Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 247
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 296
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.881
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Озвучка мода

prado91

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я за минимальное отдаление от оригинальной Г2НВ, проголосвал против. Прежде всего хочется ломать голову над квестами, а не любоваться на пиксели в тавернах.
 

Shakior

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Проголосовал против, причины 2: добавление бардов задержит выход В2; не вижу в этом смысла, в скайриме в трактирах алхимией занимались, квесты брали и тд, часто заходили 1 словом, а в Готике взять квест с рудой и поколотить Валентино, ну и яблоки купить. Хотя в моде мрачные тайны, специально слушал песню музыканта в лагере возле шахты
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
добавление бардов задержит выход В2
В в2 их точно не будет...не волнуйся. Я против бардов менестрелей трубадуров и прочей ереси. Хватит и бродячей труппы в городе. И то я ее вставил ток потому что она была в г1. Но на будущее, скажем для гильдий мнение народа многим хотелось бы знать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Но на будущее, скажем для гильдий мнение народа многим хотелось бы знать.
да в Готике достаточно будет хоть чтобы просто менялись звуки окружения, напр. при входе в таверну - стук кружек, посуды, гул голосов если там кто есть и т.п, может ненавязчивая фоновая мелодия типа кто-то где-то что-то наигрывает. А то ходишь как по городу мертвых - везде все одинаково, что в казарме, что в таверне. Только Ватрас днем бодрит публику.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Но на будущее, скажем для гильдий мнение народа многим хотелось бы знать.
да в Готике достаточно будет хоть чтобы просто менялись звуки окружения, напр. при входе в таверну - стук кружек, посуды, гул голосов если там кто есть и т.п, может ненавязчивая фоновая мелодия типа кто-то где-то что-то наигрывает. А то ходишь как по городу мертвых - везде все одинаково, что в казарме, что в таверне. Только Ватрас днем бодрит публику.
И мертвые с косами...и тишина. Над этим можно подумать.... qw В принципе знаю как можно сделать. Звуки ток нужны фоновые...если подгонишь буду благодарен.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Звуки ток нужны фоновые...если подгонишь буду благодарен.
увы подогнать не могу. Разве что завывание турбин, залпы плазмы и фотонок, и скрежет ломающейся обшивки. jk
ЗЫ. пока писал вспомнил - посмотри http://muzofon.com/search/звуки , там много васякого

ЗЫЫ. Прикольную штуку нашел - https://www.youtube.com/watch?v=a572JpqbTcw jk
 
Последнее редактирование модератором:

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Наверно звуки окружения можно вытащить отсюда: http://tesall.ru/files/file/3414-oblivion-sound-of-cyrodiil/
или из похожих плагинов для Обливиона.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
У меня звуки сиродила ассоциируются с этим http://www.youtube.com/watch?t=72&v=g0t-ZH_lZZY jk
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Поиграл в гта5, мне понравилась реакция НПС на Тревора, если подходишь к какому-то мужику стремному и загораживаешь дорогу - предупреждает, не отходишь - начинается драка. В порту будет прикольно ходить на алкашей нарываться jk Можно и дальше написать много чего, но это будет космос уже.
ЗЫ. Если просто поставить звуки такие как звук кружек, а не будет анимации "приземления" сосуда, то если начать присматриваться, будет как-то сыровато.
 
Последнее редактирование модератором:

qwerfcxza

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Поиграл в гта5, мне понравилась реакция НПС на Тревора, если подходишь к какому-то мужику стремному и загораживаешь дорогу - предупреждает, не отходишь - начинается драка. В порту будет прикольно ходить на алкашей нарываться
Еще в первой Готике такая фича была. Сначала НПС просит отойти, потом нападает. jt
 
Сверху Снизу