- Регистрация
- 17 Янв 2016
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 5
- Баллы
- 16
- Лучшие ответы
- 0
Начну с того, что спасибо за мод. Он делает готику еще более живой
Тут постараюсь озвучить те ньюансы которые напрягали во время игры:
1. светляк,его положение, когда бежишь - четко посреди экрана. Мешает постоянно
2. золото. Не хватает опции настройки модификатора золота, помню раньше была
Само собой эт для казуалов и по сути можно пройти игру не пользуюсь услугами торговцев вовсе. Но мне несколько комфортнее играть когда есть возможность покупать у торговцев что нужно. А на деле - великий герой, убийца драконов, избраник Инноса не покупает залья у торговцев - слишком дорого
Да, артмани решает "локально" проблему. Но вероятно тех кому нужен артмани более одного. Было бы здорово заменить артмани, на коэф. золота, и поставить его себе х2 и играть спокойно
3. перекаты. В лево всегда гладко и без проблем, в право - "заикается" порой персонаж. И перемещается чуть-чуть. Итого приходилось уворачиваться всегда влево
4. Текстуры - с завидной переодичностью часть текстур превращались в водные текстуры (визуально). Только перезаход помогал
5. Хлам в инвентаре. Условные каменые таблички яркендара (цветные), голова послушника и так далее. Просто играя - скапливается куча хлама
Здорово сделано с продажей серебра/золота/шкатулок и прочего, но этого недостаточно
6. Типы предметов, отмеченые воскл. знаком, таковые всегда, даже если квест уже выполнен. К примеру принести "составной лук"
7. Дары богов. В переводе на ЛП дары разные по ценности. Так и должно быть?
ИЛИ +5 ловкости/силы (5 лп) ИЛИ 70 хп (7 лп) или 5 выносливости(х3 максимальный модификатор? Если да, то 15 ЛП)
не ожидается ли как минимум 7 статов?
8. Урон, луки. Есть лук "Святой посланник", как-то так. Доп урон по нежити. Не заметил. И им нельзя призраков бить, без святых стрел. Но святыми стрелами можно из любого лука бить призраков...
9. урон в целом. Формула расчета урона слишком устарела. У крита и не крита слишком сильный перепад. Вероятно в целом убрать его и каждый 10% владения понижать штраф к урону. В целом любой вариант будет лучше текущего
10. Защита. Насколько я понимаю мин. урон разный по главам. В итоге в последних главах получается что падальщик лупасит так же как и орк.
11. Пиксель хантинг. Особенно с графикой готики. Когда каменая табличка где-то в текстурах.. Благо марвином можно вставить нужное кол-во (речь о древних табличках телепорта)
12. Диалоги. Переодически ловил озвучку ту предыдущего диалога, а текст новый. Не выписывал с кем и что. Просто замечал такое не раз и не два
13. Прорисовка мобов. Вполне может быть, что зачищая колько вокруг замка, бежишь и внезапно врезаешься в орка. Хотя дальность прописовки стоит приличная
14. Последний момент - повторное обучение. Можно у Гонсалеса выучить парное оружие, после пройти Массифа и прочитав дважды записку еще раз потратить 15 ЛП за обучение тому что уже знаешь. То же самое с добычей руды. Другими словами снимать ЛП стоит только когда новый навык реально выучился
Что по понравилось. На само деле многое. Мир стал больше и логичнее, вариантов прокачки значительно больше
Невзирая не все недочеты, игра получилась большой и интересной. Спасибо!
Тут постараюсь озвучить те ньюансы которые напрягали во время игры:
1. светляк,его положение, когда бежишь - четко посреди экрана. Мешает постоянно
2. золото. Не хватает опции настройки модификатора золота, помню раньше была
Само собой эт для казуалов и по сути можно пройти игру не пользуюсь услугами торговцев вовсе. Но мне несколько комфортнее играть когда есть возможность покупать у торговцев что нужно. А на деле - великий герой, убийца драконов, избраник Инноса не покупает залья у торговцев - слишком дорого
Да, артмани решает "локально" проблему. Но вероятно тех кому нужен артмани более одного. Было бы здорово заменить артмани, на коэф. золота, и поставить его себе х2 и играть спокойно
3. перекаты. В лево всегда гладко и без проблем, в право - "заикается" порой персонаж. И перемещается чуть-чуть. Итого приходилось уворачиваться всегда влево
4. Текстуры - с завидной переодичностью часть текстур превращались в водные текстуры (визуально). Только перезаход помогал
5. Хлам в инвентаре. Условные каменые таблички яркендара (цветные), голова послушника и так далее. Просто играя - скапливается куча хлама
Здорово сделано с продажей серебра/золота/шкатулок и прочего, но этого недостаточно
6. Типы предметов, отмеченые воскл. знаком, таковые всегда, даже если квест уже выполнен. К примеру принести "составной лук"
7. Дары богов. В переводе на ЛП дары разные по ценности. Так и должно быть?
ИЛИ +5 ловкости/силы (5 лп) ИЛИ 70 хп (7 лп) или 5 выносливости(х3 максимальный модификатор? Если да, то 15 ЛП)
не ожидается ли как минимум 7 статов?
8. Урон, луки. Есть лук "Святой посланник", как-то так. Доп урон по нежити. Не заметил. И им нельзя призраков бить, без святых стрел. Но святыми стрелами можно из любого лука бить призраков...
9. урон в целом. Формула расчета урона слишком устарела. У крита и не крита слишком сильный перепад. Вероятно в целом убрать его и каждый 10% владения понижать штраф к урону. В целом любой вариант будет лучше текущего
10. Защита. Насколько я понимаю мин. урон разный по главам. В итоге в последних главах получается что падальщик лупасит так же как и орк.
11. Пиксель хантинг. Особенно с графикой готики. Когда каменая табличка где-то в текстурах.. Благо марвином можно вставить нужное кол-во (речь о древних табличках телепорта)
12. Диалоги. Переодически ловил озвучку ту предыдущего диалога, а текст новый. Не выписывал с кем и что. Просто замечал такое не раз и не два
13. Прорисовка мобов. Вполне может быть, что зачищая колько вокруг замка, бежишь и внезапно врезаешься в орка. Хотя дальность прописовки стоит приличная
14. Последний момент - повторное обучение. Можно у Гонсалеса выучить парное оружие, после пройти Массифа и прочитав дважды записку еще раз потратить 15 ЛП за обучение тому что уже знаешь. То же самое с добычей руды. Другими словами снимать ЛП стоит только когда новый навык реально выучился
Что по понравилось. На само деле многое. Мир стал больше и логичнее, вариантов прокачки значительно больше
Невзирая не все недочеты, игра получилась большой и интересной. Спасибо!
Последнее редактирование: