Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.364
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.286
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.371
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

FAQ Отличия ополчения\паладинов от наемников\онд

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#1
Решил тут это расписать, поскольку сам в свое время задавался данным вопросом и разница, по итогу, оказалась чуть больше, чем говорится. Стоит отметить, что обе гильдии более чем играбельны за любой силовой и ловскостной билд.

Ополчение:
  • Ветка булав(как одноручных так и двуручных) за ОН, которые довольно имбовые на раннем этапе.
  • Ежедневный бонус - 50 болтов у Руги.
  • Амулет у Пека, который дает 5 силы ИЛИ ловкости (зависит от вашего выбора) и замедление времени при достижении хп в 50%. Стоит немного денег и ОН за первую активацию.
  • Перековка гильдейских доспехов дает силу и ловкость (защитные характеристики тоже увеличиваются, само собой).
  • Чтобы получится гильдейские доспехи получше придется добраться до замка в ДР, либо же обходиться более слабыми аналогами.
Паладин
  • Все доспехи бесплатные, перековки нет и дают хп.
  • По одному из побочных квестов получим руну благодати(+500 макс хп).
  • Можно купить за ОН руну на реген маны, что полезно для удара веры и оружия тьмы в будущем.
  • Навык "Удар веры", который переводит пул маны в бонусный урон и работает с любым оружием.
  • Аура паладина(работает только с доспехами паладина + мечом паладина), которая вампирит некоторый процент маны И хп при ударах.
  • Атакующие руны паладина (за ОН), как и всегда было
  • Зп у хагена 250 монет в день.
  • Белиар заплатит вам за вашу ману\хп немного больше
  • Ян скупает кровь, беннет - чешую.
Наемник
  • Ветка рудных мечей(как одноручных так и двуручных) до самого конца игры.
  • Навык на вампиризм хп при убийстве противников, который довольно хорошо экономит банки.
  • Зп у Онара в 100 монет(110, если выполнить квест Марии).
  • Навык на доп лут в виде драгоценностей с людей, нежити, гоблинов и орков.
  • Перековка доспехов дает хп.
  • Доспехи посильнее доступны в начале второй главы за небольшую сумму.
ОНД
  • Все доспехи, кроме самых первых надо покупать.
  • Доспехи дают чуть больше хп, чем у паладинов.
  • Аура вампиризма(работает только с доспехами ОНД + рудным мечом), которая с некоторым шансом восстанавливает немного хп и наносит столько же дополнительного урона.
  • Рудная кровь, вечный баф, который с некоторым шансом сжигает половину текущего хп приспешникам белиара(кроме драконов).
  • Ян НЕ скупает кровь. Беннет скупает чешую(не давайте Яну ее, он свин)

Возможно что-то упустил, можете дополнить, если это так.

Чисто субъективно наемник на ранних этапах проще за счет более высоких резистов и сустейна хп, тогда как паладин за счет эндгеймовых плюше будет чувствовать себя в середине-конце игры лучше. Но опять же, прям глобальной разницы нет, если скипать половину контента или игнорить механники страдать будете на ком-угодно, как и наоборот: собирая все и изучая все механники пройдетесь кем-угодно катком по всему контенту
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#2
Если перековка доспехов даёт бонус к ХП, то все виды защиты перекованных доспехов дополнительно повышаются на 5.
Если перековка доспехов даёт какой-то другой бонус, то только один вид защиты (самый высокий), дополнительно повышается на 5 единиц.
Осквернение доспехов снимает с них требования и перераспределяет их защиту с упором на защиту от огня/магии (если она была).

Аура паладина восполняет ГГ по 10% маны и ХП. Паладин под баффами на ХП - это почти неубиваемая консервная банка.

Атакующие руны паладинов, кроме нежити работают на орков, драгонийцев, демонов и назгулов, но вот с драконами придётся сражаться другими методами. Топовую атакующую руну тоже можно получить бесплатно, но лишь на Ирдорате.

Шансы срабатывания Рудной крови зависят от макс.хп Безымянного - чем оно больше, тем лучше, так что баффайтесь и качайте ХП.
 
Сверху Снизу