта получаемое за монстров, очень жаль.
6.Куча понаставленных и тут и там деревьев, только движок игры перегружает, из за чего тормозит игра... :o
7.Не смотря на некоторые минусы, плюсов у пути все равно больше и именно в это дополнение хочется играть больше всего, но в версию 1.2, хоть и очень бесят скелеты с порезанным до минимума уроном.
p.s. Именно когда вышел Paths игра стала как будто живой и с каждой версией это ощущение только усиливается.
 

homotherium

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
почему ссылки не работают ?
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2

BlackHeaven

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
143
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
1
недавно начал играть в патч 1.3 выучил ковку мечей и возник вопрос "обычный одноручник" урон 40 сила 30 1рук, колящий ... а след "благородный меч" со статами урон 20 сила 50 и все? так и должно быть? и стоит ли качать дальше ковку? и если можно дайте ссылку на все мечи которые можно выковать.
Часто попадаю в текстуру деревьев (упираюсь в ветки и тд), как с этим бороться?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу