Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Да все так, просто прыгаешь из окна и приземляешься.
А как герой мог умереть, ты выпал из окна?
Просто встаешь в окно и left alt и герой прыгает вперед.
При падении на обычный пол/землю всё нормально проходит. А тут после приземления снова в падение срывается. Так что, какой-то косяк всё-таки есть. Ну да ладно.
Доски расширить надо...на одну доску вширь Реально надо, там прыгать нельзя...встаешь осторожно в окно (иначе можно сразу полететь вниз мимо досок), еще и боком и мелко шагом приставным, осторожненько так кнопочку клацаешь, чтоб не спрыгнул мимо...и то порой полет вниз. Вот почему там еще по досточке бы неплохо добавить.
Вы все всё не правильно делаете. Не умеете просто как надо.
100% рабочая безфейловая схема.
1. В спальне (внутри помещения) - бежите в сторону окна. 2. Когда герой наступает на край ковра перед окном, прыгаете 3. Пролетая через окно безопасно приземляетесь на той стороне.
В общем, просто выйти в окно и то целые умения нужны, особая, изощренная тактика, которой не каждый овладеет...тут с монстрами бьешься - надо показывать чудеса изворотливости, но даже в окно выйти с целью спрыгнуть на настил - то же самое! Хардкор.