Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
А если серьезно говорить, то во первых почему 12 лп становятся бесполезными из-за укуса паука за 100 опыта? Это во-первых.
А во вторых почему не сделать просто стопроцентный шанс на отравление? Бутылок-лечилок миллион. Свитков со снятием дебаффов - рун всяких там тоже миллион. Это здорово тригерит, когда богомол с шансом 10% отравляет именно в тот момент, когда это не нужно. Это типа от желания его зависит?)0))))
Если будет четкое разделение на ядовитых и не ядовитых мобов - хотя бы тригерить не будет от смешных процентов
--- Добавлено: ---
и все таки вопрос открыт - почему механика такая-то? типа метаболизм блокируется? калории не сжигаются? магия? )))0
добро пожаловать в мир меча и магии че
@Chad, Просто механика, так повелел Иннос. Шанс отравить не 100%, у каждого моба он свой. Лечиться можно зельями (переждать чтобы не умерет) или антидотоп. Ну и резист есть потом.
Так это жЫ отравление, он жЫ должно снимать ХП)
Какой с отравы смысл, если она полностью игнорируется регеном?
По хорошему, отрава вообще должна отключать реген.
Но для игровой красоты можно сделать снижение силы отравления, если уж прям так хочется заморачиваться в моментах, которые игрок в 90% случаев даже не заметит)
@Chad, Странно ты докопался, всё работает как надо. Во всяких других играх нет никакого различия в источниках. Всё одно там - огонь, яд, морозко, разве что троллей издревле прижигают.
Вот кровотечение реген не снимает, потому что когда палец порезал с этого не кашляешь. А с хорошего яда можно и потроха выкашлять. Приболел у тебя гг, да так что выносливость улетела. Не помню, отваливается ли мана. Всё выглядит чётко. Резкость навели.