- Регистрация
- 2 Авг 2022
- Сообщения
- 424
- Реакции
- 148
- Баллы
- 86
- Лучшие ответы
- 2
Всем добрый день!
Не нашел нигде полной информации, потому создам тему.
Может быть потом кто-то на ее основе зафигачит мануал для всех)
Интересуют какие отличия в стандартном КС от Готической, не считая настроек.
То есть если мы при создании новой игры выберем:
1) Мгновенные зелья - Нет
2) Опыт за убийство напарниками - 50%
3) Скорость боссов увеличена на - 15%
4) Доп. противники в локации - Да
5) Здоровье врагов - 150%
6) Сила врагов - 200%
7) Защита врагов - 150%
8) Опыт за врагов - 100%
9) Начисление ХП за уровень - 0
Вот, что я знаю:
1) хп/выносливость/мана/сила/ловкость/владение
В Готической 100/100/10/10/10/5
В КС 10/50/1/1/1/1
2) Начисление ЛП за уровень
В Готической
Классика - по выбору в начале игры
СНК - в два раза меньше выбранного
В КС
Классика - 1-10 лвл - 10лп, 11-15 лвл - ??, 16+ - ??
СНК - 1-10 лвл 5лп, 11-15 лвл - 4лп, 16+ - 3лп
3) В Готической есть доп. плитка телепорта и Царский Щавель в начале игры (Тестовые скрипты)
4) В Готической можно прогуляться с Ларесом в Восточный лес и на ферму Онара, Мика готов помочь с волками и можно сходить поохотиться с Бартоком, а в КС - нет
5) В Готической можно во время игры отключить Улучшенный AI боссов, в КС - нет
6) В Готической доступно автоприцеливание с луком/арбалетом, в КС - нет
7) В КС увеличены штрафы за преступления в 2 раза (Тестовые скрипты)
8) На Готической на СНК можно несколько раз в главу тренироваться на маникене у лорда Андре, на КС - нет
9) На Готической можно брать с собой пиратов в каньоне для убийства бритвозубов, на КС - нет
10) На Готической при старте Ксардас дает штаны, немного золота и зелек, на КС - нет
11) На КС прокачиваемые призывы (Джина, Крайт, Хубаксис и Сид) получают в 2 раза меньше опыта
Кажется, это все, о чем я в курсе и что замечал лично я при игре.
Помогите составить полную картину)
Не нашел нигде полной информации, потому создам тему.
Может быть потом кто-то на ее основе зафигачит мануал для всех)
Интересуют какие отличия в стандартном КС от Готической, не считая настроек.
То есть если мы при создании новой игры выберем:
1) Мгновенные зелья - Нет
2) Опыт за убийство напарниками - 50%
3) Скорость боссов увеличена на - 15%
4) Доп. противники в локации - Да
5) Здоровье врагов - 150%
6) Сила врагов - 200%
7) Защита врагов - 150%
8) Опыт за врагов - 100%
9) Начисление ХП за уровень - 0
Вот, что я знаю:
1) хп/выносливость/мана/сила/ловкость/владение
В Готической 100/100/10/10/10/5
В КС 10/50/1/1/1/1
2) Начисление ЛП за уровень
В Готической
Классика - по выбору в начале игры
СНК - в два раза меньше выбранного
В КС
Классика - 1-10 лвл - 10лп, 11-15 лвл - ??, 16+ - ??
СНК - 1-10 лвл 5лп, 11-15 лвл - 4лп, 16+ - 3лп
3) В Готической есть доп. плитка телепорта и Царский Щавель в начале игры (Тестовые скрипты)
4) В Готической можно прогуляться с Ларесом в Восточный лес и на ферму Онара, Мика готов помочь с волками и можно сходить поохотиться с Бартоком, а в КС - нет
5) В Готической можно во время игры отключить Улучшенный AI боссов, в КС - нет
6) В Готической доступно автоприцеливание с луком/арбалетом, в КС - нет
7) В КС увеличены штрафы за преступления в 2 раза (Тестовые скрипты)
8) На Готической на СНК можно несколько раз в главу тренироваться на маникене у лорда Андре, на КС - нет
9) На Готической можно брать с собой пиратов в каньоне для убийства бритвозубов, на КС - нет
10) На Готической при старте Ксардас дает штаны, немного золота и зелек, на КС - нет
11) На КС прокачиваемые призывы (Джина, Крайт, Хубаксис и Сид) получают в 2 раза меньше опыта
Кажется, это все, о чем я в курсе и что замечал лично я при игре.
Помогите составить полную картину)
Последнее редактирование: