Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 476
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 657
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.626
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.959
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Парни, огромное спасибо за мод. Можете данную тему в рецензию добавить)

nootertools

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Прохожу мод уже десятый раз и совсем не надоедает. Постоянно что то новое для себя узнаю) Есть предожение добавить несколько разнообразий для мобов. Типа троля-нежити, или снеппер-нежить. Так же, можно добавить разнообразие в собственном лагере. Например, отдача поручений НПСам трёх типов:
1. Принеси растение (ДК, ЯГ, ЦЩ включительно)
2. Принеси минерал (Черную руду, черную жемчужину и тд)
3. Принеси ингридиент (мандибулы, жало и тд)
Ну а теперь моё мнение о моде)):
- Для знатоков оригинала и НВ - хороший старт в начале игры. Можно апнуть 6-7 лвл не выходя из города, но, если кто-то из игроков будет читать данную статью - не советую тратить их на статы, если играете на моде снк. Особенн она КС. Позже будете жалеть.
- Игра за мага превратилась в сплошное удовольствие. Если в НВ она была адом, то тут - на все 180 градусов иначе. Вначале, как и всем гильдиям тяжело, но, чуть по потев, далее получаешь одно удовольствие от игры. За мага огня так вовсе оргазм)
- Разнообразие артов заслуживает отдельной похвалы. Придумать и проработать данную тематику - большой труд. Отдельное спасибо за это
Новые локации и расширеный сюжет придает ему особую изюминку, но, в конце, чего то не хватает. Мы победили избранного Белиара, и после этого, уже нет такого драйва от игры. Потому что все остальные мобы/боссы падают изи. Имея крест стихий, Спящего вообще не ощущаю. Креол вата. Ур-тралл обычный орк-переросток. 7я глава превращается по сути в массовую анигиляцию всего живого и неживого враждебного в игре. Квесты скучны и не имеют каких либо бонусных последствий. Есть пару предложений, если вам интересно.
Названия боссов иногда просто до смеха доводят) Лучше объедините некоторых боссов в одну категорию. Например, ОгромныйСтрашныйОрк с 100500 хп, МегаКрутойИСильныйСкелет с 500100хп. и тд, чем придумывать имена типа ур-бомж, ур-чел, ур-кринж и тд. Таким образом, их можно сделать больше и добавить драйва в мод. В некоторых локациях таких боссов можно натыкать несколько штук. Например, Орочий Генерал. И не обязательно знать его имя)
Хочется увидеть что-то вокруг своего лагеря (Например, деф от орков/ищущих/мобов), посылать своих НПС на квесты, приносящие прибыль. Примерно как в Assasins Creed.
Так же думаю, если вы позаимствуете несколько имен из других игр/фильмов и тд, никто не по ругает вас) Например, назвать моба в новом данже каким нибудь Тикондрусом было бы прикольнее, чем Чел-Драком)) И сделает битву немного прикольнее)
Однако, весь мод - это ваше видение на данну игру и я нисколько вас не осуждаю за некоторые нелепости в ней. Вы проделал огромную работу и вас за это ОГРОМНОЕ спасибо. 10 баллов из 10
Если некоторые тезисы были написаны не по теме прошу простить, я плохо ориентируюсь по сайту.
 
Последнее редактирование:

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.737
Реакции
442
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#2
Прохожу мод уже десятый раз и совсем не надоедает. Постоянно что то новое для себя узнаю) Есть предожение добавить несколько разнообразий для мобов.
ДЛя вас уже придумано супер решение! Гильдии 1.5
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.002
Реакции
2.463
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#3
Минутка духоты:
Рецензия предполагает профессиональную оценку компетентными специалистами, а для простых пользователей доступен лишь такой инструмент как отзыв))
Новые локации и расширеный сюжет придает ему особую изюминку, но, в конце, чего то не хватает. Мы победили избранного Белиара, и после этого, уже нет такого драйва от игры.
По сути так и должно быть - мы же достигли кульминации, одолев главного антагониста игры.
Потому что все остальные мобы/боссы падают изи. Имея крест стихий, Спящего вообще не ощущаю. Креол вата. Ур-тралл обычный орк-переросток. 7я глава превращается по сути в массовую анигиляцию всего живого и неживого враждебного в игре.
7-я глава это глава про МЕГА гринд. Это этап игры, где мы в полной мере ощущаем себя НАСТОЯЩИМ Избранным, а не как это часто бывает лишь на бумаге, когда все благоговейно расползаются перед ГГ, а он отлетает с пары подач. В этой главе мы действуем за гранью обыденного и мирского - мы противостоим тем, кто надзирает за БОГАМИ, мы не можем быть слабыми на этом этапе игры и следовательно НИЧТО И НИКТО не должен представлять для нас опасности. Это этап становления ГГ чем то богоподобным - он ваншотит орков, которые долгое время были топовыми врагами для него и встречи с которыми были невероятно опасны, может попасть в гущу замеса и спокойно выживать под градом ударов огромных топоров, один удар которых раньше долгое время отправлял нас на ближайший сейв. Проще говоря это время, когда мы получаем дивиденды от вложенных сил в развитие персонажа и теперь мы наслаждаемся его могуществом. Мы терпели и развивались шесть глав - в седьмой главе мы имбуем, это закономерно технически и сюжетно.
Например, Орочий Генерал. И не обязательно знать его имя)
Тут согласен) откуда нам по сути знать имена всех боссов. В случае с вождём орков мы конечно же знаем его имя, потому что это слишком значимая фигура среди орков и мы кроме того с ним контактируем. А вот, например, в случае с капитаном орочьего дракара или с орком, убившего паладина у Прохода это странно знать их имена - для нас они ноунеймы по сути.
Хочется увидеть что-то вокруг своего лагеря (Например, деф от орков/ищущих/мобов), посылать своих НПС на квесты, приносящие прибыль. Примерно как в Assasins Creed.
Это сильно смещает фокус с главной сути игры. Это РПГ, а не песочница. Мы должны заниматься развитием своего персонажа, а не быть председателем колхоза. Наш лагерь нужен лишь для атмосферности и чтобы было куда приткнуть многих второстепенных персонажей. Лично я вообще ничем не занимаюсь в лагере - заложил туда ресурсы, выполнил квесты и всё на этом, никогда не забирал выручку оттуда, ибо зачем, если у меня на этом этапе сотни тысяч золота лежит в инвентаре?)
Так же думаю, если вы позаимствуете несколько имен из других игр/фильмов и тд, никто не по ругает вас) Например, назвать моба в новом данже каким нибудь Тикондрусом было бы прикольнее, чем Чел-Драком)) И сделает битву немного прикольнее)
Так и есть с именами, многие заимствованы - Ур-Тралл, Ур-Гром)) Варкрафт, вылезай, мы тебя увидели 😄
Есть персонажи из метавселенной Рудазова - тот же Бестельглосуд Хаос, например)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.274
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#4
Тут согласен) откуда нам по сути знать имена всех боссов. В случае с вождём орков мы конечно же знаем его имя, потому что это слишком значимая фигура среди орков и мы кроме того с ним контактируем. А вот, например, в случае с капитаном орочьего дракара или с орком, убившего паладина у Прохода это странно знать их имена - для нас они ноунеймы по сути.
Это как бы гг не должен знать, как и большинство монстров/нпс с именем - это скорее для игрока и геймплея... чисто для обстановки )
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.002
Реакции
2.463
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#5
@Den Kor, ну я это к тому, что во многом можно было бы и не париться с именами. Капитана того же можно было бы так и назвать - Капитан дракара орков. А того орка у Прохода как нибудь типа Орк-берсерк, что то типа этого. В случае с последним видно даже, что Ликёр не особо то и заморачивался - просто Хокурна отзеркалил😄
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.274
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#6
@~DARKSIDE~, кстати, в старых классических рпг вроде fallout 1-2/Arrcanum есть такое, пока не узнаешь инфу про нпс, он будет без имени, обозначен по внешнем признакам, расе, роду...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.878
Реакции
19.587
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#7
@nootertools, спасибо. А финал обнова уже вышла, больше контент обнов не будет :)
 
Автор
Автор
N

nootertools

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#8
@nootertools, спасибо. А финал обнова уже вышла, больше контент обнов не будет :)
Иными словами, вы выжали максимум из игры? Жаль( Но, и этого более чем достаточно!:)
Еще раз вам всем большое, человеческое СПАСИБО!
Может, современем возьмётесь за Готику 3? :D Прокачаете её

Минутка духоты:
Рецензия предполагает профессиональную оценку компетентными специалистами, а для простых пользователей доступен лишь такой инструмент как отзыв))
Я же написал внизу, что если написал что то не по теме, то прошу простить) Я плохо ориентируюсь по сайту и не знаю, где оставить рецензию. Часть тезисов я бы с удовольствием перенёс туда

ДЛя вас уже придумано супер решение! Гильдии 1.5
Что это такое?

Так и есть с именами, многие заимствованы - Ур-Тралл, Ур-Гром)) Варкрафт, вылезай, мы тебя увидели 😄
Есть персонажи из метавселенной Рудазова - тот же Бестельглосуд Хаос, например)
Да это понятно) Просто вот например, сражаешься с Хош-Каром. Ну что за Хош-Кар? Назовите его, например, Блэкхарт. Или не Драмтар, а, например, Бальтазар. Хорошо подобранное имя, зачастую повышает интерес к процессу)
 
Автор
Автор
N

nootertools

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#9
Это сильно смещает фокус с главной сути игры. Это РПГ, а не песочница. Мы должны заниматься развитием своего персонажа, а не быть председателем колхоза. Наш лагерь нужен лишь для атмосферности и чтобы было куда приткнуть многих второстепенных персонажей. Лично я вообще ничем не занимаюсь в лагере - заложил туда ресурсы, выполнил квесты и всё на этом, никогда не забирал выручку оттуда, ибо зачем, если у меня на этом этапе сотни тысяч золота лежит в инвентаре?)
О песочнице нет речи. Я ж не говорю о строительстве или что-то вроде. Растения на карте закончается, а если, например, будет постоянный приток через квесты НПС, лагерь станет более значимым для персонажа, нежели если его прокачать, закинуть ресы и забыть. Это механика из Divinity 2
 
Сверху Снизу