С Днём России!
  • 911
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 398
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 517
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

FAQ Отличия ополчения\паладинов от наемников\онд

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#1
Решил тут это расписать, поскольку сам в свое время задавался данным вопросом и разница, по итогу, оказалась чуть больше, чем говорится. Стоит отметить, что обе гильдии более чем играбельны за любой силовой и ловскостной билд.

Ополчение:
  • Ветка булав(как одноручных так и двуручных) за ОН, которые довольно имбовые на раннем этапе.
  • Ежедневный бонус - 50 болтов у Руги.
  • Амулет у Пека, который дает 5 силы ИЛИ ловкости (зависит от вашего выбора) и замедление времени при достижении хп в 50%. Стоит немного денег и ОН за первую активацию.
  • Перековка гильдейских доспехов дает силу и ловкость (защитные характеристики тоже увеличиваются, само собой).
  • Чтобы получится гильдейские доспехи получше придется добраться до замка в ДР, либо же обходиться более слабыми аналогами.
Паладин
  • Все доспехи бесплатные, перековки нет и дают хп.
  • По одному из побочных квестов получим руну благодати(+500 макс хп).
  • Можно купить за ОН руну на реген маны, что полезно для удара веры и оружия тьмы в будущем.
  • Навык "Удар веры", который переводит пул маны в бонусный урон и работает с любым оружием.
  • Аура паладина(работает только с доспехами паладина + мечом паладина), которая вампирит некоторый процент маны И хп при ударах.
  • Атакующие руны паладина (за ОН), как и всегда было
  • Зп у хагена 250 монет в день.
  • Белиар заплатит вам за вашу ману\хп немного больше
  • Ян скупает кровь, беннет - чешую.
Наемник
  • Ветка рудных мечей(как одноручных так и двуручных) до самого конца игры.
  • Навык на вампиризм хп при убийстве противников, который довольно хорошо экономит банки.
  • Зп у Онара в 100 монет(110, если выполнить квест Марии).
  • Навык на доп лут в виде драгоценностей с людей, нежити, гоблинов и орков.
  • Перековка доспехов дает хп.
  • Доспехи посильнее доступны в начале второй главы за небольшую сумму.
ОНД
  • Все доспехи, кроме самых первых надо покупать.
  • Доспехи дают чуть больше хп, чем у паладинов.
  • Аура вампиризма(работает только с доспехами ОНД + рудным мечом), которая с некоторым шансом восстанавливает немного хп и наносит столько же дополнительного урона.
  • Рудная кровь, вечный баф, который с некоторым шансом сжигает половину текущего хп приспешникам белиара(кроме драконов).
  • Ян НЕ скупает кровь. Беннет скупает чешую(не давайте Яну ее, он свин)

Возможно что-то упустил, можете дополнить, если это так.

Чисто субъективно наемник на ранних этапах проще за счет более высоких резистов и сустейна хп, тогда как паладин за счет эндгеймовых плюше будет чувствовать себя в середине-конце игры лучше. Но опять же, прям глобальной разницы нет, если скипать половину контента или игнорить механники страдать будете на ком-угодно, как и наоборот: собирая все и изучая все механники пройдетесь кем-угодно катком по всему контенту
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.557
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
Если перековка доспехов даёт бонус к ХП, то все виды защиты перекованных доспехов дополнительно повышаются на 5.
Если перековка доспехов даёт какой-то другой бонус, то только один вид защиты (самый высокий), дополнительно повышается на 5 единиц.
Осквернение доспехов снимает с них требования и перераспределяет их защиту с упором на защиту от огня/магии (если она была).

Аура паладина восполняет ГГ по 10% маны и ХП. Паладин под баффами на ХП - это почти неубиваемая консервная банка.

Атакующие руны паладинов, кроме нежити работают на орков, драгонийцев, демонов и назгулов, но вот с драконами придётся сражаться другими методами. Топовую атакующую руну тоже можно получить бесплатно, но лишь на Ирдорате.

Шансы срабатывания Рудной крови зависят от макс.хп Безымянного - чем оно больше, тем лучше, так что баффайтесь и качайте ХП.
 
Сверху Снизу