HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
На молнии главный плюс это Электрическая волна, после ее изучения я никакую другую магию не использовал, очень быстрый спам и огромный урон, как из пулемета по 2.5к урона по области, там дохло все с огромной скоростью, я сильнее магии не видел(но я правда магов не люблю и играю раз в 10 лет за них)
Некромант через маг урон без хубы, гуру или огнежоп?
Что-то никак выбрать не могу.
Хочется в этот раз за мага без призывов. Водяной был относительно недавно. За тёмного 1 разок проходил, не зря его величают чемпионом по бегу.
Сложность для котиков, враги максимально толстые и сильные, 10 лп. Старый СНК.
Ну ты бы хоть опрос создал)
Присоединяюсь к гурусоветчикам, он прикольный.
Огнемаг унылый и начало за него совсем тухлое. Недавно просто проходил и дропнул, самый унылый маг сейчас. Да и беготня такая же как у ТМ считай вплоть до БОШ.
У гуру что нравится, кроме кулака нет зарядных заклинаний. Спокойнее и плавнее игра получается. Нет такого, что нервничаешь когда заклинание не зарядилось, а враг уже рядом.