Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 463
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.065
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.229
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Видео Паладин-щитовик против магов и драконов (УКС/ССнК)

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.692
Реакции
5.106
Баллы
712
Лучшие ответы
330
#1
Оставлю тут увлекательные Q/E-бои щитовика против магов и драконов. Был приятно удивлён, что щитовик может тупо фейстанчить даже на УКС, где магический урон увеличен на 30%. Для любителей сражений с минимумом суеты щит прям мастхэв. Я сначала не хотел изучать его, но в итоге решил попробовать и не прогадал - он существенно облегчил бои такого плана.

Хоринис + Масиаф

Первая жертва щитовика. Именно на нём я тестово изучил щит с перками и пошёл пробовать его. Результат на видео - тупо был забит с места сам и весь его призыв без каких-либо уворотов.

Такая же петрушка - забиты и он и его призывы самым жестоким образом с применением варварской тактики: стоим и бьём лица с места, уклоны для слабаков.
В конце, на самом последнем призыве (кстати, надо было просто его глыбой заморозить и забить на месте) таки уговорил меня отбежать похилиться и снова обратно бить лицо кувалдой.

Храм Спящего

Периодически кидают какие-то обратки, но щитовику это все что божья роса.

А вот этот крепкий орешек оказался в плане здоровья. Арена небольшая, особо не разбегаться. Призыв хоть и немногочисленный и достаточно хлипкий, но босс не уходит в спячку на них и участвует в боях, при этом его шарики бьют через его суммонов. Но в итоге всё равно он был забит в очке у орка.

Не Храм Спящего, конечно, но его логическое продолжение. С амулетом не представляет особой опасности, но спамит шариками от души, скорость атаки он прокачал нормально. Однако, арена богата на укрытия и там легко укатываться на отхил + он не тпшится никуда.

Драконы в Долине рудников

Тут особо нечего комментировать, бои происходят по единой схеме: нарезаем сколько можем до призыва - отбегаем и становимся за миньонов - отпиваемся банками - вместе с драконами убиваем этих миньонов - прибегаем и продолжаем рубить сколько успеем до следующего раунда. Повторить необходимое количество раз.





Долина теней

Атаки достаточно сильные, скорость тоже приличная. К тому же частенько бывает, что он встаёт в узком проходе и когда бежим на него после подхилла приходится принимать в кабину его атаки. Тоже периодически бросается обратками. Можно было убить его чуть быстрее, если бы не убегал на последний подхил, потому что не заметил, что у него ХП осталось буквально на одну тычку.

Из всех драконов он пал самый первый. Жира у него много, очень болючий пролив, но атаки у него как шлепки ладошкой, можно долго ему накидывать, но надо рассчитывать либо время очередного пролива, чтобы вовремя отхилиться, либо убегать на этот подхил с таким уровнем ХП, чтобы пролив не обнулил нас.

Ирдорат

Дракон - он и на Ирдорате дракон. Отличие только в том, что призыв у него это не тупые булыжники, а звероящеры. Они то слабенькие, угрозы от них 0, но эти падлы умеют ставить блоки и тем самым воруют время у нас и выигрывают на реген для дракошки. Атаки у самого дракона жалкие, в одной фазе они усиливаются и становятся как у драконов ДР. Отличается только вагоном ХП, примерно на уровне Азгалора.

Ну, тупо Q/E с места...

Чудной бой. Урон получаем не сколько с его атак, сколько с разного рода обраток каких-то, скриптовых левых прокастов и прочих фекалий. Куча всяких вспышек, спецэффектов из-за которых порой теряешь видимость. Ликёру надо добавить такой дисклеймер перед сражением с ним:
Дисклеймер ГП.png

Бесячий дракон. Куча разного дерьма летит с разных сторон, приспешники прыгают как вши по всей арене. Атаки довольно сильные, бывает и дробью шмаляет, нанося сразу по 4-5 каких-то атак. Ну оно и понятно - уж с финальным боссом то и не должен быть Q/E-бой. Но несмотря на его жир, кучу беготни и более низкий ДпС щитовика костяная ящерка легла довольно быстро на мой взгляд.

Бои такого же плана с Настоятелем, Бельтезором и Элайр можно посмотреть здесь.

В общем такие дела. Щит отлично тащит даже на УКС и позволяет вполне успешно танковать и тупо идти в размен. Но мне он понравился только на боях с такими противниками, в обычной игре он мне только мешался. Учить постепенно его перки мне показалось непрофитно, так как в моменте тратишь ЛП, а в замен мало что получаешь, так как шанс блока будет не сразу большим, а вот дискомфорта прибавляет - герой становится валким, анимации топорные, ДпС снижается (по сравнению с чистой одноручкой от 60%), вынка улетает в 0 практически мгновенно даже с даром. В общем для себя решил, что щит надо брать в глубоком мидгейме, если вообще не в лейте и учить разом все его навыки, когда всё необходимое уже выучено.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
292
Реакции
146
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#2
Щит затаскивает на любом боссе, и по настоящему раскрывается у классов с энергощитом.
 
Сверху Снизу