Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.253
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Падает фпс

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#11
@Andrey 111, подобные проблемы бывали у людей не только в Гильдиях, но и других модах. Самая лучшая и быстрая проверка - это, как написал Тразеге, попробовать переустановить полностью игру, забэкапив предварительно сейвы.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.746
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#12
Это проблема не возвратки, а движка.
Движок я не мог проверить. Но начиная с фермы Онара до Прохода, включая ферму Бенгара и все границы локации в том регионе виднелись недоработки Пираний. Бедная сетка вейпоинтов и отсутствие фрипоинтов. Нереализованные заготовки для контента. Дырки в текстурах.
Добавка входа в Азган в В1.0 обнажила эти проблемы. Там вроде бы и порталов не хватало, так что костры под землей и факелы перед Азганом дотягивались до дома Ерола.
Какое-то время спасали насаждения, поэтому перед фермой Онара еще до меня высадили целую аллею деревьев.
С появлением СП и ДХ11 эти меры перестали помогать.

В итоге, весной 2020 года проблема нашлась
photo_2020-04-24_00-11-54.jpg photo_2023-06-13_17-24-46.jpg

Это не значит, что только она играла роль. Факелы там стандартные, оригинальные от Пираний. Но то, что светотень почти достигала дома Ерола - сочетание всех факторов нынешнего времени.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#13
@Andrey 111, вот этот щадящий рендер. На самом деле, это просто замечательный способ поднять себе ФПС даже на самой старой машине. Папку System из архива надо перенести в корневой каталог игры, после этого при запуске будет окошко, через какой директ запускать игру (там варианты от 7 директа до 12ого и ещё 2 Доктора Вуду, если не ошибаюсь), можете попробовать на разных и протестировать у себя. У меня максимальный ФПС на старой машине выдавался именно, если я выбирал первый Доктор Вуду в списке и ниже надо опции поотключать тоже - там вертикальная синхонизация, сглаживание и какой-то эффект ещё. Всё, запускаем и играем, при этом дальность прорисовки и качество можно вообще максимальные поставить, если выбрать этот Доктор Вуду первый и ФПС снижаться почти не будет, но пропадёт смена дня и ночи (всегда будет день) и будет небольшая завеса типа тумана и рекомендую, если на этом первом ДВ будете играть, поставить также небольшой и старенький мини-мод на Атмосферное небо. И, да, будут работать именно сами настройки игры, здесь нет никакой кнопки настроек как в Dx11, то есть игра настраивается нормальным классическим способом, а не через кнопку F11.
P.S. Тестировал этот рендер в АБ и Гильдиях на старинном стационарнике в гостях у сестёр на их старом ПК и был впечатлён его возможностями. Буквально с этим рендером можно запустить Готику и любой крупный мод на неё даже на условном калькуляторе и спокойно играть при высоком ФПС. Всем обладателям старых машин строго рекомендую!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#14
Движок я не мог проверить. Но начиная с фермы Онара до Прохода, включая ферму Бенгара и все границы локации в том регионе виднелись недоработки Пираний. Бедная сетка вейпоинтов и отсутствие фрипоинтов. Нереализованные заготовки для контента. Дырки в текстурах.
Добавка входа в Азган в В1.0 обнажила эти проблемы. Там вроде бы и порталов не хватало, так что костры под землей и факелы перед Азганом дотягивались до дома Ерола.
Какое-то время спасали насаждения, поэтому перед фермой Онара еще до меня высадили целую аллею деревьев.
С появлением СП и ДХ11 эти меры перестали помогать. За

В итоге, весной 2020 года проблема нашлась
Посмотреть вложение 130372 Посмотреть вложение 130373

Это не значит, что только она играла роль. Факелы там стандартные, оригинальные от Пираний. Но то, что светотень почти достигала дома Ерола - сочетание всех факторов нынешнего времени.
Свет может создавать сильное падение, особенно динамический. Я от него уже давно избавился. Тот метод освещения который использовали ПБ был хорош для оригинала где вобы и сам меш весят копейки. В нынешних условиях использовать динамический свет только гробить ФПС. Второй момент спец эффекты на предметах. Это тоже может вызывать фризы, особенно на тех итемах которых много в мире. Например растения. Ну и 3 - это конечно сокращение самого объема меша и перевод все на вобы. Тоже может дать результат. Сетка вейпоиньов и прочее на ФПС никак не влияет.кроме этого большое скопление нпс тоже может жрать ФПС, поскольку в обычном случае рутина у каждого нпс вызывается каждый кадр. Если у человека слабый комп, точнее проц то лучшим регбудет поменять проц, чем колдовать над игрой, либо использовать дх11 тогда большую часть нагрузки возьмёт на себя видеокарта.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.550
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#15
@TraZag, а как допустим подсветить факел на улице без динамичного света на dx7? Ведь свет статичный только внутри порталов компилится.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#16
@TraZag, а как допустим подсветить факел на улице без динамичного света на dx7? Ведь свет статичный только внутри порталов компилится.
Можно, но расскажу только после билда с вампирами :P
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.646
Реакции
153
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#17
@rioris1995, не помогло, попробую директ11 установить и убить ползунки в ноль
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#18
@rioris1995, не помогло, попробую директ11 установить и убить ползунки в ноль
А что конкретно не помогло? Вы пробовали запускать под директ 7, под директ 9, под ДВ1, ДВ2? Вы правильно установили? Окно выбора появлялось при запуске? Может стоит включить верт. синхронизацию? Попробуйте тшательно и в разных вариантах. Дх11 вам тем паче не поможет, если уж этот рендер не помог. Дх11 предназначен для компьютеров 2013г+ примерно. Если ДХ11 будете усианавливать, то не забудьте удалить файлы предыдущего рендера, если ставили конечно.
В выложенном мной рендере я уверен, так как при запуске Гильдий на Доктор Вуду 1 при полностью выкрученных ползунках на максимум по качеству на старом стационарнике с 1гигом оперативы и 512 видюхи он выдавал стабильные 40+ кадров. Так что возможно не в рендере дело?
При этом тест показал, что при запуске на дх9 было 25 кадров, на дх 12 - черный экран и вылет, на дх 7 - 30 кадров, на втором ДВ - 30 кадров. Проблема первого ДВ, то что пропадает смена дня и ночи и туманная линия такая проводится, но если играть на старом ПК, на это вообще пофигу, ФПС главнее гораздо.
Без рендера игра вообще заметно дольше грузилась и у башни Ксара выдавала 3-7 фпс при 40 дальности и минимальном качестве в настройках.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.646
Реакции
153
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#19
А что конкретно не помогло? Вы пробовали запускать под директ 7, под директ 9, под ДВ1, ДВ2? Вы правильно установили? Окно выбора появлялось при запуске? Может стоит включить верт. синхронизацию? Попробуйте тшательно и в разных вариантах. Дх11 вам тем паче не поможет, если уж этот рендер не помог. Дх11 предназначен для компьютеров 2013г+ примерно. Если ДХ11 будете усианавливать, то не забудьте удалить файлы предыдущего рендера, если ставили конечно.
В выложенном мной рендере я уверен, так как при запуске Гильдий на Доктор Вуду 1 при полностью выкрученных ползунках на максимум по качеству на старом стационарнике с 1гигом оперативы и 512 видюхи он выдавал стабильные 40 кадров. Так что возможно не в рендере дело?
короче помогло снижение разрешения до 720р, видяха не тянет
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#20
Сверху Снизу