Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Отзыв после прохождения

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#11
Я пробовал чисто для себя всех улоймулой)вальнуть магом и норм да перезагрузок 10 сделал и то потому что вспоминал как в мили биться)
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#12
На улу-мулу надо бодаться всего один бой. Противник - орк дрыщщавый, как его ночью мясные жуки не сожрали. Его даже маг заколотит мулой этой.
После можно взять в бой любое оружие ближнего боя. За арбалеты и луки, за магию идет автоматический проигрыш.
По хорошему эта цепочка заданий чисто для милишников, без которой могут обойтись другие специализации.
Ну орк там не один. Если задание может быть выполнено, оно ДОЛЖНО быть выполнено. Это опыт и фан)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#13
Ну орк там не один. Если задание может быть выполнено, оно ДОЛЖНО быть выполнено. Это опыт и фан)
Не могу согласиться. Каждый играет, как ему удобно/нравится. Ну, не хочет человек проходить арену, не получается или какие-то другие причины - его выбор.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.109
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#14
Ну, не хочет человек проходить арену, не получается или какие-то другие причины - его выбор.
Скорее его проблемы :)

Арену не заставляют рашить во 2 главе, а в 3+ там даж и маг справится в ближнем, тем более сейчас у них мечи/посохи очень даже с неплохим уроном.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#15
Скорее его проблемы :)

Арену не заставляют рашить во 2 главе, а в 3+ там даж и маг справится в ближнем, тем более сейчас у них мечи/посохи очень даже с неплохим уроном.
Нет возражений, сам прохожу магом в третьей.
Но, повторюсь, ничто не мешает магу вообще забить на эти развлечения для воинов и ничего зазорного в этом нет и не может быть.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#16
Там все награды за арену для силачей в основном ну или гибридам как нибудь заходит банка на силу и пояс на силу...
Остальным вообще можно ее не делать и репу без арены набрать, проще оставить на тот момент когда статы у гг уже будут такие что он в трусах и с палкой закроет эту арену)

Ну орк там не один. Если задание может быть выполнено, оно ДОЛЖНО быть выполнено. Это опыт и фан)
Твой аватар, палит всю суть тролинга в этом посте)
 

JIoKTaP

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
50
Реакции
32
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#17
Ну не всех хотят играть с ноу гассом, а прокаченный светляк доступен далеко не сразу. Я через GVE делаю себе его прокаченным со старта что-бы всякий лут в траве не пропускать.
А можно узнать какие строки GVE ты меняешь ? И да сам амулет через Marvin ? Или бежишь получаешь а потом меняешь в GVE ?
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#18
Я пока ток почти прошел первую главу, но тож охото отзыв оставить :)
Недавно наткнулся на скриншот из оригинальной готики 2.
ss_1bc5203382f16d4d559d483c554403d4d7fa293b.1920x1080.jpg
Вот тут больше скринов Save 75% on Gothic II: Gold Edition on Steam
И подумал, сколько же сил разные люди вложили в нее, чтобы она стала выглядеть так, как сейчас выглядит. Сейчас с новой видюхой и погодными эффектами типа дождя, бежишь по Хоринису и прям реально ощущаешь что вокруг холодно и сыро, выглядит просто шикарно) Когда-то лет 6 назад, когда я первый раз запустил Г2, первое мое желание было вырубить ее из-за убогой графики, а сейчас прям как-будто скайрим запустил, а не древнюю игру. Вообщем низкий поклон разрабам :)
 
Автор
Автор
DedMorozzz

DedMorozzz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#19
Ну что, прошел еще раз игру. Даже дважды... За темного рыцаря и за Некроманта. Отпишусь сразу за оба прохождения
Начну с Темного рыцаря:
Класс получился достаточно интересный. Играл с двуручником. Но я не увидел у него разнообразия
Отказываться от служителя нет смысла. Т.к. служитель достаточно неплохо дамажит, так же танкует
При этом если отказаться от него, то полученный бонус весьма сомнительный. +1 активная руна, но толковой руны, которая стоила бы служителя нету
Использовал доту(руна чумы) + руну защиты от физ(маг) урона
На самом деле не понятно почему руны физ/маг урона разделены + иногда усиления прислужника
остальные руны посполезные. Добавить +70 силы/ловкости? Так себе, учитывая что от силы не 100% у урон идет. Т.е. +условно 50 урона. Та же дота за тик больше наносит.
Щит за поглощения прислужника? Так сам прислужник лучше танкует, еще и разворачивает мобов. Ладно бы коэф. щита был бы 200%, но он менее 100...
Итого, вместо преслужника, даже нечего брать в виде активной руны
Но с прислужником и двумя рунами, все было вполне комфортно

Некромант
Им играть было существенно проще. Саммоны выносят почти все, но у него так же куча бесполезных навыков
Те же скелеты лучше чем зомби. А после армии тьмы, вообще ничего не нужно
Скелет лучник, крайне слаб, ни в какое сравнение с армией тьмы не идет
Хай левел магия:
- крик мертвых (как-то так, зеленая АОЕ магия), стоит столько же сколько и Уризель, урон одинаковый, но скорость каста у Уризеля значительно лучше. У обоих скилов АОЕ урон, но по факту уризель лучше. Даже не взирая на то, что у классового скила есть шанс нанести доп урон. АОЕ у уризеля (по крайней мере так показалось) выше и "облако" дольше держится. При этом уризель на 1н круг меньше! 4й круг у уризеля, а крик мертвых - 5й
- Черный туман и Красный шторм. Зачем нужен черный туман? Стоит 40лп при этом время каста заоблачное, урона меньше. Вообще не понял смысла этого скила. А при этом красный шторм - отличный навык. АОЕ урон за персонажем перемещается, кастуется значительно быстрее чем черный туман, при этом и урона больше.. Ладно бы накладывал дебаф какой-то на врагов, понижал статы/замедлял. Два скила одного круга, при этом черный туман ощутимо хуже "красного шторма". Хотя я допускаю что я не понял его некой супер особенности

Магом сумарно играть комфортнее. Как минимум из-за телепорта (Скачек). Почему этот скилл ограничен только магами не совсем понятно (3й круг ради этого скила, слишком дорого). Имхо тем же физ ддшникам было бы ок его тоже юзать, но для этого круг должен быть хотя бы 2й

немного "багов":
- магический взлом по какой-то причине в фокус постоянно берет кровати, если они есть в зоне достижения. Так же этот скил можно кастануть просто так, в воздух. Какой смысл?
- квест "Тайны старой книги", не удалось выполнить, записку находил (до этого квеста), но походу ее забрал Галлахад (торговцам записки не продавал). В инвентаре ее нету, а была. Там где подписано Креолом.. Все части посоха собрал, но диалог так и не появился у Креола
- Вайпер, после того как пригласил в свой лагерь не учит плавить руду. Диалога нету
- Перековка доспехов по сути бесполезный навык. Доспехи с данжа можно только улучшить, перековать нельзя. И вроде не только их
- 6я и 7я главы не повышают пороги прокачки (сила/ловкость/интеллект) на ожидаемые +10 за главу. Имеется ввиду за кузнечное дело, алхими, руны..
- 7я глава. Перед Ирдоратом Нетбек дает зелье бессмертия. Так вот, в 7й главе атакуя орков ГГ умирает, под эффектом зелья бессмертия. Как так? Туда же зелье защиты от удара. Не помогает
- Кольца из рубина дают защиту от физ. урона. При этом рубиновая бижа из черной руды дает защиту только от колющего. Выглядит как баг

Еще мелкие моменты:
- камни на урон, для физ ДД все понятно. Но для мага ИМХО они должны повышать урон от заклинаний, по условному +2/3 за камень. Не шибко много магу вставлять камни на магию. Тем более основной урон у маг оружия, все равно иди дробящий или рубящий
- еще по камням. Было бы ок их как-то обменивать. Из-за брони, нет особого смысла разный тип урона вставлять. Только тот который у оружия. И как правило используется всегда один и тот же тип. Не нужные типы камней даже в пропорции 3к1 обменивать было бы логично (у того же Маттео)
- перманентные зелья. Кол-во царского щавля больше чем статовых трав (к примеру драконий корень). Итого надо учить И на условную силу и на ХП. В итоге имеет смысл учить только ХП, а вместо траты ЛП на еще одно зелье - просто вкинуть их в силу
- болотные големы (для милишника) это ад. Один голем может не выпустить из контроля. Просто бежит и пинает. ГГ летит, пока долетит, встанет, голем уже подбежал и еще раз атакует. При этом за него дают намного меньше опыта, чем за более простых противников. А на том же болоте их просто куча
- непонятно как работает стойкость. Понятно что когда ее много, то те же големы не отталкивают, но к примеру драконы все равно сбивают с ног. В игре отсутсвует инфа как стойкость работает
- по сути пересекается с предыдущим пунктом. В игре не хватает описания статусов на герое. Как топовые доспехи в данжа. Дают для силовиков отжер, для магов шанс восстановить магию. Описания не хватает. В игре надпись "добавилась способность" и все. Явно стоит в отдельной табе писать эффекты. Туда же статус яда, сколько будет висеть, сколько урона наносит. Или получив маг урон, герой получает дебаф. Какой? На сколько?

В целом игра все так же интересна, но ИМХО акцентировать внимание стоит на мелочах, это важнее чем добавление новой зоны. Ибо из этих мелочей стостоит вся игра

Еще раз спасибо за мод, ждем дальнейшего развития проекта!
 

Azarkes

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
42
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#20
Прошел только что игру, некромант, готическая сложность, играл первый раз, первый мод по Готике. До этого пару раз проходил обычную НВ и Готику 1.
Очень понравилось, прошел за ~135 часов геймплея.
Вот прям хочется играть в Готику 2, но когда уже ничего нового в ней нет - не интересно. А тут новый класс, новые диалоги, много нового.
Отмечу - очень удивился, что новые диалоги ГГ озвучивает тот же Пётр Гланц (не всегда, но всё же), поэтому и чувствовалось , что я играю в оригинал, канон, в то, что имеет смысл и отношение к Готике 2, а не просто чью-то фантазию. Отдельно стоит сказать про 7 главу, там фантазия чья-то ощущалась точно :)
Дико тупил, херово проходил, раньше времени вступил в послушники Ксадраса (сейвскамом не занимался, если косячил - продолжал играть, разве что пару квестов через ГВЕ "починил", которые просто не заметил и запорол 1) прочитал письмо Боспера 2) раньше времени убил именных орков, в Долине Рудников вокруг замка, хотя, квест должен был засчитаться, если он взят и орки убиты...). Первую главу мне рвали жопу, я даже горел, даже хотелось прекратить играть! Меня обижали все кому не лень, я дрался посохом, по 5 урона!!! У меня было под 100 ЛП и 0 золота. Я играл в карты с Кардифом, и он меня всегда обыгрывал (да, я сейвскамил тут, но я так и ни разу не выиграл его, так что это не считается), я дрался с Альриком, чтобы получить по 50 золотых и хоть как то потратить ЛП... Мучался в общем, но было интересно. Со 2 главы пошел разгон...Хубаксис, скелеты, очень интересно было играть, прям как раньше. Пылесосить старался ВСЕ квесты и ВСЁ делать. Каждая глава была интересной, но начиная с 5ой главы золота стало очень много, прям очень, под 70к, девать было его уже некуда, и тут стало не так интересно, но еще достаточно, чтобы радоваться игре :)
Блинк+Коготь Белиара с душой Синьяка, уже Хубба был не нужен, не то что армия смерти.
А вот с 6 главы я видимо перекачался...И стало убивать всех не интересно. Парочка когтей Белиара - паки орков мертвы, всех боссов закидывал шариками, Хубба танчил.
Переходя в 7 главу, думал, что меня сейчас удивит игра! Удивила, да, но беготни слишком много. Даже с порталами и блинками.
А герой ощущался просто лютейшим Богом, который любого босса разваливает уже и без Хуббы, даже без манны (СактаНомен), просто пара блинков, спам Когтями и всё. Разве что убивая Хранительских боссов в Чертогах - пару раз Хуббу убивали (удивительно!). Не хаю баланс, считаю, что так и должно быть, мне первые главы рвали ass, я страдал и качался. Но всё таки, в конце игры ГГ оказался слишком крут.
Последнюю битву с орками у Фермы Онара пару раз загружался заново по фану. Начинается битва - блинк - блинк к армии Орков и начинается геноцид, просто Бог, спустившийся с небес (мой ГГ), БЕЗ Хуббы, Когтями Белиара всех разматывал. По фану в своих кидал Когти, ГГ может стирать армии и Добра и Зла! Хоринис очистил также, поты, ЛП - ничего не трачу, маны под 2к, ХП под 5к, никто не представляет угрозы! На ледяную локацию орков забил (ходил туда только к Янусу), Орков сам по себе не люблю, за то что они в 3 Готике сделали, поэтому просто их вырезал, не делая квесты. Да и толку то делать не основные квесты, если ГГ не просто сильный, а Бог.
Но когда я прошел игру, было приятно, 7я глава не зашла, играл лишь бы пройти (7ю главу), но от игры (мода) впечатления отличные. В конце, когда титры шли после диалога с Грегом-Паладином (рофл оценил, пират-паладин, правда классно!) наш корабль был полностью набит орками, они почему то не сагрились на нас, а зачищать я их не стал, толку-то. Было тоже забавно.
Баги были, но я не обращал на них внимания. В оригинале они были тоже. Очень часто обращался к гайдам, тут на форуме читал как проходить квесты + смотрел видосы, Плато древних без них бы не прошел. Но в оригинале было также! Так что мое субъективное мнение - отлично всё вышло, эмоции хорошие, время потраченного не зря, спасибо за мод :flower:
Очень хочу попробовать пройти на макс. сложности. Жду летнего обновления. Пойду в лагерь укурков (первый раз играя, я даже не нашел их и стал некромантом).
 
Сверху Снизу