- Регистрация
- 12 Ноя 2013
- Сообщения
- 2.312
- Реакции
- 1.045
- Баллы
- 386
- Лучшие ответы
- 1
Решил тут это расписать, поскольку сам в свое время задавался данным вопросом и разница, по итогу, оказалась чуть больше, чем говорится. Стоит отметить, что обе гильдии более чем играбельны за любой силовой и ловскостной билд.
Ополчение:
Возможно что-то упустил, можете дополнить, если это так.
Чисто субъективно наемник на ранних этапах проще за счет более высоких резистов и сустейна хп, тогда как паладин за счет эндгеймовых плюше будет чувствовать себя в середине-конце игры лучше. Но опять же, прям глобальной разницы нет, если скипать половину контента или игнорить механники страдать будете на ком-угодно, как и наоборот: собирая все и изучая все механники пройдетесь кем-угодно катком по всему контенту
Ополчение:
- Ветка булав(как одноручных так и двуручных) за ОН, которые довольно имбовые на раннем этапе.
- Ежедневный бонус - 50 болтов у Руги.
- Амулет у Пека, который дает 5 силы ИЛИ ловкости (зависит от вашего выбора) и замедление времени при достижении хп в 50%. Стоит немного денег и ОН за первую активацию.
- Перековка гильдейских доспехов дает силу и ловкость (защитные характеристики тоже увеличиваются, само собой).
- Чтобы получится гильдейские доспехи получше придется добраться до замка в ДР, либо же обходиться более слабыми аналогами.
- Все доспехи бесплатные, перековки нет и дают хп.
- По одному из побочных квестов получим руну благодати(+500 макс хп).
- Можно купить за ОН руну на реген маны, что полезно для удара веры и оружия тьмы в будущем.
- Навык "Удар веры", который переводит пул маны в бонусный урон и работает с любым оружием.
- Аура паладина(работает только с доспехами паладина + мечом паладина), которая вампирит некоторый процент маны И хп при ударах.
- Атакующие руны паладина (за ОН), как и всегда было
- Зп у хагена 250 монет в день.
- Белиар заплатит вам за вашу ману\хп немного больше
- Ян скупает кровь, беннет - чешую.
- Ветка рудных мечей(как одноручных так и двуручных) до самого конца игры.
- Навык на вампиризм хп при убийстве противников, который довольно хорошо экономит банки.
- Зп у Онара в 100 монет(110, если выполнить квест Марии).
- Навык на доп лут в виде драгоценностей с людей, нежити, гоблинов и орков.
- Перековка доспехов дает хп.
- Доспехи посильнее доступны в начале второй главы за небольшую сумму.
- Все доспехи, кроме самых первых надо покупать.
- Доспехи дают чуть больше хп, чем у паладинов.
- Аура вампиризма(работает только с доспехами ОНД + рудным мечом), которая с некоторым шансом восстанавливает немного хп и наносит столько же дополнительного урона.
- Рудная кровь, вечный баф, который с некоторым шансом сжигает половину текущего хп приспешникам белиара(кроме драконов).
- Ян НЕ скупает кровь. Беннет скупает чешую(не давайте Яну ее, он свин)
Возможно что-то упустил, можете дополнить, если это так.
Чисто субъективно наемник на ранних этапах проще за счет более высоких резистов и сустейна хп, тогда как паладин за счет эндгеймовых плюше будет чувствовать себя в середине-конце игры лучше. Но опять же, прям глобальной разницы нет, если скипать половину контента или игнорить механники страдать будете на ком-угодно, как и наоборот: собирая все и изучая все механники пройдетесь кем-угодно катком по всему контенту