Просто в ребалансе плохая озвучка(правда есть и хорошо озвученные диалоги). У тя от туда часть озвучки, или все с нуля? Просто по видео где ты там показывал как гг говорит с мобом-боссом каким-то, идеальная озвучка не идет ни в какое сравнение с ребалансом, даже забываешься что озвучивали не профессионалы.
Я в Ребалансе не участвовал. Озвучка к нему делалась тогда, когда я ещё не помышлял ею заниматься дома) Сейчас мы многое ребалансовское переделываем в силу того, что можем лучше, как нам кажется (и не только нам). Да и к тому же, если я озвучил перса из В1 в В2, то В1 тоже переозвучиваю, чтоб не было аж три голоса.
Не помню, что за видео, где "ГГ говорит с мобом-боссом" er
Внимание! Далее идет очередной баттхерт от Истара!
Да, вот ещё что. Приближение к оригинальным голосам, которое мы делаем - максимально. Не знаю, могли ли Борзунов (озвучивший Пирокара в оригинале) и Петров (озвучивший Ватраса) подстроиться под меня так же, как я под них подстроился)) Вряд ли. Они великие актёры яркой голосовой индивидуальности и "косить" под них - удовольствие и опыт.
В Ребалансе, озвучка которого ни у кого блевоты не вызывала, не такая старательная. 100% даю. Там даже все маги Воды реплики о нерабочих рунах произносят одним голосом, просто одна реплика обозвана разными именами магов. Куда это годится? Разве Нефариус и Риордиан одинаково трындят в оригинале. Да нифига! В В2 это все озвучено индивидуально для каждого мага с тщательным подстроением под оригинальный его голос.
Те же Пирокар и Ватрас в исполнении АлексБела в Ребалансе не вызывают ассоциаций с оригиналом абсолютно. Просто голос АлексБела жизненный мы слышим да ещё и с призвуком комнаты. Я же для этих ролей сильно ухожу от своего жизненного голоса 19-летнего парняги+пишу в таких дурацких условиях с подушками, чтоб не было реверба (призвука комнаты). Вычитывать потом что-то вроде "Пахоже маленька" - минимум неприятно.
Озвучка, естественно, может не нравиться, но уважать тот труд, что вкладывается, я считаю, нужно.
Мы уважаем даже тот труд, что был в Ребаланс вложен людьми и, скрепя сердце, порой, переозвучиваем... Но что поделать? Качественнее выходит ведь, все говорят... почти.
Вот сейчас кидал Таламона и Вольфа. Кто рискнет попробовать подстроиться так же? Да никто не рискнет. А если рискнет и сделает лучше, вот тогда пусть и говорит мне что угодно и помогает нам в озвучке, если хочет, но только делом, а не словом опять же. А слухачи нам тут мало нужны. Я и сам слышу, где похоже, а где нет. Услышать и воспроизвести так, как услышал - вот это слухач, а не оценивающий других выпускник музыкальной школы, который своим примером ничего показать не в силах.
Если хотите, могу запилить для вас трек, где поочередно выставлю "Голос оригинала - голос Ребаланса - голос В2". И что там будет звучать убожественно, а что похоже, услышите.
Есть еще такие люди, которые учат актерскому мастерству. "Там паузу бы подольше, тут интонацию другую". Когда ты говоришь не своим голосом, тебе не подвластна вся палитра интонаций. Вот в чем еще проблема. А те, кто своим одним выработанным голосом озвучивают сериалы, показывая палитру интонаций, говорящие, что я, например, в роли Мардука не дотянул интонацию, пусть идут в одно место. Сами пусть сделают голос Мардука и дотянут интонацию.
Говорить на тему похожести буду только с тем, кто может ее обеспечить сам, и слушать замечания только от таких. А то это то же самое, что бухгалтер подойдет к сварщику и скажет, что он варит не так, как варил виденный им до этого другой сварщик. Куда укажет дорогу этому бухгалтеру получивший от него замечание сварщик?