- Регистрация
- 19 Июн 2017
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0



В сущности, обсуждаю только ролевую составляющую. Итак, мы играем, например, за вампира. Болтаем с Ли, туда-сюда, и он тут нам в лоб заявляет, что мы, якобы, прислужник зла. но откуда он знает? Да, действительно, глаза красные и кожа бледная, но тот же лор вампиров показывает, что те обладают и убеждением, и люди в целом просто верят в какое-то недомогание (Ремус жил 50 лет в бытовухе, будучи вампиром, даже его родители ничего не предъявляли(согласно его дневнику)
Более того, почему паладины просто словесно возмущаются, когда видят, например, некроманта, а не убивают его в тот же миг? Заходишь в Хоринис при параде бандита - ты мертв, при параде некроманта с непонятным чучелом-петом - все ок. Да, если на него будут нападать - это душно, но заувалировать все это "нейтральным" магом (как галлахад) - почему нет, копать под гг будут мешать маги воды, ибо он очевидно с ними яшкается(Хаген об этом знает) и их люди расположены во всех структурах. т.е нейтральный человек, работающий вместе с магами воды - не вызывает вопросов таких же, как просто нейтральный одиночка.
У светлых и темных гильдий нет никакого конфликта, это немного портит погружение в игру, как по мне. К некроманту и наемнику отношение одинаковое - и это странно.
Когда гг заходит в ратушу к хагену, будучи некромантом, он говорит: "ты же не станешь задерживать слугу тьмы?". и паладин почему-то его пропускает, хотя в двух метрах от входа стоит учитель паладинской магии, а в семи метрах - учитель воинов паладинов. они бы его прям там и положили в тот же миг, иного исхода быть не может.
В общем, суть предложения - просто чуть отредактировать диалоги и сделать темные гильдии якобы нейтралами, не относящимися к какой-либо из сторон, как бы просто странствующий воин. Таким образом, Ли не должен будет заявить нам, что мы прислужник зла, а гг должен будет заявить, что в этот раз он не желает примыкать к какой-либо из сторон и будет просто решать конфликт с драконами, не вовлекаясь во все это.
Да, к концу игры всем уже должно быть очевидно кто ты, это логично, и там должен проявиться конфликт как раз скорее словесный, чуть ли не переходящий в действия, где паладины тебя терпят только потому, что ты убил всех драконов. [Более того, там же можно добавить напряженный квест/цепочку квестов, где все инкогнито гг рушится и он видит последствия своего выбора и вынужден договариваться так, чтоб ему не пришлось вырезать противоположную гильдию. Это уже гораздо сложнее чем просто поменять диалоги, так что просто как вариант на черный день(если будет совсем скучно)]
Но почему они должны тебя терпеть в первых главах, и более того, разрешать тебе говорить про их артефакты - мне непонятно.
Гг, если владеет башней Декстера(не знаю, доступно ли это темным гильдиям, но если да) - конфликт становится вовсе политическим. землю и мост к форту азгану буквально отдают персонажу темной гильдии - т.е Хаген сам себе окончательно отрезает все пути снабжения и связи. он не должен не давать эту башню, он должен быть уверен, что дает её своему союзнику, а не темному магу.
*В моде, да, есть конфликт охотников на демонов и вампиров, но после провала охотников на демонов - к вампирам не приходят вообще все войска рыцарей, хотя опять же, вампиры стоят близ прохода в долину рудников, т.е, темная гильдия снова контролирует ключевой и единственный пункт - путь в долину, которая имеет вообще решающий вес во всей глобальной войне против орков. Светлая гильдия, в свою очередь, не реагирует так, как должна.
Почему охотники на демонов идут вырезать вампиров лишь своей гвардией, не прибегая к помощи остальных рыцарей - непонятно. И почему они не оставляют хотя бы одного человека, чтобы тот мог доложить Хагену про провал, местоположение врага и всех причастных лиц - тоже непонятно.
если парой слов: "свет" не должен знать что ты - "тьма", всё.
новые квесты - круто, но слишком времязатратно, поэтому выше изменения существующих реплик и &реакций& прыгать, по возможности, не предлагаю.
& - (гг поймала не вся фракция охотников на демонов, а парочка рекрутов, которые из-за неопытности не успели ни доложить наверх, ни предпринять каких-либо других грамотных действий. просто человеческий фактор ребят, которые не знали как действовать в такой ситуации. но никак там не могут быть умелые вояки, ибо замок вампиров брали бы, в таком случае, осадными сооружениями)
**возможно, все это уже исправлено и моя информация устарела. если да - простите, пожалуйста, за бесполезную тему.
***да, условности порой важны, но повредят ли моду эти изменения или наоборот пойдут на пользу?
Более того, почему паладины просто словесно возмущаются, когда видят, например, некроманта, а не убивают его в тот же миг? Заходишь в Хоринис при параде бандита - ты мертв, при параде некроманта с непонятным чучелом-петом - все ок. Да, если на него будут нападать - это душно, но заувалировать все это "нейтральным" магом (как галлахад) - почему нет, копать под гг будут мешать маги воды, ибо он очевидно с ними яшкается(Хаген об этом знает) и их люди расположены во всех структурах. т.е нейтральный человек, работающий вместе с магами воды - не вызывает вопросов таких же, как просто нейтральный одиночка.
У светлых и темных гильдий нет никакого конфликта, это немного портит погружение в игру, как по мне. К некроманту и наемнику отношение одинаковое - и это странно.
Когда гг заходит в ратушу к хагену, будучи некромантом, он говорит: "ты же не станешь задерживать слугу тьмы?". и паладин почему-то его пропускает, хотя в двух метрах от входа стоит учитель паладинской магии, а в семи метрах - учитель воинов паладинов. они бы его прям там и положили в тот же миг, иного исхода быть не может.
В общем, суть предложения - просто чуть отредактировать диалоги и сделать темные гильдии якобы нейтралами, не относящимися к какой-либо из сторон, как бы просто странствующий воин. Таким образом, Ли не должен будет заявить нам, что мы прислужник зла, а гг должен будет заявить, что в этот раз он не желает примыкать к какой-либо из сторон и будет просто решать конфликт с драконами, не вовлекаясь во все это.
Да, к концу игры всем уже должно быть очевидно кто ты, это логично, и там должен проявиться конфликт как раз скорее словесный, чуть ли не переходящий в действия, где паладины тебя терпят только потому, что ты убил всех драконов. [Более того, там же можно добавить напряженный квест/цепочку квестов, где все инкогнито гг рушится и он видит последствия своего выбора и вынужден договариваться так, чтоб ему не пришлось вырезать противоположную гильдию. Это уже гораздо сложнее чем просто поменять диалоги, так что просто как вариант на черный день(если будет совсем скучно)]
Но почему они должны тебя терпеть в первых главах, и более того, разрешать тебе говорить про их артефакты - мне непонятно.
Гг, если владеет башней Декстера(не знаю, доступно ли это темным гильдиям, но если да) - конфликт становится вовсе политическим. землю и мост к форту азгану буквально отдают персонажу темной гильдии - т.е Хаген сам себе окончательно отрезает все пути снабжения и связи. он не должен не давать эту башню, он должен быть уверен, что дает её своему союзнику, а не темному магу.
*В моде, да, есть конфликт охотников на демонов и вампиров, но после провала охотников на демонов - к вампирам не приходят вообще все войска рыцарей, хотя опять же, вампиры стоят близ прохода в долину рудников, т.е, темная гильдия снова контролирует ключевой и единственный пункт - путь в долину, которая имеет вообще решающий вес во всей глобальной войне против орков. Светлая гильдия, в свою очередь, не реагирует так, как должна.
Почему охотники на демонов идут вырезать вампиров лишь своей гвардией, не прибегая к помощи остальных рыцарей - непонятно. И почему они не оставляют хотя бы одного человека, чтобы тот мог доложить Хагену про провал, местоположение врага и всех причастных лиц - тоже непонятно.
если парой слов: "свет" не должен знать что ты - "тьма", всё.
новые квесты - круто, но слишком времязатратно, поэтому выше изменения существующих реплик и &реакций& прыгать, по возможности, не предлагаю.
& - (гг поймала не вся фракция охотников на демонов, а парочка рекрутов, которые из-за неопытности не успели ни доложить наверх, ни предпринять каких-либо других грамотных действий. просто человеческий фактор ребят, которые не знали как действовать в такой ситуации. но никак там не могут быть умелые вояки, ибо замок вампиров брали бы, в таком случае, осадными сооружениями)
**возможно, все это уже исправлено и моя информация устарела. если да - простите, пожалуйста, за бесполезную тему.
***да, условности порой важны, но повредят ли моду эти изменения или наоборот пойдут на пользу?
Последнее редактирование: