Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 524
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 676
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.992
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

FAQ Отличия ополчения\паладинов от наемников\онд

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.053
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#1
Решил тут это расписать, поскольку сам в свое время задавался данным вопросом и разница, по итогу, оказалась чуть больше, чем говорится. Стоит отметить, что обе гильдии более чем играбельны за любой силовой и ловскостной билд.

Ополчение:
  • Ветка булав(как одноручных так и двуручных) за ОН, которые довольно имбовые на раннем этапе.
  • Ежедневный бонус - 50 болтов у Руги.
  • Амулет у Пека, который дает 5 силы ИЛИ ловкости (зависит от вашего выбора) и замедление времени при достижении хп в 50%. Стоит немного денег и ОН за первую активацию.
  • Перековка гильдейских доспехов дает силу и ловкость (защитные характеристики тоже увеличиваются, само собой).
  • Чтобы получится гильдейские доспехи получше придется добраться до замка в ДР, либо же обходиться более слабыми аналогами.
Паладин
  • Все доспехи бесплатные, перековки нет и дают хп.
  • По одному из побочных квестов получим руну благодати(+500 макс хп).
  • Можно купить за ОН руну на реген маны, что полезно для удара веры и оружия тьмы в будущем.
  • Навык "Удар веры", который переводит пул маны в бонусный урон и работает с любым оружием.
  • Аура паладина(работает только с доспехами паладина + мечом паладина), которая вампирит некоторый процент маны И хп при ударах.
  • Атакующие руны паладина (за ОН), как и всегда было
  • Зп у хагена 250 монет в день.
  • Белиар заплатит вам за вашу ману\хп немного больше
  • Ян скупает кровь, беннет - чешую.
Наемник
  • Ветка рудных мечей(как одноручных так и двуручных) до самого конца игры.
  • Навык на вампиризм хп при убийстве противников, который довольно хорошо экономит банки.
  • Зп у Онара в 100 монет(110, если выполнить квест Марии).
  • Навык на доп лут в виде драгоценностей с людей, нежити, гоблинов и орков.
  • Перековка доспехов дает хп.
  • Доспехи посильнее доступны в начале второй главы за небольшую сумму.
ОНД
  • Все доспехи, кроме самых первых надо покупать.
  • Доспехи дают чуть больше хп, чем у паладинов.
  • Аура вампиризма(работает только с доспехами ОНД + рудным мечом), которая с некоторым шансом восстанавливает немного хп и наносит столько же дополнительного урона.
  • Рудная кровь, вечный баф, который с некоторым шансом сжигает половину текущего хп приспешникам белиара(кроме драконов).
  • Ян НЕ скупает кровь. Беннет скупает чешую(не давайте Яну ее, он свин)

Возможно что-то упустил, можете дополнить, если это так.

Чисто субъективно наемник на ранних этапах проще за счет более высоких резистов и сустейна хп, тогда как паладин за счет эндгеймовых плюше будет чувствовать себя в середине-конце игры лучше. Но опять же, прям глобальной разницы нет, если скипать половину контента или игнорить механники страдать будете на ком-угодно, как и наоборот: собирая все и изучая все механники пройдетесь кем-угодно катком по всему контенту
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.460
Реакции
3.195
Баллы
711
Лучшие ответы
401
#2
Если перековка доспехов даёт бонус к ХП, то все виды защиты перекованных доспехов дополнительно повышаются на 5.
Если перековка доспехов даёт какой-то другой бонус, то только один вид защиты (самый высокий), дополнительно повышается на 5 единиц.
Осквернение доспехов снимает с них требования и перераспределяет их защиту с упором на защиту от огня/магии (если она была).

Аура паладина восполняет ГГ по 10% маны и ХП. Паладин под баффами на ХП - это почти неубиваемая консервная банка.

Атакующие руны паладинов, кроме нежити работают на орков, драгонийцев, демонов и назгулов, но вот с драконами придётся сражаться другими методами. Топовую атакующую руну тоже можно получить бесплатно, но лишь на Ирдорате.

Шансы срабатывания Рудной крови зависят от макс.хп Безымянного - чем оно больше, тем лучше, так что баффайтесь и качайте ХП.
 
Сверху Снизу