- Регистрация
- 21 Май 2024
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Лучшие ответы
- 0
Прохожу мод уже десятый раз и совсем не надоедает. Постоянно что то новое для себя узнаю) Есть предожение добавить несколько разнообразий для мобов. Типа троля-нежити, или снеппер-нежить. Так же, можно добавить разнообразие в собственном лагере. Например, отдача поручений НПСам трёх типов:
1. Принеси растение (ДК, ЯГ, ЦЩ включительно)
2. Принеси минерал (Черную руду, черную жемчужину и тд)
3. Принеси ингридиент (мандибулы, жало и тд)
Ну а теперь моё мнение о моде)):
- Для знатоков оригинала и НВ - хороший старт в начале игры. Можно апнуть 6-7 лвл не выходя из города, но, если кто-то из игроков будет читать данную статью - не советую тратить их на статы, если играете на моде снк. Особенн она КС. Позже будете жалеть.
- Игра за мага превратилась в сплошное удовольствие. Если в НВ она была адом, то тут - на все 180 градусов иначе. Вначале, как и всем гильдиям тяжело, но, чуть по потев, далее получаешь одно удовольствие от игры. За мага огня так вовсе оргазм)
- Разнообразие артов заслуживает отдельной похвалы. Придумать и проработать данную тематику - большой труд. Отдельное спасибо за это
Новые локации и расширеный сюжет придает ему особую изюминку, но, в конце, чего то не хватает. Мы победили избранного Белиара, и после этого, уже нет такого драйва от игры. Потому что все остальные мобы/боссы падают изи. Имея крест стихий, Спящего вообще не ощущаю. Креол вата. Ур-тралл обычный орк-переросток. 7я глава превращается по сути в массовую анигиляцию всего живого и неживого враждебного в игре. Квесты скучны и не имеют каких либо бонусных последствий. Есть пару предложений, если вам интересно.
Названия боссов иногда просто до смеха доводят) Лучше объедините некоторых боссов в одну категорию. Например, ОгромныйСтрашныйОрк с 100500 хп, МегаКрутойИСильныйСкелет с 500100хп. и тд, чем придумывать имена типа ур-бомж, ур-чел, ур-кринж и тд. Таким образом, их можно сделать больше и добавить драйва в мод. В некоторых локациях таких боссов можно натыкать несколько штук. Например, Орочий Генерал. И не обязательно знать его имя)
Хочется увидеть что-то вокруг своего лагеря (Например, деф от орков/ищущих/мобов), посылать своих НПС на квесты, приносящие прибыль. Примерно как в Assasins Creed.
Так же думаю, если вы позаимствуете несколько имен из других игр/фильмов и тд, никто не по ругает вас) Например, назвать моба в новом данже каким нибудь Тикондрусом было бы прикольнее, чем Чел-Драком)) И сделает битву немного прикольнее)
Однако, весь мод - это ваше видение на данну игру и я нисколько вас не осуждаю за некоторые нелепости в ней. Вы проделал огромную работу и вас за это ОГРОМНОЕ спасибо. 10 баллов из 10
Если некоторые тезисы были написаны не по теме прошу простить, я плохо ориентируюсь по сайту.
1. Принеси растение (ДК, ЯГ, ЦЩ включительно)
2. Принеси минерал (Черную руду, черную жемчужину и тд)
3. Принеси ингридиент (мандибулы, жало и тд)
Ну а теперь моё мнение о моде)):
- Для знатоков оригинала и НВ - хороший старт в начале игры. Можно апнуть 6-7 лвл не выходя из города, но, если кто-то из игроков будет читать данную статью - не советую тратить их на статы, если играете на моде снк. Особенн она КС. Позже будете жалеть.
- Игра за мага превратилась в сплошное удовольствие. Если в НВ она была адом, то тут - на все 180 градусов иначе. Вначале, как и всем гильдиям тяжело, но, чуть по потев, далее получаешь одно удовольствие от игры. За мага огня так вовсе оргазм)
- Разнообразие артов заслуживает отдельной похвалы. Придумать и проработать данную тематику - большой труд. Отдельное спасибо за это
Новые локации и расширеный сюжет придает ему особую изюминку, но, в конце, чего то не хватает. Мы победили избранного Белиара, и после этого, уже нет такого драйва от игры. Потому что все остальные мобы/боссы падают изи. Имея крест стихий, Спящего вообще не ощущаю. Креол вата. Ур-тралл обычный орк-переросток. 7я глава превращается по сути в массовую анигиляцию всего живого и неживого враждебного в игре. Квесты скучны и не имеют каких либо бонусных последствий. Есть пару предложений, если вам интересно.
Названия боссов иногда просто до смеха доводят) Лучше объедините некоторых боссов в одну категорию. Например, ОгромныйСтрашныйОрк с 100500 хп, МегаКрутойИСильныйСкелет с 500100хп. и тд, чем придумывать имена типа ур-бомж, ур-чел, ур-кринж и тд. Таким образом, их можно сделать больше и добавить драйва в мод. В некоторых локациях таких боссов можно натыкать несколько штук. Например, Орочий Генерал. И не обязательно знать его имя)
Хочется увидеть что-то вокруг своего лагеря (Например, деф от орков/ищущих/мобов), посылать своих НПС на квесты, приносящие прибыль. Примерно как в Assasins Creed.
Так же думаю, если вы позаимствуете несколько имен из других игр/фильмов и тд, никто не по ругает вас) Например, назвать моба в новом данже каким нибудь Тикондрусом было бы прикольнее, чем Чел-Драком)) И сделает битву немного прикольнее)
Однако, весь мод - это ваше видение на данну игру и я нисколько вас не осуждаю за некоторые нелепости в ней. Вы проделал огромную работу и вас за это ОГРОМНОЕ спасибо. 10 баллов из 10
Если некоторые тезисы были написаны не по теме прошу простить, я плохо ориентируюсь по сайту.
Последнее редактирование: