Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Отзыв после прохождения

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#1
Хз будет ли кому интересно, можете удалить если что :) В прошлом я пару раз проходил старые версии возвращения (~55 сборка), решил снова начать, поставил Новый Баланс. Играл за мага огня на готической сложности, только подкрутил 125% хп и 125% урона мобам. Думал будет легко, особенно после первой главы, но я ошибался :).

1 глава
Начало за мага довольно мутное. За воина понятно, качай владение и силу, одевай пуху получше и в бой, а что качать магу? Ману? так спелов нет и с порога вступление в маги никто не предлагает. Чтобы вступить, надо оббегать пол Хориниса, а как это сделать когда я даже падальщика убиваю минимальным уроном с пары сейвлоадов? Вообщем вкинул в силу до 20, владение двуручем до 30%, выносливость до 200 и хп до 250. Т.к. посох послушника мне опять же никто не предложил, купил старый тренировочный меч на 20 силы. С таким облачением я думал буду косить всех направо и налево, но на деле этого хватило на падальщиков, одиночных волков, мух, шныгов и самых дохлых одиночных бандитов. Бандюки чуть посильнее быстро мне обьяснили кто тут хозяин ударами меча на 300 и выстрелами из лука на 250, т.е. ваншот.

Вообщем вступил в послушники, выучил у Галлахада первый круг, взял волков и огненную стрелу. Счетчик смертей наверно уже приблизился к 100 :D, но светлое будующее наконец-то наступило) Волки несмотря на то, что часто умирали с 1 удара, т.к. всего 300хп, но тем не менее норм тащили, если их вызвать стаей 3-4. Вообщем маст хев. Огненная стрела тож норм. Кароч немного зачистил хоринис, хотя стаи по 3 кабана/глорха/бандита были большой проблемой.

2 глава (ярик)
Со 2 кругом (огненный шар) и регеном маны наконец-то почуствовал себя магом. Все что слабее 3 варгов, довольно быстро испепелялось. Можно было выучить Вызов варгов, вместо волков, но решил сэкономить лп и в будующем выучить огненных големов. Уничтожение нежити прям норм зашло, начал изгонять мертвых, а до этого даже боялся посмотреть на скелета :D На огненный шар им кстати было по барабану. Ушел в ярик, вообщем-то там можно было выживать и с огнешаром, но накопив 400 маны я взял 3 круг и огнебурю. Вот тут началось испепеление! Можно было даже 4 варгов в пачке сжечь. Вообщем довольно просто прошел оставшуюся часть ярика, кроме некоторых боссов, троллей и т.д. Но даже с бурей мракорисов получалось убить с трудом. Они тупо моментально добегают и сьедают плюхами на 500. А у меня всего 700хп. Дохлые волки тож особо не спасали.

2 глава (Долина Рудников)
Перед походом в ДР дочистил большую часть Хориниса и снова начал думать "ну вот, началась легкая жизнь", но попав в ДР местные группы драконьих снепперов (3.3к хп) попросили меня засунуть свою огненную бурю в одно место и вернутся откуда пришел) Через какое-то время я правда научился кайтить их бегом вбок, но это срабатывало не всегда, а если снепперов было 3+ в группе, то гораздо проще их было игнорить. Да и из орков норм горели только самые простые, а вот черные и старейшины как-то не очень. Вообщем ощущение что надо бежать от всего что движется у меня сохранилось :)

3 глава
Кое-как пробежав по шахтам вернулся в хоринис и перешел в 3 главу, апнул 600 маны и взял 4 круг. Наслушавшись в обзоре Центуриона взял БоШ с мыслями "ну все, теперь то сожгу все что движется", но честно он как-то не впечатлил. Даже при том что я написал маленький скрипт на АХК, который держит бош ровно полторы секунды, а потом отпускает, так что можно кинуть 3-4 пока враг добежит. Да черных орков он сжигал, да и старейшин можно было спалить, хоть и надо было чуть побегать, но все равно я ожидал большего. Против групп дарконьих снепперов он бесполезен, сплеша нету, да и в бою его особо не зарядишь. Вообщем 3 глава тоже началась не легко, ищущие били больно, а помирать быстро не хотели даже от 4-го круга магии. Но все же было не так сложно как вначале. Т.к. четверртый круг особо не впечатлил меня, я решил зарашить 4-ую главу и пятый круг.

4 глава
Собрав абсолютно все возможные бонусы я кое-как насобирал 900 маны, апнул пятый круг и взял огненный шторм. Имея при этом статы 50 лвл, 2.1к хп, 900 маны. Продав все что можно кроме золотой руды, купил робу архимага, взял новый посох и вот наконец-то началась легкая жизнь. Со штормом на ура горели и старейшины и ящеры и боевые тролли и ищущие. Наконец-то снял осаду замка. Вообще примерно половину орков я еще в третьей главе бошем убил, сейчас добил оставшуюся половину со старейшинами, боссами и троллями.

Вообще поиграв еще немного я понял что для данного момента игры я чето перекачался, по сути если даже орки старейшины, группы ящеров, скелеты с 5.5к хп падают на изи, то сильных врагов то и не осталось. А я ведь еще не был на плато, масиаф, храме спящего... Попробовал пойти убить каменного дракона. Дракон умер со второй попытки, довольно просто. Увернулся от фаербола, зарядил шторм, кинул в дракона, отбежал от маленьких големчиков, отхилился после редкого драконьего аое... Разве что побегать надо было минут 10 иногда прожимая банки регена хп и мп. Но болотный дракон отомстил за товарища. Маленькая площадка для боя, отхил дракона, отсутствие регена маны и необходимость пить банки маны чаще (т.к. не выучил иммун к яду, а с зельем сопротивления яду реген все равно не работает) и мне пришлось "уползти обратно под камень из-под которого выполз" :).

Дальше пошел зачистил болото, шахту орков, плато древних, масиаф, храм спящего. Чтобы не было слишком легко не качал ничего за лп, не менял экипировки, не ел перманенты. Выучил только акробатику и сопротивления жаре/холоду, ну и хп за лвл с интой за книги по чуть-чуть поднималось. Вообщем под конец имел такие статы.
Screenshot_5.jpg
Screenshot_9.jpg

Screenshot_62.jpg

Впринципе можно было и дальше так идти в Долину теней, но решил все же сьесть все что накопилось и апнуть 6 круг. После прокачки всего и вся думал, что Долина теней будет легкой прогулкой, что то на уровне форта Азган) но местная фауна неожиданно дала неслабый отпор. А чтобы убить мага около одного из склепов, пришлось даже загружаться раз восемь. Вообщем я остался доволен.

Прошел снежную локу. Решил снова навестить друга болотного дракона. На этот раз с выученным сопротивлением яду из свитка Нрозаса и 6 кругом дракон упал практически не оказав сопротивления. Огненный и ледяной дракон последовали за товарищем. Зачистил оба данжа, было умеренно сложно. К ирдорату пошел имея 80 лвл, 6к хп, 1.6к маны. По сути сопротивление оказал только ласт босс, даже убил один раз.
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#2
Рейтинг спелов по пятибальной шкале

2 - у спела есть явные недостатки, смело можно игнорить
3 - нет явных недостатков или достоинств
4 - есть некоторые достоинства, явно стоит учить.
5 - чудо а не спелл, мастхев.

Огненная стрела - 3

Волки Галлахада лвл1 - 4
помогали всю первую и вторую главу, явно стоят своих лп.

Свет - 3
дешево и иногда полезно

Исцеление - 4
в бою трудновато заюзать, но вне боя сэкономило мне миллион банок.

Огненный шар - 3

Уничтожение нежити - 4
большой урон, хорошо скейлится. Наверно только спелы 4, а то и 5-го круга будут лучше, а тут можно со 2-го круга чистить нежить. Явно стоит своих 10лп.

Огнебуря - 5
хороший урон, горение и еще сплеш. Вообщем мастхев

Бош - 3.5
вроде бы большой урон, отличное горение, но нет сплеша + неуклюжесть заряжаемых спелов. В некоторых ситуациях огнебуря кругом ниже выходит лучше, т.к. бош просто нет смысла заряжать когда на тебя бежит куча драконьихСнепперов, невозможно попасть по бегающим магам...

Огненный Взрыв - 4
+50% урона и горения от огнебури, сплеш и только +20% манакоста. Явно лучше Боша. Да стоит по лп чуть дороже, но по удобству в разы приятнее. Им можно даже группы ящеров с 5к хп убивать, на что бош просто не способен. Естественно учить что-то одно - либо взрыв либо бош.

Огненный покров - 4
с одной стороны бонус так себе, с другой стороны за 10 лп лишним не будет.

Огненная волна - 1
рофл спелл. Урон как у огнебури кругом ниже за 4х манакост (200 маны). Вроде бы быстро кастуется, но все равно за каст тебя 10 раз успеют пошинковать. При этом у огнебури больше дистанция каста и ты можешь успеть ее раза три кинуть за один каст волны. Вообщем неюзабельно даже за 0 маны и лп, выпилите плз это убожество, чтобы не смущало людей.

Огненный голем - 3.5
вроде бы стреляют да еще и неплохим уроном. Имеют 3.3к хп. Но пользы против обычных врагов почти никакой. Простых орков/парочку снепперов ты и так можешь завалить, а против орков старейшин/ящеров разваливаются за одно комбо. Бывают ситуации когда бегаешь вокруг них от орка и кричишь "големчики милые, спаситееее", а они стреляют по другому орку за километр, да еще и попадая в землю :face-palm:. Они были бы совсем бесполезными, но неожиданно они не умирают на боссах (надо 300+ инты, и неплохо бы об этом написать в описании) и способны секунд 5 их танковать. А ты соответсвенно можешь это время кидать фаерболы, а не убегать.

Огненный шторм - 5
вот это спелл так спелл. Можно спокойно "очищать огнем" даже орков старейшин с 6к хп и группы ящеров с 5к хп. Даже неуклюжесть заряжаемых спелов и довольно высокий манакост не могут перевесить огромный урон/горение + сплеш.

Гнев инноса - 4.5
Лучше чем шторм только потому что не надо заряжать и аое гораздо больше. Если бы не это, можно было бы и не учить, т.к. дпс ~такой же что и шторма.

Огненный дождь - 2
еще один рофл спел. Огромный манакост - 350. Стоит тонну лп - 50. Неожиданно довольно низкая площадь поражения, мне казалось раньше была больше. Кастуется вроде быстро, но опять же недостаточно быстро. Банально в хлам проигрывает Огненному шторму у которого такой же каст тайм, в 2 раза больше урон, на 25% сильнее горение, на 50% больше дальность применения и почти в 2 раза меньший манакост. Разве что аое у дождя естетственно будет больше, но это и близко не перевешивает бонусы выше.

Чтобы хоть как-то его реанимировать можно уменьшить каст тайм раза в два, до каст тайма обычной огненной стрелы и возможно добавить кулдаун как у блинка, чтобы была возможность использовать его в бою. Иначе 500 хп взять в разы профитней, а аое у мага и так есть на 90% спелов ласт спелов. Вообщем это отдельная тема, т.к. сейчас все спелы вроде дождя и бурана полный хлам.

Взор инноса - 4.5
На 50% больше урона чем у Гнева, чуть меньше манакост, кастуется и летит чуть быстрее, работает также на орков, ящеров и боссов. Только аое нету. Вообщем отличный сингл таргет спел.

Уризель - 4
Бесплатный спел 4 круга равный по силе Гневу инноса. На 10% больше урона, на 10% меньше манакост, но меньше аоe, нет горения и не снижает защиту. Вообщем-то имея эту руну можно и не учить спелы 5-6 круга.

Следующие спелы я чисто ради интереса потестил

Волки Галлахада лвл4 - 2.5
имеют приятную анимацию атаки и урон, но хп довольно мало. Жрут тонну (200) маны и тонну (85) лп. Вроде бы неплохо кусают одиночные цели, способны разобраться с боссом из данжа, но против групп врагов (3 ящера/скелета из данжа) мрут довольно быстро, надо постоянно перепризывать, что проблематично учитывая их манакост. В итоге магу через боевую магию проще расстрелять мобов, чем заморачиваться с волками, хотя с боссами они могут неплохо помочь. А саммонер через посох/меч задолбается их перевызывать. В идеале апнуть бы их для саммонера, порезать манакост до 100, лп до 70, и дать возможность какого-нибудь автовызова, чтобы не надо было переключатся постоянно. Ну или хотя бы пусть вызываются за один каст сразу до максимума в четыре.

Электроволна (5 круг маг воды) - 5+
Имеет аое как у Гнева, т.е. очень большое. Скорость каста чуть выше. Урон (не вдаваясь в математику) на 33% выше. В результате дпс значительно выше и это прям чувствуется.

Гейзер - 5
Одно слово - Заморозка! Ну и еще неплохой урон, аое и низкий манакост. Вообщем обычные мобы никогда до вас не дойдут, да и боссы постоянно в министанах, что очень прятно.

Смерч (5 круг гуру) - 4
Средний Урон на уровне Гнева инноса, аое конечно поменьше, но все равно большое. Очень низкий манакост. Вообщем вполне норм и для своего круга и для ендгейма.

Энергетический Вихрь (6 круг гуру) - 4.5
Высокий синглтаргет урон, чуть слабее электроволны. Но вообще нет аое, поэтому надо комбинировать со смерчем.

Крик мертвых (5 круг некр) - 4
Средний аое как на смерче, средний урон. Скорость каста низковата, как у Гнева. Есть небольшой шанс стана на 2 сек, что заметно только на боссах.

Вообщем сравнивая ласт спелы мага огня (гнев + взор), гуру (смерч + евихрь), некра (крик мертвых) и воды (гейзер + еволна), последний выигрывает по всем параметрам. Первым двум надо учить оба спела, т.к. один аое, а другой сингл таргет, а маг воды вполне может выучить только один и этот один будет лучше. Вот тут можно посмотреть на эти спелы в действии 750 инты, 26% маг мощь. (ВзорИнноса на ползуна не работает, но бьет на уровне электроволны).

Но впринципе я не сторонник абсолютного баланса, и если один маг лучше чем другой - не беда, главное судя по ласт спелам, за всех магов можно комфортно пройти игру.
 
Последнее редактирование:

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#3
Прошел свое многострадальное прохождение за ловкача (шпага + яд + переход в дуалы).
В целом яды понравились интересны, со своей спецификой, вот их прокачка, как мне показалось, неотбалансирована, потому что, я с 1 главы их учил и тот нерф урона -40%, если не ошибаюсь, очень сильно зарешал, сделав начало и середину 2 главы о-очень трудными. Если выбирать яды, то только перед переходом в 3 главу, может стоит об этом указать в подсказке при выдаче зелья Фергъялем, когда будет уже приличный запас по ЛП, чтобы сразу выучить яды на полную, а тут теряется много геймплея с ядом, выглядит это по меньшей мере странно.
С 3 главы взял идею, одеть доспехи крови и перейти на дуалы, т.к. бижа для войнов, что рудная, что из черной руды, полное гуантаномо, в отличии от магической. В черной биже бонус сила+ловкость и бесполезная стойкость, такова участь войнов. А магам шоколад (инта, мана, урон, реген, защита, войнов ущемляет в бонусах, а еще пишут, что магами тяжело). Войнам надо кучу инты, чтобы себе бижу подобрать, а еще говорят войны грубая сила....
В целом сложностей особых не было, проходил в своё удовольствие, вырезая все что мог, обворовывая всех до кого мог дотянуться. Писали, что кража имба по голде, но это не так, ввиду того, что основной буст золота дают кражи с паладинов, а они находятся (форт Азган, Этлу, ДР) до них как до Европы, теперь самолеты не летают, деньги во второй половине игры дает кража, когда появляются уже куча трофеев для продажи.
По новому СНК, выфармил все что мог (7 главу не играю) кто пишет, что имба, наверное забывают одну простую истину. ГГ - избранный, он должен быть сильным, а нерфить, резать, отрезать это бред 33млн урона, это все почти под чистую и повторно локации зачищены. (чистил даже 2 раза лагерь братства спящего, сначала от нежити, потом от орков)
Странно, что дуалы в драконе-нежити были, для чего они? Какой в них смысл не понятно, их стоит перенести в другое место, чтобы по сюжету они были доступны гораздо раньше, а не по итогу финала)
В общем и целом, для меня, которых играет в Готику редко, с целью насладиться игрой, играть приятно и приносит удовольствие процесс, временами нудно, фарм и гринд бывает утомляет, но это было в Готике всегда, как часть атмосферы. Разрабам спасибо, надеюсь, что игру не будут пилить под игроков, которые пытаются "спидранить" игру, пользоваться абузами, в СНК вкидывать в 1 характеристику, а по итогу писать легко изи, надо нерфить.
ПС: +200 хп и +20 физ защиты дает лук Эрхазира , который одет (под него выкачал 70% владения:) )
Спасибо, это было мое мнение после прохождения.
 

Вложения

  • 225,8 КБ Просмотров: 131
  • 225,8 КБ Просмотров: 134
  • 223,4 КБ Просмотров: 123
  • 243,6 КБ Просмотров: 103
  • 222,1 КБ Просмотров: 88
  • 237,4 КБ Просмотров: 81
  • 239,3 КБ Просмотров: 72
  • 226,4 КБ Просмотров: 68
  • 210,8 КБ Просмотров: 69
  • 260 КБ Просмотров: 70

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#4
@chosenTheOne, то есть 1к ловки и 500 силы Вас не смущают на снк КС? А теперь пройдите без снк и скиньте сюда статы и сразу станет ясно надо нерфить снк или нет.
P.S. дуалы в дракона запихали специально для тех кто будет проходить 7 главу.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
275
Реакции
65
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#5
@chosenTheOne, то есть 1к ловки и 500 силы Вас не смущают на снк КС? А теперь пройдите без снк и скиньте сюда статы и сразу станет ясно надо нерфить снк или нет.
P.S. дуалы в дракона запихали специально для тех кто будет проходить 7 главу.
Тебя не смущает, что там с СнК взято только 300 ловки ? Ну будет у тебя без него не 900, а 750 с 5 лп за уровень, и что ? 150 ловкости не решают вообще ничего. С теми же 10 лп за уровень, я 1000 возьму еще в 5 главе, без снк.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#6
@NordWay, меня смущают такие комментарии, не понятно зачем написанные и без какого-либо посыла, комментарий ради комментария)
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#7
Ну тут лекго посчитать где больше статов. Давайте переведем все в лп.

готическая 10лп: 87 уровней * 5 (т.к. на готической дают на пять лп больше) = 435 дополнительных лп
СнК:
338 лвк + 166 жизнь + 31 вын + 34 одноруч (34 * 3 = 102лп) = 637 дополнительных лп с СНК
183 сил + 92 маны (92/2 = 46лп) + 26 лук (26 * 3 = 78лп) = 307 дополнительных лп на неосновные статы

Т.е. видно что даже если учитывать только лп вложенные в профильные характеристики для дуалов, на снк на 50% лп больше, чем на готической. Т.е. все равно что с 15 лп за лвл играть. При этом СнК дает тебе возможность бесплатно делать гибриды. Он неплохо так вложился в силу, ману и лук. На готической естественно он этого не мог бы себе позволить.

Хотя вначале преимущество СнК не так заметно. Я ща начал за шпажиста, по урону не особо упарывался, некоторых убивал волк охотников, Ларес... Начало ярика, 28лвл. снк статы не качал, играю ради 5лп за уровень, но если бы качал, было бы примерно вот так.
Screenshot_11.jpg

готическая 10лп: 28лвл => 27 * 5 = 135 дополнительных лп
СнК:
70 лвк + 15 жизнь + 10 вын + 11 одноруч (33лп) = 128лп
на снк лп вкинутые в профильные статы практически такие же
40 маны (20лп) + 11 лук (33лп) = 53лп
но для гибридов это просто рай
 
Последнее редактирование:

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
275
Реакции
65
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#8
Ну тут лекго посчитать где больше статов. Давайте переведем все в лп.

готическая 10лп: 87 уровней * 5 (т.к. на готической дают на пять лп больше) = 435 дополнительных лп
СнК:
338 лвк + 166 жизнь + 31 вын + 34 одноруч (34 * 3 = 102лп) = 637 дополнительных лп с СНК
183 сил + 92 маны (92/2 = 46лп) + 26 лук (26 * 3 = 78лп) = 307 дополнительных лп на неосновные статы

Т.е. видно что даже если учитывать только лп вложенные в профильные характеристики для дуалов, на снк на 50% лп больше, чем на готической. Т.е. все равно что с 15 лп за лвл играть. При этом СнК дает тебе возможность бесплатно делать гибриды. Он неплохо так вложился в силу, ману и лук. На готической естественно он этого не мог бы себе позволить.

Хотя вначале преимущество СнК не так заметно. Я ща начал за шпажиста, по урону не особо упарывался, некоторых убивал волк охотников, Ларес... Начало ярика, 28лвл. снк статы не качал, играю ради 5лп за уровень, но если бы качал, было бы примерно вот так.
Посмотреть вложение 116910

готическая 10лп: 28лвл => 27 * 5 = 135 дополнительных лп
СнК:
70 лвк + 15 жизнь + 10 вын + 11 одноруч (33лп) = 128лп
на снк лп вкинутые в профильные статы практически такие же
40 маны (20лп) + 11 лук (33лп) = 53лп
но для гибридов это просто рай

Здоровье и мана качаются за лп 1 к 2.
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#9
Ману я учел, а здоровье 1 снк жизнь = 10 хп = 1лп. Так что все правильно.
 

Ur-Shak91

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
14
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#10
Я бы тоже хотел написать свой отзыв после завершения.
Однако немного предыстории: я являюсь большим поклонником первых двух частей в классическом исполнении, о таком моде как возвращение узнал случайно из обзоров с просторов интернета буквально года два назад, тогда я решил попробовать пройти за болотников, но тогда игра показалось мне настолько сложной, что я бросил её в районе четвертой главы. Также скажу, что игрок я среднего уровня, в отличии от многих тут форумчан, которые проходят кошмарный сон только одной мышкой с выключенным монитором и второй рукой при этом играя на пианино, что сказывается на длительности моего прохождения и количестве смертей.
Так вот наверно с год назад решил вернуться и попробовать заново, прошел за некроманта через контроль разума и был в восторге, сейчас зашел и увидел что есть класс темный рыцарь да и новая локация, заинтересовало, решил начать.

Теперь по делу.
Готика 2 Новый Баланс с Новым SNC сборка от 15.01.2022.

Первое что хочу отметить, что новый баланс устанавливается крайне просто, в отличии от альтернативного, где танцы с бубном: установи то, отключи это, проверь то. За простую установку ставлю плюс и спасибо.
Далее, новая локация "Западное побережье". Ребятки ну такой это кайф, своя мини история внутри большой истории всей игры, не просто квесты сходи-принеси, надо исследовать, пораскинуть мозгами, почитать плитки, поискать ключики, много травок, мобов, новые плитки языка друидов, финальная драка просто вкусняшка, с удовольствием погулял по этой локации - ставлю жирный плюс и огромное спасибо!

Теперь конкретно по отыгрышу за темного рыцаря.
Почитал на форуме про особенности, что оружие силовое только и порез физ.урона, что нельзя щит, поэтому решил что двуручник для ТР будет лучшим вариантом.
Также выбрал играть через служителя, но упарываться только в ману и стоять смотреть как он и танкует и наносит урон мне не по душе, играя за воина ближнего боя. Поэтому качал в три статы по значимости слева-напаво: мана, хп, сила.

Первые очки обучения до 10 уровня включительно вкинул во владение двуруком до 30, силу чтоб взять самую простую алебарду, и хп с выносливность. После вступления в гильдию я взял служителя и руну его усиления, пошел пылесосить первую и вторую главу и очки от снк вливать в ману усиливая служителя. Получив возможность взять руну чумы, усилился ею, что в целом сделало наши бои с петом против живности более быстрее, так как тики от чумы и кровотока в паре работают просто прекрасно, но как мне показалось только первые две главы.

Бой с вороном в яркендаре вышел крайне простым, он на меня нападает, в это время пет в режиме пассива. Как только пет оказывается за спиной у ворона агрю на него, пет делает три удара и ворон разворачивается на него, во время поворота я делаю свои три удара и тот уже начинает вращаться на меня, по такой схеме зажимая босса с двух сторон были в целом побеждены почти все сложные для меня босы ( драконы, кор галом , босы по квесту пропавший брат и т.д.)

Теперь, что касается урона и оружия, в какой то момент, пока владение двуруком не стало 60 и выше мне понадобилась хорошая алебарда, за ней отправился в пещеру боли, с помощь только лишь своего питомца удалось достать её и заточить на+5 ,а также вставить 10 камней рубящего урона. С ней я пробегал вплоть до похода на драконов. Однако как оказалось для драконов в целом питомец не очень то и опасный противник, на тот момент уровень -73 , маны - 800 , хп - 5400+, силы 450. Попробовал начать с болотного дракона, однако урон пета как и мой был недостаточно высок,(напомню у меня алебарда из пещеры боли заточенная на +5 с 10 камнями рубящего урона). Было принято решение отправиться за уризелем, было трудно, но получение стоило того.
Заточив также уризель на +5 и вставив 10 камней рубящего урона, в целом драконы начали поддаваться: болотный и огненный проще всего, чуть больше минуты и всего пару зелий чистого восстановления, с каменным возникло проблем побольше и подольше времени, однако тактика зажимания боссов с двух сторон работает очень хорошо, плюс даже с порезанным физ. уроном с заточенным уризелем и силой 450 я выдывал по 1000-1250 урона по дракону ( при владении двуруком в районе 65-68) и питомец порядка 550-600, так что в целом мы справились.

Дальше с таким уризелем и ледяным молотом, меняя их в зависимости от ситуации, я пробегал пока не получил меч "Ирдорат", но то уже ближе к концу, поэтому смысла нет особого.

В целом данжи и все босы поддавались терпимо, я все же игрок среднего уровня :), но мне это нравилось и только увлекало.
Также в завиимости от ситуации юзал разные руны, как мне показалось лучшие по итогу это кража жизни и усиление тьмы, с ними бегал более всех других. Вообще это большой плюс данного класса, что ситуативно, можно бафать себя в разных направлениях.

По итогу класс очень понравился: вариативный и очень интересный.
Из минусов могу только отметить, что нет никаких диалогов со своим учителем и вообще нет отсылок к тому что ты темный рыцарь, кроме диалога с Дароном "я ученик темного мастера".
Даже когда Ларес видит тебя в порту после вступления впервые раз он никак не реагирует, на того же некроманта он вроде говорит "никогда бы не подумал, что ты выберешь такой путь" ну или что- то такое, но в целом возвращение это про гемплей.

И в заключении:
Охотничьи навыки нужны все , дабы улучшать доспехи , мечи, шлемы
Маг. руду не стоит тратитить впустую даже на поиски огонька (1 в день), очень большой расход идет на усиление брони и оружия, лучше поискать самому.
Пироги учил только на хп.
Перманент на хп.
Бижутерия на резисты.
Внизу прикреплю скрины, конец 7 главы, какой итог получился.
Вставка камней все таки дисбалансная система, даже для меня, раз попробовать, но не более.
Также говорят без СНК в целом игра совсем по-другому проходится, доверяю олдам и обязательно попробую.

Выражаю огромную благодарность всей команде, которые трудились и продолжают трудиться над данным проектом.
Благодаря вам, можно вернуться на 20 лет назад, испытать крутые эмоции. Вы дали игре вторую жизнь.
Восторг, Благодарность и творческих побед!
 

Вложения

  • 603,8 КБ Просмотров: 65
  • 586,1 КБ Просмотров: 65
  • 602,4 КБ Просмотров: 57
  • 584,5 КБ Просмотров: 47
  • 574,7 КБ Просмотров: 42
  • 605,6 КБ Просмотров: 37
  • 602,4 КБ Просмотров: 32
  • 605,7 КБ Просмотров: 29
  • 599,9 КБ Просмотров: 35
  • 618,9 КБ Просмотров: 34
Сверху Снизу