Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 296
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.748
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 871
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Озвучка мода

prado91

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я за минимальное отдаление от оригинальной Г2НВ, проголосвал против. Прежде всего хочется ломать голову над квестами, а не любоваться на пиксели в тавернах.
 

Shakior

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Проголосовал против, причины 2: добавление бардов задержит выход В2; не вижу в этом смысла, в скайриме в трактирах алхимией занимались, квесты брали и тд, часто заходили 1 словом, а в Готике взять квест с рудой и поколотить Валентино, ну и яблоки купить. Хотя в моде мрачные тайны, специально слушал песню музыканта в лагере возле шахты
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
добавление бардов задержит выход В2
В в2 их точно не будет...не волнуйся. Я против бардов менестрелей трубадуров и прочей ереси. Хватит и бродячей труппы в городе. И то я ее вставил ток потому что она была в г1. Но на будущее, скажем для гильдий мнение народа многим хотелось бы знать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Но на будущее, скажем для гильдий мнение народа многим хотелось бы знать.
да в Готике достаточно будет хоть чтобы просто менялись звуки окружения, напр. при входе в таверну - стук кружек, посуды, гул голосов если там кто есть и т.п, может ненавязчивая фоновая мелодия типа кто-то где-то что-то наигрывает. А то ходишь как по городу мертвых - везде все одинаково, что в казарме, что в таверне. Только Ватрас днем бодрит публику.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Но на будущее, скажем для гильдий мнение народа многим хотелось бы знать.
да в Готике достаточно будет хоть чтобы просто менялись звуки окружения, напр. при входе в таверну - стук кружек, посуды, гул голосов если там кто есть и т.п, может ненавязчивая фоновая мелодия типа кто-то где-то что-то наигрывает. А то ходишь как по городу мертвых - везде все одинаково, что в казарме, что в таверне. Только Ватрас днем бодрит публику.
И мертвые с косами...и тишина. Над этим можно подумать.... qw В принципе знаю как можно сделать. Звуки ток нужны фоновые...если подгонишь буду благодарен.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Звуки ток нужны фоновые...если подгонишь буду благодарен.
увы подогнать не могу. Разве что завывание турбин, залпы плазмы и фотонок, и скрежет ломающейся обшивки. jk
ЗЫ. пока писал вспомнил - посмотри http://muzofon.com/search/звуки , там много васякого

ЗЫЫ. Прикольную штуку нашел - https://www.youtube.com/watch?v=a572JpqbTcw jk
 
Последнее редактирование модератором:

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Наверно звуки окружения можно вытащить отсюда: http://tesall.ru/files/file/3414-oblivion-sound-of-cyrodiil/
или из похожих плагинов для Обливиона.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
У меня звуки сиродила ассоциируются с этим http://www.youtube.com/watch?t=72&v=g0t-ZH_lZZY jk
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Поиграл в гта5, мне понравилась реакция НПС на Тревора, если подходишь к какому-то мужику стремному и загораживаешь дорогу - предупреждает, не отходишь - начинается драка. В порту будет прикольно ходить на алкашей нарываться jk Можно и дальше написать много чего, но это будет космос уже.
ЗЫ. Если просто поставить звуки такие как звук кружек, а не будет анимации "приземления" сосуда, то если начать присматриваться, будет как-то сыровато.
 
Последнее редактирование модератором:

qwerfcxza

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Поиграл в гта5, мне понравилась реакция НПС на Тревора, если подходишь к какому-то мужику стремному и загораживаешь дорогу - предупреждает, не отходишь - начинается драка. В порту будет прикольно ходить на алкашей нарываться
Еще в первой Готике такая фича была. Сначала НПС просит отойти, потом нападает. jt
 
Сверху Снизу