Играл за мага огня на готической сложности, только подкрутил 125% хп и 125% урона мобам. Думал будет легко, особенно после первой главы, но я ошибался
По меркам местных киберспортсменов настройки изи.
1. магу в начале ничего не качать можно, ты асболютно немощен вне свитков и каких то застреваний мобов. Притом милику не сильно легче, потому что надо быть киберспортсменом отпрыгивающим от всех атак и кружащим в 100% случаев, потому что урон у мобов дикий и милика точно так же складывает, бандиты арбалетом просто ваншотают. Покупка меча и прочего мало полезна так как у тебя нет владения, единственное длинное оружие для длины можно взять, будет полегче.
2. Волки дерьмо, жрет очень много маны, урон/хп так себе, в определенных ситуациях они хороши, но так как их проучивание стоит очень дорого, то понятно.
За любого мага печально против сильных мобов в ДР в начале, потому что они сильные, 3й круг против пачки слабоват.
3. Бош это сильный урон, просто неудобный, фича мага огня.
То что в конце маг силен, по мне так должно быть, это классическая ролевая кривая силы мага.
сейчас зашел и увидел что есть класс темный рыцарь да и новая локация, заинтересовало, решил начать.
Его уже понерфить успели) Раньше пета можно было бесконечно лечить на лоу хп, теперь нельзя.